Администратор

Резюме 5874039   ·   19 декабря 2022, 14:29

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (30 июня 1999)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — сентябрь 2022   (1 год 8 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

Eversheds Sutherland LLC

Обязанности

Позиция административного ассистента включала широкий спектр задач:

- Взаимодействие с отделом кадров по вопросам приема и увольнения сотрудников, координация новых сотрудников, подготовка и обработка соответствующей документации;

- Ведение деловой переписки;

- Организация жизнеобеспечения офиса. Закупка необходимых товаров, канцелярии, еды и напитков.

- Организация реновации офиса, заключение договоров на поставки, проверка контрагентов;

- Полноценная организация встреч, звонков, совещаний, мастер-классов, тимбилдингов и корпоративов;

- Поддержка маркетингового отдела, организация печати маркетинговых материалов, подбор площадок и подрядчиков для организации мероприятий, тренингов;

- Работа с внутренними системами компании;

- Travel-поддержка партнеров компании, а также высшего менеджмента;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Работа с отдельными юридическими командами, всеобъемлющая поддержка и решение поставленных задач;

- Подготовка презентаций, аналитических и справочных материалов;

- Взаимодействие со службой охраны и клинингом, заказ пропусков;

- Работа в экстренных ситуациях и сжатых сроках.


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "КРОК Инкорпорейтед"

Обязанности

- Коммуникация с сотрудниками компании;

- Помощь в организации встреч;

- Делопроизводство;

- Распределение письменной и электронной почты, координация входящих звонков; - Обеспечение функционирования работы департамента;

- Работа с оргтехникой и курьерскими службами;

- Расшифровка видео- и аудиоматериалов;

- Ведение деловой переписки.

- Решение различных задач от сотрудников.

- Организация и мониторинг рабочего дня топ-менеджеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Специальность

История искусств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

В графе "Обо мне".

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность, легкая обучаемость, креативное мышление и многозадачность, увлечение fashion- и арт- индустриями, интересуюсь глобальными событиями и тенденциями в области современной культуры. Имела опыт организации массовых мероприятий, где занималась подбором площадок, персонала, а также рекламой и продвижением. Также была диджеем на данных мероприятиях. Помогала в организации выставки уличного искусства, где впоследствии была диджеем. Участие в творческих съемках в качестве ассистента. Есть навык в написании публицистических текстов. Презентабельная внешность.

В прошлом есть опыт работы с агентствами (ModusVivendis, Grace models) в качестве модели.


Оперативный дежурный / оператор видеонаблюдения / безопасность, охрана, УЧО 4 разряд

договорная

Москва

Персональный семейный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Психолог, психолог-педагог

договорная

Москва

Водитель механик

от 45 000 руб.

Москва

Финансовый менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Специалист отдела продаж и клиентского сервиса

от 100 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва