Бухгалтер

Резюме 5871492   ·   6 декабря 2022, 15:59

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (16 января 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ООО "На высоте.ру"

Обязанности

• составление бухгалтерских документов (счета на оплату, договоры контрагентам)

• составление закрывающих документов по поставщикам и покупателям

• формирование Актов сверки

• формирование платежных документов, выгрузка платежек из 1С в СБ

• загрузка из СБ выписки в 1С

• работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты)

• работа в ЭДО

• контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью и работы по устранению задолженностями (формирование отчета по задолженностям)

• работа с покупателями услуг: согласование стоимости услуг, логистика, своевременная оплата, решение текущих вопросов


Период работы

июнь 2017 — июнь 2022   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по аренде, помощник руководителя

Компания

ООО "ТДМ"

Обязанности

• составление бухгалтерских документов (счета на оплату, договоры контрагентам)

• работа с первичной документацией (формирование закрывающих документов за месяц: Акты выполненных работ, УПД, акты сверок)

• контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью и работы по устранению задолженностями (формирование отчета по задолженностям)

• работа с оборотно-сальдовой ведомостью

• работа с поставщиками услуг, взаиморасчеты с организациями

• контроль за документооборотом (запрос недостающих документов у поставщиков)

• работа с покупателями услуг: согласование стоимости услуг, логистика, своевременная оплата, решение текущих вопросов

• выдача доверенностей сотрудникам;

• организация работы офиса (обеспечение канцтоварами и хозтоварами, водой, клининговые работы)

• организация работы склада (согласование и заказ запчастей, обеспечение инструментами)

• формирование дружной атмосферы в коллективе. Успешный опыт руководства персоналом, сплочение коллектива повысило производительность труда и уменьшило текучесть персонала

• организация мероприятий


Период работы

март 2013 — март 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Управляющий салонами (розничная продажа отделочных материалов премиум класса) В подчинении 8 сотрудников

Компания

ООО "Ампир Декор"

Обязанности

• Организация работы салона

• Решение вопросов операционной, хозяйственной деятельности подразделения и его технического жизнеобеспечения

• Взаимодействие с подразделениями Компании

• Контроль работы персонала, личное участие в торговом процессе

• Контроль выполнения плановых показателей

• Контроль исполнения стандартов фирменного обслуживания клиентов

• Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины.

• Составление графиков работы салона, графиков отпусков персонала

• Урегулирование конфликтных ситуаций

• Работа с ВИП-клиентами

• Взаимодействие и решение вопросов со всеми проверяющими, административными органами

• Анализ и статистика работы по менеджерам, товарным группам и в целом по салону (1С8), планирование

• Отчетность

• Кассовые взаиморасчеты (оформление покупок, возвратов)

• Оформление первичной кассовой документации


Период работы

март 2011 — февраль 2013   (2 года)

Должность

Территориальный управляющий (розничная торговля наручными и интерьерными часами) Под управлением 6 салонов (18 человек)

Компания

ООО "Л`этуаль"

Обязанности

• Адаптация персонала, контроль, наставничество, организация обучения, составление графиков.

• Работа с ассортиментом: управление мерчендайзингом, контроль над наличием товара, прием товара.

• Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность

• Соблюдение установленных стандартов

• Работа с персоналом: обучение, адаптация, тестирование.

• Соблюдение Единых Стандартов мерчендайзинга.

• Работа с товаром, заказ товара, анализ продаж.

• Под управлением 3 салона (персонал 7 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт Экономики и Предпринимательства

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Симферопольский техникум кооперативной торговли

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Институт Психоанализа и Психосоматики на Чистых

Специальность

Клинический психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 - Дополнительное образование: Курсы повышения квалификации в МГУТУ им. Разумовскго по дополнительной профессиональной программе Кадровое делопроизводство в современной организации

12.2022 - Образовательное частное учебное учреждение дополнительного

профессионального образования "Учебный центр "Фовард",

курс Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С: Бухгалтерия 8.3

Навыки и умения

• Заполнение платежных документов и выгрузка в Банк.

• Выгрузка из Банка ведомостей и загрузка в 1С

• Работа с подотчетными лицами

• Составление счетов для покупателей и от поставщиков

• Оформление закрывающих документов

• опыт ведения переговоров

• подбор кадров

• знание законодательства

Обо мне

С 17 декабря 2022 оплатила курс в Образовательное частное учебное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Фовард", курс Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С: Бухгалтерия 8.3

________________________________________

• внимательность и усидчивость

• способность к быстрому обучению

• умение работать с большими объемами данных;

• аналитические способности;

• логическое мышление;

• аккуратность и честность;

• стрессоустойчивость;

• умение концентрироваться;

• скрупулезность и внимательность к деталям;

• ответственность и хорошая память.

• умение правильно расставить приоритеты

• высокий уровень работоспособности, ответственность

• дисциплинированность, аккуратность

• коммуникабельность, педантичность в отношении документов, порядочность

• высокая самоорганизация, нацеленность на результат

• способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях

• стремление к развитию и профессиональному рост

ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet, Outlook, 1С8, ЭДО)


Менеджер по продажам дверей

договорная

Москва

Руководитель АХО

от 50 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Зубной техник

от 30 000 руб.

Москва

Офис-Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер/старший бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Водитель курьер экспедитор

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Водитель курьер на личном автомобиле

от 120 000 руб.

Москва