Компания-крупнейший в России производитель тканей и домашнего текстиля сегмента средний+, ассортимент - порядка 5 000 SKU Подразделение работает в канале B2B (опт, производство, сети), Россия, Белоруссия, Казахстан В подчинении 50 человек (3 отдела продаж, склад, логистика, бухгалтерия) Обязанности: - анализ рынка - разработка и реализация стратегии развития компании - разработка плана продаж, БДР год-квартал-месяц и его реализация - найм, обучение и мотивация персонала; постановка стратегических и операционных задач и контроль их выполнения - управление товарными запасами и дебиторской задолженностью - оптимизация бизнес-процессов, настройка взаимодействия со смежными подразделениями - проведение переговоров с ключевыми клиентами Результаты: - 2021 год: рост оборота 28%, рост маржинальной прибыли 26% - рост доли предоплаты с 40% до 70% - запуск новой высокомаржинальной группы продукции, оборот по которой за первый год составил 20% от оборота филиала - запуск проекта по производству СТМ (высокомаржинальный продукт, работа без остатков), 10% от общего оборота за первый год - за последние 5 лет рост в 3 раза при росте общей рентабельности на 5% За время работы прошла путь от менеджера по продажам до директора филиала |