Менеджер отдала сопровождения продаж

Резюме 5869405   ·   22 февраля 2023, 09:43

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (2 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — август 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдала сопровождения продаж

Компания

ЗАО "АНАЛИТИКА"

Обязанности

Прием и обработка входящих заявок (электронная почта, звонки, заявок менеджеров);

Составление (формирование) счетов, коммерческих предложений;

Консультация клиентов по наличию товара, срокам годности; срокам поставки;

Контроль поступления денег, прихода товара на склад, формирования отгрузочных документов;

Заведение "новой" карточки контрагента в программе

Взаимодействие со специалистами по продукции, бухгалтерии, сотрудниками отдела отгрузки, доставки.

Поддержание и расширение существующей клиентской базы.

Навыки:

Умение слушать и слышать клиента, выявлять его потребности;

Создание позитивной атмосферы при общении, желание помочь каждому клиенту;

Построение долгосрочных деловых отношений;

Работа в программах: MS Outlook, KV-Expert, Internet.

Деловая переписка

Согласованная работа с подразделениями компании

Разрешение конфликтных ситуаций

Работа с возражениями

Способность находить подход к разным людям

Работа в режиме многозадачности

Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

ООО "Ронида"

Обязанности

Работа с номенклатурой в 1С Предприятие;

Проверка в реестре актуальности сертификатов и деклараций на товар

Поиск информации о товаре в профессиональных каталогах и интернете.

Навыки:

Деловое общение по телефону

Деловая переписка

Работа в 1С

Работа с оргтехникой


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела общего документооборота Управления делами

Компания

ФГУП "ВГТРК"

Обязанности

Должностные обязанности:

Регистрация документов в программе "СЭД"

Сортировка входящей корреспонденции

Передача документов в подразделения компания

Обеспечение сохранности документов

Сканирование документов

Подготовка документов для отправки в архив

Выдача оригиналов документов по запросам

Прием документов от курьерской и фельдъегерской службы

Работа с филиалами компании (около 80), обучение основам делопроизводства.

Навыки:

Делового общения по телефону

Работа в программе "СЭД"

Работа в репозитории

Работа с оргтехникой


Период работы

июль 2009 — март 2015   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по отгрузкам в регионы

Компания

ЗАО "Торговый Дизайн"

Обязанности

Должностные обязанности:

Прием заявок на поставку товара в регионы

Консультация по наличию, сроках поставки

Создание в 1С заказов на поставку импорт. и отечественного оборудования

Резервирование товара, постановка резерва "товар в пути"

Контроль прихода товара на склад

Составление сводных отчетов по наличию товара, размещенных заказах, "товару в пути", сроках поставки

Формирование в 1С отгрузочных документов для отправки товара со склада в Москве в регионы (Владивосток, Новосибирск, Липецк, Нижний Новгород, Иркутск, Сахалин и др.)

Взаимодействие с отделом логистики про вопросу максимальной загрузки машин или контейнеров

Консультация с логистами компании по созданию оптимального маршрута для доставки груза

Взаимодействие с транспортными компаниями (грузовые перевозки, ж/д, авиа-доставка)

Тесное взаимодействие с подразделениями компании (закупка, служба маркетинга, отдел логистики, склад)

Контроль отгрузки товара

Контроль остатков товара на складах регионов

Навыки:

Деловое общение по телефону

Работа в программах: MS Outlook, 1C Предприятие 8.3, MS Word

Деловая переписка

Быстрое, оперативное принятие решений

Координация работы нескольких подразделений компании

Работа с оргтехникой

Составление отчетов

Анализ продаж


Период работы

март 2001 — июнь 2007   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист информационной службы

Компания

ЗАО "Торговый Дизайн"

Обязанности

Обязанности:

Прием, распределение входящих звонков (Мини-АТС), факсов, электронной почты

Консультация клиентов по ассортименту, потребительским свойствам, экономической выгодности, помощь в выборе товара (сегмент В2В)

Предоставление инф-ии о стоимости товара, его технических характеристиках, наличии на складе, сроках и условиях поставки

Подготовка коммерческих предложений

Выставление счетов

Составление отчетов по звонкам, анализ отказов, принятие мер по более полному удовлетворению потребностей клиента

Взаимодействие с другими подразделение компании (склад, закупки, служба доставки)

Работа с клиентской базой компании, выявление новых потребностей клиентов, поздравление с праздниками.

Обучение новых работников

Организация и проведение выставок "ПРОДЭКСПО", "ПИР", "Мир ресторанов" "Современное хлебопечение" в выставочных центрах: Крокус сити, Гостиный двор, Экспоцентр

Разработка концепции стенда, рекламной продукции, привлечение партнеров для взаимовыгодного сотрудничества

Контроль ввоза, монтажа и вывоза оборудования со стенда

Организация работы шеф-поваров и проведение мастер-классов на стенде для большего привлечения клиентов

Встреча клиентов и создание приятных условий (чай, кофе) для успешных переговоров на стенде

Контроль и поддержание чистоты и порядка на стенде.

Взаимодействие с другими подразделение компании (склад, закупки, служба доставки)

Работа с клиентской базой компании, выявление новых потребностей клиентов, поздравление с праздниками.

Обучение новых работников

Навыки:

Умение слушать и слышать клиента, выявление его потребностей

Умение презентовать товар как по телефону, так и при личном общении

Навык работы с VIP- клиентами

Создание позитивной атмосферы при общении, желание помочь каждому клиенту

Построение долгосрочных деловых отношений

Работа с возражениями

Разрешение конфликтных ситуаций

Способность находить поход к разным людям

Работа с оргтехникой

Составление отчетов

Работа в режиме многозадачности

Достижения: Впервые мы стали участвовать в выставках, это был первый опыт. Прошли путь от небольшого стенда до стенда-презентации с проведением мастер-классов, привлечением шеф-поваров Electrolux, деловых партнеров. Все это позволило выгодно презентовать оборудование, привлечь большее число клиентов, а в конечном счете-увеличить продажи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

СГПИ

Специальность

Учитель биологии-химии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Деловое общение

контроль поставок

Умение работать в команде

Контроль отгрузок

Ориентация на результат

Внутренняя логистика

Телефонные переговоры

Консультирование клиентов по телефону

MS Office, MS Outlook

Деловая переписка

Ведение активных клиентов

Хорошие коммуникативные навыки

Навыки продаж

Урегулирование конфликтов

Клиентоориентированность

Работа с возражениями

Развитие ключевых клиентов

Подготовка коммерческих предложений

Пользователь ПК

Грамотная речь

Internet

1С: Предприятие 8

Поиск информации в интернет

Деловая коммуникация

Умение работать в коллективе

Обо мне

По характеру улыбчивая, доброжелательная, вежливая, ответственная, исполнительная, внимательная к людям, неконфликтная, умею убеждать и располагать к себе. Стараюсь каждого клиента окружить вниманием и заботой, строить теплые и доверительные отношения, что создает фундамент для долгосрочных крепкие деловых отношений. Получаю огромное удовольствие от общения! Педагогическое образование и врожденная тактичность позволяют находить подход к разным людям.

Хочу больше знать и осваивать новые для себя области знаний.

Хожу в спортзал, занимаюсь йогой, плаваю в бассейне, сама составляю маршруты путешествий, интересуюсь психологией, медициной, страноведением.


Любая

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Швея на дому

договорная

Москва

Педагог-психолог

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 55 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва