Позиция административного ассистента включала широкий спектр задач: - Взаимодействие с отделом кадров по вопросам приема и увольнения сотрудников, координация новых сотрудников, подготовка и обработка соответствующей документации; - Ведение деловой переписки; - Организация жизнеобеспечения офиса. Закупка необходимых товаров, канцелярии, еды и напитков. - Организация реновации офиса, заключение договоров на поставки, проверка контрагентов; - Полноценная организация встреч, звонков, совещаний, мастер-классов, тимбилдингов и корпоративов; - Поддержка маркетингового отдела, организация печати маркетинговых материалов, подбор площадок и подрядчиков для организации мероприятий, тренингов; - Работа с внутренними системами компании; - Travel-поддержка партнеров компании, а также высшего менеджмента; - Выполнение личных поручений руководителя; - Работа с отдельными юридическими командами, всеобъемлющая поддержка и решение поставленных задач; - Подготовка презентаций, аналитических и справочных материалов; - Взаимодействие со службой охраны и клинингом, заказ пропусков; - Работа в экстренных ситуациях и сжатых сроках. |