Офис-менеджер

Резюме 5872091   ·   7 декабря 2022, 10:42

Имя

Olesya

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Локомотив

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — декабрь 2022   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с физическими лицами

Компания

Клиника Будь Здоров

Обязанности

- Работа с потоком физических лиц;

- Запись пациентов на прием;

- Контроль осуществления назначений от врачей;

- Оформление договоров и прочих документов по запросу пациентов;

- Консультирование пациентов по программам обслуживания и по всем вопросам, связанным с работой клиники;

- Работа с претензионными обращениями по клиентскому сервису;

- Составление отчетности по запросу руководителя.

- Инфоклиника


Период работы

февраль 2022 — сентябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Образование плюс

Обязанности

Сопровождение действующих корпоративных клиентов, работа с договорами, развитие клиентской базы


Период работы

июль 2021 — февраль 2022   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами (мед.центр широкого профиля)

Компания

ООО "Балтик Сервис"

Обязанности

Административная работа (встреча, сопровождение пациента перед и после процедуры, презентация клиники, врачей и услуг, ведение электронной базы данных клиники, запись на прием, контроль записи, заведение мед. карт, распечатка готовых анализов, работа с входящими и исходящими звонками, ведение отчетности для руководства, учет ТМЦ, заказ специализированного питания, активное взаимодействие с медицинским персоналом клиники, а так же с колл-центром, урегулирование любых конфликтных ситуаций с пациентами, налаживание с ними долгосрочных отношений, работа в программе 1 С.


Период работы

ноябрь 2019 — июнь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор платных услуг, администратор справочно-информационного отдела

Компания

ГБУЗ КДЦ N2 ДЗМ

Обязанности

Организация приема пациентов, проведение расчетно-кассовых операций (за приемы врачей и их манипуляции, в т.ч. стоматология), оформление и ведение первичной медицинской документации согласно требованиям (амбулаторные карты, справки, договора и т.п.)

КЦ: прием входящих-исходящих звонков, логистика- распределение вызовов между врачами, работа с программой ЕМИАС - уверенный пользователь.


Период работы

январь 2019 — октябрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО " Центр снижения веса Доктора Гаврилова"

Обязанности

Работа с ККМ, ведение первичного документооборота, встреча и консультирование пациентов мед.центра, исходящие звонки-подтверждение визита, запись на прием, подготовка амбулаторных карт, обеспечение хозяйственных вопросов, выполнение поручений руководства, проведение процедур Reoxy, ТЭС и АВС, подготовка зала к тренингам, отправка и получение почтовой корреспонденции, отправка курьерскими службами различных тестов по России и в зарубеж, чай-кофе, помощь врачам в работе с программой Юниверс и с оргтехникой, отправка пациентам по эл.почте их готовых рез.анализов и назначения врачей.


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Администратор, Менеджер по работе с клиентами

Компания

АО " Семейный доктор"

Обязанности

Работа с программами Navi (закрытие задач по пациентам, т.е. контроль удовлетворенности пациентов), Dream (касаемо регистратуры, запись на первичный и повторный прием); заключение договоров на оказание разовых медицинских услуг, а так же оформление иной необходимой документации (амбулаторные карты, справки), встреча и сопровождение пациентов по клинике (выстраивание радушного, внимательного отношения с посетителями, информирование пациентов об оказываемых медицинских услугах а так же оказание любой необходимой клиентам помощи в рамках своей компетенции), урегулирование возникших конфликтных ситуаций между пациентами и мед. персоналом клиники, обзвон пациентов, принятие оплат за оказание мед. услуг через эквайринг, выдача пропусков, внесение результатов анализов от иных мед.учреждений в карту пациента, а так же распечатка (выдача) готовых результатов анализов и исследований на руки пациенту, распечатка готовых годовых контрактов и закрепление их в карту пациента в подписанном виде, принятие от них заявлений для получения налогового вычета за оказанные мед. услуги и оказание им помощи при их оформлении, выдача готовых справок для налоговых органов, помощь в установке личного кабинета и мобильного приложения пациентам, обучение стажеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Яндекс Практикум 2022 "Excel для работы"

1 модуль: Анализ данных

2 модуль: Работа с таблицами

3 Модуль: Визуализация.

Навыки и умения

- 1 С Поликлиника:

- Navi;

- Dream;

- Universe;

- Инфоклиника;

- ЕМИАС;

- Системное мышление;

- Проактивность;

- Управление процессами;

- Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Исполнительная, трудолюбивая, оптимистичная, активная, стрессоустойчива и доброжелательна, с грамотной речью.

Портфолио


Оператор 1С

от 35 000 руб.

Москва

Начальник АХО

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий банным комплексом

договорная

Москва

Слесарь

договорная

Москва

Врач узд

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, операционист-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Дворники на посадку деревьев и кустарников

договорная

Москва

Тестировщик

от 130 000 руб.

Москва

Учитель русского и литературы

договорная

Москва