Осуществление функций в области экономики, бюджетно-финансовой работы, управления муниципальной собственностью, ведение бухгалтерского учета. Подготовка предложений по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление контроля за ходом исполнения бюджета. Контроль за соблюдением порядка распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, установленного муниципальными правыми актами, в рамках своих полномочий. Обеспечение хранения и использования в установленном порядке документов постоянного хранения в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ. Заключение соглашений, договоров, муниципальных контрактов. Выступала муниципальным заказчиком при размещении заказов, заключении муниципальных контрактов. Подготовка и ведение статистической отчетности. Контроль соблюдения порядка оформления финансовых документов, расчетов и платежных обязательств учреждения. Контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей, соблюдение платежной дисциплины. Контроль и выполнение законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в организации. Ведение правильности расходования фонда заработной платы. Предоставление ежеквартального отчета об использовании средств субсидии. Составление уточненного годового и квартального планов по расходам бюджета. Ведение бюджетной росписи. Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, подготовка их к счетной обработке. Составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней работникам. Ведение и контроль участка заработной платы в полном объеме. Ведение реестра заключенных договоров (контрактов). Выполнение работы по различным участкам бухгалтерского учета (результатов хозяйственной финансовой деятельности, расчетами с поставщиками, заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.д.). Ежедневное занесение платежных поручений в информационную систему. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Участие в разработке муниципальных программ. Осуществление сохранности бухгалтерских документов, оформление их и передача в установленном порядке в архив. Составление годового баланса по учреждению. |