Специалист службы персонала (в единственном числе).
Коммерческая недвижимость, сдаваемая в аренду (офисы, склады) 200 000 кв.м. Объекты в Москве и области. В основном класс "С", есть "А". Кадровая работа с подразделениями (бухгалтерия, финансовый отдел, юридический отдел, АХО, отдел аренды, IT отдел, подразделения эксплуатации, отдел охраны).
С 2019г. в единственном числе.
Функционал:
- Подбор и адаптация персонала (от офисных позиций до службы эксплуатации, значимые закрытые вакансии - управляющий объектом, главный инженер, главный бухгалтер);
- Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций (ПВТР, оплата труда, персональные данные, охрана труда и тд., инструкции должностные и по конкретной деятельности, регламенты по значимым процессам).
- Подготовка документов для оформления сотрудников (КД ведет бухгалтерия);
- Проведение СОУТ (успешная сдача деклараций, ознакомление работников с результантами).
- Контроль обучения персонала (отслеживание обязательных обучений - группы допусков, планирование необходимых обучений).
- Бюджетирование (план по затратам, коррекция по кварталам, отчет по исполнению и отклонениям).
- Корпоративные мероприятия Новый год, 8 марта, 23 февраля (бюджет, сценарный план - утверждение, организация проведения, личное ведение мероприятия, финансовая отчетность).
- Отчетность перед генеральным директором в Excel, Word (по регламентам, ключевым задачам, особым поручениям).
Период работы
июль 2011 — декабрь 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
КанцЭкспо (оптовая торговля), г. Москва.
Обязанности
Директор по персоналу
Оптовая торговля (канцтовары до 3000 наименований). Кадровая работа с подразделениями (отдел продаж, отдел закупок, отдел персонала, отдел маркетинга, отдел доставки, складской отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, АХО, IT отдел, отдел охраны).
Другое направление бизнеса - коммерческая недвижимость, сдаваемая в аренду (офисы, склады). Объект в Москве. Класс "С" 36000 кв.м., Подразделения бухгалтерия, финансовый отдел, АХО, IT отдел, отдел охраны общие с торговлей. Отдельно подразделения аренды, эксплуатации.
Функционал:
- Подбор и адаптация персонала (от складских, офисных позиций до службы эксплуатации, значимые закрытые вакансии - Директор по маркетингу, Директор управления недвижимости, Руководитель отдела продаж, Начальник отдела доставки, Руководитель финансового отдела, Главный бухгалтер, Начальник АХО);
- Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций (ПВТР, оплата труда, охрана труда и тд., инструкции должностные и по конкретной деятельности, регламенты по ключевым процессам).;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (личные дела, прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, штатные расписания, трудовые договора, доп. соглашения, книги приказов, Т2 и т.д. - исполнитель инспектор по кадрам);
- Ведение КД в 1С ЗУП 7 (приказы на прием, перевод, увольнение: отдельная база; исполнитель инспектор по кадрам);
- Бюджетирование (бюджет по затратам, отчет по исполнению и отклонениям);
- Корпоративные мероприятия выезды на природу летом, Новый год, 8 марта, 23 февраля (бюджет, сценарный план - утверждение, организация проведения, личное ведение мероприятия, финансовая отчетность);
- Отчетность перед руководством в Excel, Word (ключевые задачи).
- Сформировал и обучил отдел персонала: менеджер по персоналу, инспектор по кадрам.
Период работы
март 2005 — июнь 2011 (6 лет 4 месяца)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Релайт, г. Москва.
Обязанности
Директор по персоналу
Крупная оптовая торговля (канцтовары, новогодний ассортимент и т.д. до 6000 наименований). Фирменный торговые марки (производство по заказу). Кадровая работа с подразделениями (отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, транспортный отдел, складской отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, служба персонала, АХО, IT отдел, отдел охраны).
Функционал:
- Подбор и адаптация персонала (от складских до офисных позиций, значимые закрытые вакансии - Генеральный директор, Директор по маркетингу, Финансовый директор, Руководитель отдела продаж, Начальник транспортного отдела, Главный бухгалтер, Начальник АХО); за период работы обучил и "ввел в профессию" 3 менеджеров по персоналу;
- Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций (ПВТР, оплата труда, и тд., инструкции должностные и по конкретным процедурам, регламенты по ключевым задачам);
- Ведение кадрового делопроизводства (личные дела, прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, штатные расписания, трудовые договора, доп. соглашения, книги приказов, Т2 и т.д. - исполнитель инспектор по кадрам);
- Бюджетирование (бюджет по затратам, отчет по исполнению);
- Корпоративные мероприятия День рождение компании, выезды на природу, Новый год, 8 марта, 23 февраля (бюджет, сценарный план - утверждение, организация проведения, личное ведение мероприятия, финансовая отчетность).
- Персональная отчетность по задачам перед владельцем бизнеса.
- После вступления в должность сформировал и обучил Службу по персоналу: менеджер по персоналу, ассистент менеджера по персоналу, инспектор по кадрам.
Период работы
июль 2004 — ноябрь 2004 (5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЭКОЭН (пищевое производство), г. Москва.
Обязанности
Начальник отдела кадров
Производство, торговля кондитерской и замороженной продукцией. Кадровая работа с подразделениями (технологический отдел, производственные подразделения, отдел кадров, медицинский кабинет, отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, транспортный отдел, складской отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, АХО, IT отдел, отдел охраны).
