• составление бухгалтерских документов (счета на оплату, договоры контрагентам)
• составление закрывающих документов по поставщикам и покупателям
• формирование Актов сверки
• формирование платежных документов, выгрузка платежек из 1С в СБ
• загрузка из СБ выписки в 1С
• работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
• работа в ЭДО
• контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью и работы по устранению задолженностями (формирование отчета по задолженностям)
• работа с покупателями услуг: согласование стоимости услуг, логистика, своевременная оплата, решение текущих вопросов
Период работы
июнь 2017 — июнь 2022 (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по аренде, помощник руководителя
Компания
ООО "ТДМ"
Обязанности
• составление бухгалтерских документов (счета на оплату, договоры контрагентам)
• работа с первичной документацией (формирование закрывающих документов за месяц: Акты выполненных работ, УПД, акты сверок)
• контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью и работы по устранению задолженностями (формирование отчета по задолженностям)
• работа с оборотно-сальдовой ведомостью
• работа с поставщиками услуг, взаиморасчеты с организациями
• контроль за документооборотом (запрос недостающих документов у поставщиков)
• работа с покупателями услуг: согласование стоимости услуг, логистика, своевременная оплата, решение текущих вопросов
• выдача доверенностей сотрудникам;
• организация работы офиса (обеспечение канцтоварами и хозтоварами, водой, клининговые работы)
• организация работы склада (согласование и заказ запчастей, обеспечение инструментами)
• формирование дружной атмосферы в коллективе. Успешный опыт руководства персоналом, сплочение коллектива повысило производительность труда и уменьшило текучесть персонала
• организация мероприятий
Период работы
март 2013 — март 2017 (4 года 1 месяц)
Должность
Управляющий салонами (розничная продажа отделочных материалов премиум класса) В подчинении 8 сотрудников
Компания
ООО "Ампир Декор"
Обязанности
• Организация работы салона
• Решение вопросов операционной, хозяйственной деятельности подразделения и его технического жизнеобеспечения
• Взаимодействие с подразделениями Компании
• Контроль работы персонала, личное участие в торговом процессе
• Контроль выполнения плановых показателей
• Контроль исполнения стандартов фирменного обслуживания клиентов
• Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины.
• Составление графиков работы салона, графиков отпусков персонала
• Урегулирование конфликтных ситуаций
• Работа с ВИП-клиентами
• Взаимодействие и решение вопросов со всеми проверяющими, административными органами
• Анализ и статистика работы по менеджерам, товарным группам и в целом по салону (1С8), планирование
Территориальный управляющий (розничная торговля наручными и интерьерными часами) Под управлением 6 салонов (18 человек)
Компания
ООО "Л`этуаль"
Обязанности
• Адаптация персонала, контроль, наставничество, организация обучения, составление графиков.
• Работа с ассортиментом: управление мерчендайзингом, контроль над наличием товара, прием товара.
• Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность
• Соблюдение установленных стандартов
• Работа с персоналом: обучение, адаптация, тестирование.
• Соблюдение Единых Стандартов мерчендайзинга.
• Работа с товаром, заказ товара, анализ продаж.
• Под управлением 3 салона (персонал 7 человек)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Институт Экономики и Предпринимательства
Специальность
Экономика
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Симферопольский техникум кооперативной торговли
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Образование
Неполное высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
Институт Психоанализа и Психосоматики на Чистых
Специальность
Клинический психолог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 - Дополнительное образование: Курсы повышения квалификации в МГУТУ им. Разумовскго по дополнительной профессиональной программе Кадровое делопроизводство в современной организации
профессионального образования "Учебный центр "Фовард",
курс Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С: Бухгалтерия 8.3
Навыки и умения
• Заполнение платежных документов и выгрузка в Банк.
• Выгрузка из Банка ведомостей и загрузка в 1С
• Работа с подотчетными лицами
• Составление счетов для покупателей и от поставщиков
• Оформление закрывающих документов
• опыт ведения переговоров
• подбор кадров
• знание законодательства
Обо мне
С 17 декабря 2022 оплатила курс в Образовательное частное учебное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Фовард", курс Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С: Бухгалтерия 8.3
________________________________________
• внимательность и усидчивость
• способность к быстрому обучению
• умение работать с большими объемами данных;
• аналитические способности;
• логическое мышление;
• аккуратность и честность;
• стрессоустойчивость;
• умение концентрироваться;
• скрупулезность и внимательность к деталям;
• ответственность и хорошая память.
• умение правильно расставить приоритеты
• высокий уровень работоспособности, ответственность
• дисциплинированность, аккуратность
• коммуникабельность, педантичность в отношении документов, порядочность
• высокая самоорганизация, нацеленность на результат
• способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
• стремление к развитию и профессиональному рост
ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet, Outlook, 1С8, ЭДО)