Директор по маркетингу, рекламе и развитию

Резюме 5877868   ·   21 декабря 2022, 09:10

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (12 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу, рекламе и развитию

Компания

PAZDNIKOV

Обязанности

Строю отделы маркетинга

1. Усиливаю продукт и коммерческое предложение.

2. Разрабатываю маркетинговую упаковку продукта/услуги.

3. Нанимаю маркетологов в штат.

4. Подбираю подрядчиков.

5. Разрабатываю регламенты и инструкции.

6. Внедряю сквозную аналитику и отчетность.

7. Формирую системную работу с маркетингом по ключевым метрикам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Уральский федеральный университет имени первого президента России Б. Н. Ельцина (УрФУ)

Специальность

ПиМККиД


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Построю отдел маркетинга с нуля или приведу в порядок существующий.

В рамках проектной работы 3-5 месяцев.

Что делаю:

- разработка продукт-стратегии;

- разработка стратегии маркетинга;

- поиск и найм маркетологов в штат;

- тендерирование и подбор подрядчиков;

- внедрение и настройка аналитики/отчетности;

- маркетинговая упаковка бизнеса;

- запуск трафика;

- запуск контент-маркетинга и SMM;

- разработка и внедрение регламентов работ;

- управление отделом и маркетингом компании;

- обучение и передача управления РОМ-у (руководителю отдела маркетинга).

В каких ситуациях я смогу вам помочь:

1. Вы не занимались маркетингом, не понимаете что это такое и как к нему подступиться. При этом ваша компания уже давно работает, вы понимаете что продаете и кому. Вы хотели бы найти человека, который настроит систему привлечения новых клиентов с помощью маркетинга, а также настроит правильную дистрибуцию ценностей и миссии компании.

2. Вы исчерпали возможность по инструментам классических продаж (личные связи руководства, рекомендации, наружная реклама, активные продажи) и хотели бы начать использовать инструменты интернет-маркетинга. Вы хотели бы найти человека, который системно построил бы прозрачную и эффективную схему привлечения клиентов из интернета.

3. Вы устали перебирать маркетологов и не можете найти того, кто способен разобраться в вашем продукте и предложить понятную и безопасную стратегию работы. А еще, чтобы с уважением относился к вашим бюджетам.

4. Предыдущие маркетологи оставили после себя (или все еще над этим работают) непонятную систему, которая как-то работает. Непонятно как, что там внутри и как ей управлять. Вы хотите найти человека, который по косточкам в ней разберется без нарушения работоспособности и соберет в простую для управления и масштабирования.

Кейсы:

1. Производственная компания малоэтажного домостроения - 3, 5х рост продаж по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

2. 8х рост выручки - со 115 млн до 879 млн у компании, торгующей пром. оборудованием.

3. Продажа стратегу компании - после внедренного отдела маркетинга как добавочной ценности.


Бухгалтер

от 10 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Кассир, комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам/ работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 9 000 руб.

Москва

Инженер электрик

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик заказов

от 70 000 руб.

Москва