- Эффективное управление работой и развитие сети розничных магазинов пива, проведение мониторинга, контроль продаж, ассортимента.
- Подбор и формирование ассортиментной матрицы пива и сопутствующих товаров, работа с поставщиками, заключение договоров на выгодных условиях.
- Участие в стратегическом планировании компании
- Составление бюджетов, контроль их выполнения, защита БДДС и БДиР перед собственником
- Организация, делегирование и контроль закупок.
- Контроль товарного запаса, сокращение расходов и минимизация убытков.
- Планирование и организация маркетинговых мероприятий в рамках бюджета, контроль выполнения.
- Организация работы 2 магазинов и контроль 2 магазинов по франшизе, стимулирование выполнения плана продаж, контроль издержек магазинов.
- Подбор локаций и открытие новых магазинов.
- Ценообразование, проведение переоценок продукции.
- Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг).
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Контроль товародвижения в магазинах, контроль проведения локальных/плановых инвентаризаций.
- Ведение отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности предприятия, разработка и проведение мероприятий по повышению продаж.
- Набор, развитие и аттестация персонала, стимулирование к выполнению планов, создание позитивного настроя к работе.
- Организация открытия новых магазинов сети с нуля.
Достижение:
- Увеличение ассортиментной матрицы на 380 sku (300 sku пиво, 80 sku снеки)
- Открытие нового магазина
- реализация проекта "Танковое пиво"
Причина увольнения - изменение политики компании
Период работы
февраль 2021 — ноябрь 2022 (1 год 10 месяцев)
Должность
Директор по продажам
Компания
ООО "ЦКН" сеть магазинов у дома "Амбаръ"
Обязанности
- Оперативное управление работой сети розничных магазинов продуктов питания, проведение мониторинга, контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
- Формирование ассортиментной матрицы товара, в том числе формирование алкогольного отдела более 700 sku.
- Участие в стратегическом планировании компании
- Составление прогнозов и планов продаж, контроль их выполнения
- Работа с поставщиками. Заключение договоров на максимально выгодных для компании условиях, проведение совместных промо акций, дегустаций.
- Контроль товарного запаса, сокращение расходов и минимизация убытков.
- Планирование и организация маркетинговых мероприятий в рамках бюджета, контроль выполнения, оценка эффективности.
- Организация работы 2 магазинов, стимулирование выполнения плана продаж, контроль издержек магазинов
- Ценообразование, проведение переоценок продукции.
- Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг).
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Контроль товародвижения в магазинах, контроль проведения локальных/плановых инвентаризаций.
- Ведение отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности предприятия, разработка и проведение мероприятий по повышению продаж.
- Работа с персоналом, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе.
- Проведение маркетинговых мероприятий для привлечения покупателей и повышения их лояльности.
Достижения:
- Вывод предприятия в прибыль
- Организация еженедельных дегустация совместно с амбассадорами алкогольных компаний и шеф поварами ресторанов
Причина увольнения: раздел бизнеса собственниками
Период работы
октябрь 2019 — январь 2021 (1 год 4 месяца)
Должность
Операционный директор
Компания
ООО "Фуд энд Вайн"
Обязанности
- Разработка концепции сети винотек и ее реализация.
- Открытие винотек с 0 (работа с арендаторами, подрядчиками, дизайнерами)
- Управление работой сети розничных магазинов, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
- Формирование ассортиментной матрицы товара, более 1200 sku.
- Определение потребности в товарном запасе, заказ товара.
- Работа с поставщиками (переговоры, улучшение условий работы, заключение договоров). Поиск новых поставщиков.
- Ценообразование, проведение инвентаризаций, переоценок продукции.
- Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг).
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, арендодателем.
- Контроль товародвижения в магазине, проведение локальных/плановых инвентаризаций.
- Ведение отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности предприятия, разработка и проведение мероприятий по повышению продаж.
- Набор, развитие и аттестация персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе. Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени.
Достижения:
Открытие нового магазина полностью с "нуля", начиная от разработки концепции и дизайна ТТ до Формирования пула поставщиков и ассортиментной матрицы товара в магазине и проведения успешных маркетинговых мероприятий на привлечение покупателей и формирование лояльности, запуск интернет магазина.
Причина увольнения: решение инвесторов открывать собственную сеть и переориентация собственника на производство.
Период работы
ноябрь 2018 — сентябрь 2019 (11 месяцев)
Должность
Директор по развитию розничной сети
Компания
ООО "КОМП" интернет магазин Postel deluxe
Обязанности
- Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании.
- Открытие магазина с "0" (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска магазина.)
- Подбор и обучение персонала.
- Формирование ассортиментной матрицы товара.
- Определение потребности в товарном запасе, заказ товара.
- Работа с поставщиками (переговоры, улучшение условий работы, заключение договоров). Поиск новых поставщиков, удовлетворяющих требования к качеству товара.
- Разработка и контроль выполнения маркетинговых мероприятий по привлечению покупателей.
- Внедрение и работы системы лояльности.
- Контроль выполнения плановых показателей работы магазина (выполнение плана продаж, контроль и сокращение расходов).
- Организация и контроль работы пункта самовывоза интернет заказов.
- Контроль клиентского сервиса в магазине.
Достижение: Полная реализация проекта от идеи
Причина увольнения - фокусировка компании и определение как "более приоритетным" направление открытия пвз, вместо магазинов.
Период работы
сентябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор магазина "Пятерочка"
Компания
ООО "Агроторг"
Обязанности
- Контроль выполнения плановых показателей (товарооборот, потери, доступность, средний чек)
- Заказ товара
- Контроль выкладки товара и оформление ТЗ согласно планограмме, контроль текущих акций
- - Контроль клиентского сервиса и формирование и поддержание бренда магазина (магазин "Пятерочка"), увеличение траффика.
