Организация и развитие продаж на закрепленной территории, продвижение торговой марки, ведение и развитие клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, выполнение плана и увеличение объема продаж. Мониторинг, анализ и отчетность по ценообразованию и конкурентной среде в закрепленном регионе, переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками. Контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров, мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность), создание отчетов по результатам исследований.
Период работы
ноябрь 1990 — июнь 2015 (24 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам, старший администратор
Компания
ТК "Три кита"
Обязанности
Работа с VIP клиентами, презентация и продажа мебели в салоне, работа по каталогам и прайс-листам поставщиков, оформление заказа на фабрику, ведение заказа на всех этапах; планирование сроков поставки; организация вывоза мебели со склада.
Отчетность, документооборот, рекламации, взаимодействие и решение вопросов с юридической службой, бухгалтерией, руководством производственного комплекса.
Мониторинг, анализ и отчетность по ценообразованию и конкурентной среде, создание отчетов по результатам исследований
Период работы
январь 1989 — октябрь 1990 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь деканата
Компания
Московский полиграфический институт
Обязанности
Делопроизводство.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский полиграфический институт
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С, Эксель, Графический дизайн
Навыки и умения
- опыт работы в программе 1С торговля и склад
- работа в команде, ведение отчетности, ведение деловой переписки, заключение договоров, грамотная речь, организаторские навыки, работа с большим объемом информации, деловое общение, навыки продаж, управление продажами, проведение презентаций, финансовая отчетность, документальное сопровождение
- уверенное пользование ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook и др.)
- пользование офисной техникой (принтер, ксерокс, скан), работа с кассовым аппаратом, эквайринг
- активная жизненная позиция, отличные аналитические способности, системный подход к решению поставленных задач, стрессоустойчивость
- коммуникабельность, внимательность, ответственность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность