Опыт работыПериод работы: С августа 2004 по октябрь 2010 года Должность: Секретарь (Полная занятость) Название организации: ЗАО ПКЦ "Ремсервис", г. Москва Строительство, ремонт, ЖКХ Должностные обязанности и достижения: 1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Прием корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. 4. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 6. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы. 7. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 8. Обеспечение рабочего места руководителя и других служащих офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 9. Организация приема посетителей. 10. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. С сентября 2008 года по октябрь 2010 - сметчик, специалист по тендерам. (В июле 2008 г. переводом уволена из ЗАО ПКЦ "Ремсервис" в ООО "Курс-Инвест". Должностные обязанности остались те же, что и на прежнем месте). Должностные обязанности и достижения: 1. Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. 2. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах. 3. Запрос необходимой конкурсной документации, изучении ее требований. При необходимости запрос разъяснений и изменений в конкурсной документации. 4. Оперативная подготовка полного пакета документов. 5. Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. 6. Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94). 7. Оформление конкурсных заявок. 8. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. 9. Одновременно ведение нескольких проектов. 10. Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах. 11. Заключение договоров, контрактов. 12. При необходимости присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составление жалоб в ФАС России и его территориальные органы, представление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб. 13 |