Функционал:
- Подбор персонала (складских, офисные, производственные позиции, значимые закрытые вакансии - Генеральный директор, Руководитель отдела продаж);
- Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций (ПВТР, начал формировать пакет должностных инструкций, подготовил и утвердил внутренние инструкции отдела кадров);
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (личные дела, прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, штатные расписания, трудовые договора, доп. соглашения, книги приказов, Т2 и т.д. - исполнитель инспектор по кадрам);
- Контроль работы с иностранными работниками (взаимодействие с гос органами, контроль сроков документов - исполнитель менеджер по персоналу);
- Задачи медицинского кабинета (подразделение создано с "0", созданы положения, инструкции, нанята медсестра);
- Отчетность перед собственником.
Период работы
март 2003 — март 2004 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Российская горная компания (горнодобывающая), г. Москва.
Обязанности
Директор по персоналу
Управляющая компания в Москве, добыча гранитного щебня в Плесецке и продажа в ближайших регионах. Производство вахтовым методм. Кадровая работа с подразделениями (производственные подразделения в Плесецке, отдел охраны труда, отдел персонала, отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, бухгалтерия, финансовый отдел, АХО, IT отдел, отдел охраны). Пришел к владельцу бизнеса когда было несколько первых сподвижников. Участвовал в создании компании. Согласно установленному плану (количество, сроки) сформировал стартовый состав компании. Обеспечил формирование с "0" кадровой документации. Ездил в г. Плесецк. Сформировал филиал. Организовал вахтовое производство.
Функционал:
- Подбор персонала (офисные, производственные позиции, значимые закрытые вакансии - Зам. директора по производству, Зам. директора по экономике и финансам, Главный бухгалтер, Начальник финансового отдела, Главный инженер, Главный маркшейдер, Начальник отдела охраны труда, Начальники вахт, Начальник ИТ отдела, Начальник отдела АХО, Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела закупок, Руководитель отдела маркетинга и др.); менеджер по персоналу осуществлял подбор от офисных работников до производственных рабочих;
- Разработка и внедрение положений, инструкций (ПВТР, положение по оплате труда, положение по охране труда, положение о вахтовой работе и т.д., созданы, утверждены должностные инструкции, инструкции по определенным задачам);
- Ведение кадрового делопроизводства (заведено все с "0", штатные расписания, личные дела, книги приказов, отпусков, Т2 и т.д.);
- Обеспечение персоналом вахтовым методом (полностью сформированы две вахты, набор велся по всей территории России, был создан резерв работников);
- Корпоративные мероприятия Новый год, 8 марта, 23 февраля (бюджет, организация проведения, личное ведение мероприятия, финансовая отчетность).;
- Отчетность перед собственником.
- После вступления в должность сформировал и обучил Отдел персонала: два менеджера по персоналу, инспектор по кадрам. Инспектор по кадрам в филиале г. Плесецк.
Период работы
май 2000 — август 2002 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу.
Компания
Диасофт (информационные технологии), г. Москва.
Обязанности
Менеджер по персоналу
ИТ компания - разработка, продажа, сопровождение программного обеспечения для банков.
Функционал:
- Подбор и адаптация персонала (программисты, тестеры, аналитики, технические писатели, разработчики, специалисты горячей линии, внедрения и т.д., значимые закрытые позиции Начальник отдела внедрения, аналитики, тренер учебного центра);
- Создание и использование учебного центра для подготовки IT персонала (предложил руководству, как альтернативу массовому подбору, создать учебный центр, куда набирать на обучение молодых специалистов. Численность из расчета выбытия персонала с некоторым запасом; проект был реализован и обеспечил существенное снижение дефицита кадров).
- Оценка персонала, проведение аттестаций (по согласованию с руководством, разработал - на основе знаний полученных при обучении в РЭА им. Г.В. Плеханова "Менеджмент персонала", внедрил ежегодную аттестацию персонала);
- Взаимодействие с профильными вузами (МИРЭА, МЭСИ, МИЭМ и др.);
- Проведение мероприятий по мотивации сотрудников (предложил и внедрил систему мотивации для сотрудников - определение лучших по подразделениям, профессиям; награждения ценными подарками особенно отличившихся сотрудников, оплачиваемые посещения в тренажерный зал, фитнес для женщин и. т.д.).
Период работы
декабрь 1999 — март 2000 (4 месяца)
Должность
Рекрутер.
Компания
КА Профиль, г. Москва.
Обязанности
Рекрутер
Подбор персонала по направлениям:
1. ИТ персонал.
2. Финансовые специалисты.
Период работы
декабрь 1994 — ноябрь 1998 (4 года)
Должность
Старший инженер.
Компания
Столичный банк сбережений, г. Москва.
Обязанности
Старший инженер
Техническая поддержка. Слаботочные системы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова.
Специальность
Психолог.
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Консалтинговая компания "Betec". Анализ и оптимизация организационной структуры.
Бизнес школа "Эксперт". Создание эффективной системы мотивации.
Бизнес школа "Moscow Business School". Кадровое планирование и бюджетирование.
Центр обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Работа в программе 1С "Зарплата и кадры".
Навыки и умения
Отличные административные навыки, системный подход к решению задач, нацеленность на результат, исполнительность и ответственность, склонность к последовательности и планированию, порядочность.
Компьютерные навыки:
Ms Word, Excel, Outlook, 1С 8.3 ЗУП, 1C Документооборот.
Обо мне
Дополнительные сведения:
Вредных привычек не имею, пунктуален. Проживаю в Зеленограде.