Регистрация, обработка и хранение входящей, исходящей корреспонденции. Формирование и ведение электронного архива документов (Сканирование / копирование договоров, приказов по ОД, распоряжений и размещение их для хранения). Подготовка и оформление договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений (по шаблону). Регистрация и кон Составления приказов и распоряжений по ОД организации. Ведение электронных журналов учета документооборота организации. Формирование пакета документов в электронном виде по запросу Подготовка документов для сдачи в архив Организация проведения совещаний. Ведение протоколов совещаний и рассылка по исполнителям. Подготовка, формирование и рассылка для ознакомления приказов по организационным вопросам. А также работа офис-менеджера: Выполнение отдельных служебных поручений руководителя; Подготовка документов на подпись; Частичное планирование дня руководителя; Работа с оргтехникой (сканер, ксерокс); Работа с курьерскими и почтовыми службами. Подготовка, отправка, получение почтовой корреспонденции; Организация приема гостей (Чай, кофе, вода посетителям и руководству,); Поддержание жизнедеятельности офиса; Организация командировок сотрудников компании (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов). |