Опыт работы 9 лет 4 месяца Москва Металлургия, металлообработка • Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля) • Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат) Оптово-Розничная торговля • Интернет-магазин Товары народного потребления (непищевые) • Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля) • Мебель (производство) Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Работала с несколькими Юридическими лицами и разными налого- обложениями ОСНО, УСН (6% 15%) ИП от первичной документации до Баланса 1. Управляла командой из 5 человек. 2. Восстановление Бухгалтерского учета (восстановление 5 лет) полный аудит 3. Снизила финансовые риски компании более, чем на 2 млн. руб. 4. Наладила бухгалтерский учет в компании и сформировала команду с нуля. 5. Выстроила складские, логистические бизнес-процессы и на 90 млн. руб. увеличила оборот компании. 6. Автоматизировала бизнес-процессы в компании и в 2 раза увеличила скорость обработки заказов от клиентов. 7. Оптимизировала систему налогообложения и сэкономила компании более 5 млн. руб. Ключевые обязанности •Контроль всех участков бухгалтерского, налогового учета организаций •Анализ налоговых рисков. Анализ договоров, согласование. •Сверка платежей с ИФНС и Фондами (ПФР и ФСС) Ответы на требования •Факторинг .Овердрафт • ВЭД. ИМПОРТ, ЭКСПОРТ • Производство мебели калькуляция, себестоимость . •Возмещение НДС •Выездные, встречные налоговые проверки •Контроль соблюдения норм законодательства, корректности ведения учета по всем направлениям хоз.деятельности; •Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации; •Проведение инвентаризации ОС, ТМЦ, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженностью и т.п.; •Учет ТМЦ, ОС, ЛИЗИНГ • Операции с давальческим сырьем •Управленческая отчетность •Постановка ТЗ Программисту 1С (в случае необходимости) •Взаимодействие с налоговыми органами; •Взаимодействие с бухгалтериями контрагентов в случае спорных ситуаций; •Взаимодействие с банками •Опыт ведения учета обособленных подразделений; • Кадровое делопроизводство. • Транспорт Списание по нормам, ГСМ, Путевые листы •Ведение кассы, Эквайринг • Строительство Монтаж, Демонтаж магазинов •Руководство сотрудниками бухгалтерии, распределение нагрузки; •Разработка учетной политики предприятия, регламентов, положений и т.д.; •Участие в описании, автоматизации и тестировании бизнес-процессов компании; •Контроль отражения выпуска продукции, движения материалов и прочих ТМЦ; •Контроль правильности и своевременности отражения операций в учете, ежемесячное закрытие периода; •Финансово-Налоговое планирование; Мониторинг изменений в налоговом законодательстве, анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения •Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей; - Контроль исполнения бюджета, план-фактный анализ. - Разработка предложений по финансовой обеспеченности компании, анализ и снижение возможных финансовых рисков, проведение финансово-экономического анализа сделок. - Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий. - Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. - Организация бизнес-процессов, отделов компании. - Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности п |