- Управление персоналом (подбор КОМАНДЫ, прием, мотивация, увольнение, развитие, организация и поддержание хорошей атмосферы в коллективе)
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Взаимодействие с органами власти и контролирующими органами.
Достижение:
За время работы открыла 2 новых магазина.
ни одной жалобы в клиентскую службу
На данную должность шла намеренно, чтобы получить необходимый опыт и детально изучить все внутренние бизнес-процессы.
Период работы
апрель 2016 — июнь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Сеть магазинов отборных продуктов "Гостинец"
Обязанности
- Эффективное управление работой сети розничных магазинов продуктов питания, проведение мониторинга, контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
- Формирование ассортиментной матрицы товара.
- Участие в стратегическом планировании компании
- Составление прогнозов и планов продаж, контроль их выполнения
- Организация и контроль работы отдела закупок и логистики.
- Контроль товарного запаса, сокращение расходов и минимизация убытков.
- Планирование и организация маркетинговых мероприятий в рамках бюджета, контроль выполнения, оценка эффективности.
- Организация работы 8 магазинов и РЦ, стимулирование выполнения плана продаж, контроль издержек магазинов и склада
- Ценообразование, проведение переоценок продукции.
- Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг).
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Контроль товародвижения в магазинах, контроль проведения локальных/плановых инвентаризаций.
- Ведение отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности предприятия, разработка и проведение мероприятий по повышению продаж.
- Набор, развитие и аттестация персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе. Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов, организация проверок магазинов Тайным покупателем.
- Организация открытия новых магазинов сети с нуля.
- Ребрендинг сети от разработки миссии компании до косметического ремонта и смены вывесок) и переоткрытий магазинов.
Причина увольнения: переезд в г. Москва
Период работы
сентябрь 2015 — март 2016 (7 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО "Эль Бэсо"
Обязанности
Оптовая торговля текстилем для дома
- Организация работы регионального представительства с "0".
- Поиск клиентов и развитие КБ. Холодные звонки, встречи, переговоры, заключение договоров
- Документальное сопровождение продаж
- Занесение результатов в CRM
- Анализ рынка
- Организация хранения ТМЦ
- Отчетность
Причина увольнения - закрытие представительства в СПб
Период работы
октябрь 2014 — июль 2015 (10 месяцев)
Должность
Руководитель розничных продаж
Компания
ООО "Два Н" ТД "Рекома" (8000 м2)
Обязанности
- Организация и контроль работы отделов "Хозяйственные товары" и "Бытовая химия, сезонные товары"
- Контроль работы продавцов, контроль санитарного состояния и выкладки товара
- Работа с покупателями, в том числе с жалобами, претензиями, возвратами
- Проведение обучающих семинаров
- Ведение отчетности по проведению акций и работы отделов
- Открытие и закрытие ТД, дежурство по ТД
Причина увольнения: неподходящий график работы.
Период работы
октябрь 2005 — сентябрь 2014 (9 лет)
Должность
Руководитель розничной сети
Компания
ООО "МТК" сеть магазинов "Гармония Сна"
Обязанности
- Эффективное управление работой сети розничных магазинов, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
- Формирование ассортиментной матрицы товара.
- Определение потребности в товарном запасе, заказ товара.
Работа с поставщиками (переговоры, улучшение условий работы, заключение договоров). Поиск новых поставщиков.
Ценообразование, проведение инвентаризаций, переоценок продукции.
Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг).
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Контроль товародвижения в магазине, проведение локальных/плановых инвентаризаций.
Ведение отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности предприятия, разработка и проведение мероприятий по повышению продаж.
Набор, развитие и аттестация персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе. Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени.
Достижения:
открытие нового магазина полностью с "нуля", снабжение всеми необходимыми документами, завоз товара, формирование необходимой ассортиментной матрицы товара в магазине.
Организация специальных и сезонных акций.
Причина увольнения: раздел компании, неопределенное на тот момент будущее организации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Мурманский гуманитарный институт
Специальность
Лингвист-переводчик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 Русская школа управления "Коммерческий директор"
2017 Русская школа управления "Директор по рознице"
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- организация и контроль работы сети магазинов;
- умение управлять персоналом (управление коллективом от 50 человек);
- умение разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива и с покупателями;
- знание рынка продуктов питания, текстильной продукции (постельные принадлежности);
• проведение маркетингового исследования рынка и повышение конкурентоспособности компании;
• проведение анализа рынка потребителей и выявление прибыльных сегментов;
• знание ценообразования и документооборота;
• знание техник продаж
• продвинутый пользователь ПК;
• владею английским языком
Деловые качества:
• Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, аккуратность, высокая трудоспособность, самоорганизация, стремление к профессиональному росту и развитию.
Обо мне
Имею двух сыновей.
Я - позитивный человек с отличными коммуникативными навыками. Умею налаживать отношения с подчиненными в нужном ключе. Не конфликтная, но настойчива в достижении результатов и целей. Легко иду на контакт и умею расположить коллектив к себе. Дипломатична. Владею сильными управленческими навыками и организаторскими способностями.
Умею радоваться жизни, всегда развиваюсь в личностной и профессиональной сферах.
Много читаю, в том числе бизнес-литературу.
В течение года проходила еженедельный коучинг с сертифицированным бизнес-тренером, посещала тренинг "Эффективное управление персоналом", "Директор розницы", "Коммерческий директор".
Принимаю активное участие в сообществе профессионалов пищевой индустрии FOODOVIC