Выступаю интерфейсом (фокусной точкой контакта) между Блоком развития и архитектуры и выделенной областью ответственности (бизнес-подразделениями компании). Веду проактивную коммуникацию с выделенными бизнес-подразделениями по разрабатываемым проектам, услугам, продуктам. Идентифицирую ожидания внутренних клиентов, организую их сбор и последующую обработку. Поддерживаю систему регулярных встреч с бизнес-подразделениями. Анализирую возможности предоставления новых ИТ-услуг и улучшения качества существующих ИТ-услуг. Принимаю запросы на изменения от бизнес-подразделений, уточняю бизнес-требования на обобщенном уровне. Организую мониторинг выполнения проектов в соответствии с согласованными сроками Контролирую прогресс в разрешении инцидентов и проблем, оказывающих значительное влияние на внешних и внутренних клиентов. Веду полную документированную картину интересов и проблем выделенных бизнес-подразделений Обеспечиваю сотрудников Блока развития и архитектуры актуальной бизнес-информацией для целей оперативного планирования Управляю ожиданиями внутренних клиентов Комплексное управление жизненным циклом запросов на изменение (RFC) информационных систем типа: разработка настройка систем, разработка корпоративной отчетности, запросы на анализ, как в проектах по созданию новых систем, так и вне проектной деятельности на этапе эксплуатации. В частности, анализ поступающих запросов (RFC), организация согласования запросов, определение состава участников и координация их действий в рамках реализации изменения, взаимодействие с бизнес- подразделениями, контроль сроков исполнения запросов, контроль выполнения обязательных требований процесса при переходе RFC с этапа на этап. Участие в Post Implementation Review по результатам внедрения изменений в составе релизов систем: оценка качества работы согласующих и исполнителей запросов на изменения, анализ причин отклонений от стандартного процесса, предложения по оптимизации процессов CHG, REL. Разработка и согласование процедур, инструкций, регламентирующих процесс Change Management. Работа с региональными отделениями. Участие в проектах разработки и внедрения ИТ-систем: написание бизнес-требований, организация приемочного пользовательского тестирования (UAT). Организация и проведение установочных встреч, оформление протоколов, контроль исполнения сроков по action points; Организация конструктивного взаимодействия с внешним и внутренним Заказчиком; Выстраивание эффективной схемы коммуникаций в рамках проекта, своевременное информирование всех участников проекта; Обеспечение и организация процесса обучения сотрудников ГТ продуктам и услугам, работе в системах (Clarify CRM, Amdocs, клиентские БД); Обеспечение процесса роллаута централизованных ИТ-систем и бизнес-процессов на группу компаний ВК. Контроль за исполнением сроков. Анализ эффективности внедренных изменений по итогам проекта; Консультация абонентов по обращениям, по финансовым вопросам использования различных сервисов и услуг в сети; Обучение новых сотрудников технологии работы в отделе информационного обслуживания, навыкам коммуникации и взаимодействию с внутренними подразделениями компании. Их итоговая аттестация; Управление изменениями. |