1.Антикризисное управление: Стратегическое и оперативное управление. Формирование и управление бюджетом. Управление финансовой деятельностью. Финансовый и управленческий контроль административно-хозяйственной и экономической деятельностью подразделений (товарооборот, операционная прибыль, food cost, labor cost) Планирование и осуществление оперативной оценки результатов деятельности подразделений. Отчет перед инвесторами за рентабельность предприятия. Увеличение доли прибыли и снижение доли затрат. Контроль расходов предприятия. Ценообразование. Управление себестоимостью. Управление ассортиментом, планирование продаж и производства. Контроль и оптимизация закупок, заключение договоров с поставщиками. Анализ составления актов проработок, технологических карты, калькуляция. Контроль работы бухгалтерии. Анализ предоставленных отчетов. 2.Опыт работы с нуля: Ведение строительного и технологического процесса с нуля. Создание и закупка технической базы. (оборудование, инвентарь) Оформление полного пакета разрешительной документации (СЭС, АПУ, АТИ, БТИ и т.д.) 3.Маркетинг: Планирование и реализация маркетингово бюджета‚ направленных на привлечение и удержание гостей. Анализ эффективности рекламы изучение гостей, изучение конкурентов и поставщиков. Организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Анализ возможности диверсификации деятельности ресторана. Организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. Организация спонсорских и представительских мероприятий. Организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях. Организация крупных корпоративных банкетов, свадеб, фуршетов и вечеринок до 1500 человек. Развитие кейтринговых услуг. Взаимодействие со СМИ. 4.Развитие предприятия: Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню. (совместно с шеф-поваром). 5.Организация работы служб и подразделений предприятия: Кадровой службы. Бухгалтерии (гл. бухгалтер, гл. кассир, калькулятор, ст. кладовщик). Службы закупки. Производством. Обслуживанием Бара. Банкетной службы. Инженерно- технической и эксплуатационной службы. Санитарным состоянием Административного офиса. Безопасностью Ресторанного комплекса. 6.Работа с кадрами: Осуществление приема и увольнение персонала Осуществление кадровой перестановки. Проведение собраний и тренингов Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. Формирование создание работоспособной команды. Разработка системы мотивации для улучшения и поддержания сервиса на высоком уровне. Контроль работы персонала. Контроль составление графиков работы и отпусков Контроль правильность использования дисциплинарных процедур Умение работать, в команде. Любовь к своему делу. Целеустремленность. Умение эффективно работать в стрессовых условиях. Коммуникабельность, инициативность, творческий подход к выполнению работы. |