Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya в должности главный бухгалтер.
Лодж-отель "Байкальская резиденция" в должности финансовый директор гостиннично-ресторанного комплекса.
1. Бухгалтерский учет в полном объеме. Бухгалтерская и налоговая отчетности, отчетность в фонды (пенсионный фонд, социальное страхование, медицинское страхование), статистика. Реализация, себестоимость продукции, услуг. Формирование книги покупок, книги продаж. Работа с программой OPERA, ежедневная выгрузка реализации. Заработная плата. Зарплатный проект. Контроль за работой бухгалтера Банк-клиент (своевременное изменение реквизитов контрагентов, правильное зачисление денежных средств). Мониторинг работы кассы, инвентаризация кассы. Авансовые отчеты сотрудников. Контроль расходования подотчетных средств. Контроль поступления, оформления и хранения первичных документов, своевременного доведения их до соответствующих подразделений. Налоговые проверки (встречные, выездные), взаимодействие с налоговыми органами г. Москвы.
2. Участие в процессе автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии. Работа в программах 1С Бухгалтерия 8, 2; 8, 3; Управление торговлей 8. 2, 8.3; ЗУП, Opera
3. Встречные налоговые проверки. Работа в рамках налоговых требований, писем, постановлений налоговой инспекций, фондов. Выездные проверки налоговой инспекции.
4. Постановка и оптимизация складского учета, оптимизация работы складов предприятия. Проверки складов, участие в инвентаризации.
5. Участие в тендерах на финансирование предприятия, положительный результат.
6. Подготовка управленческой отчетности "Байкальской резиденции" и Хилтон Гарден Красносельское. Ведение и анализ сводной управленческой отчетности по гостиннично-ресторанному комплексу. Подготовка и сдача управленческой отчетности управляющей структуре собственника. Контроль бухгалтерского и налогового учета "Байкальской резиденции" на всех участках.
Период работы
июль 2017 — октябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Финансовый директор с функционалом главного бухгалтера
Компания
ООО "Проминвестстрой"
Обязанности
1. Управленческий и бухгалтерский учет гостинично-ресторанного комплекса Резиденция Сареево Ресорт. Бухгалтерская и налоговая отчетности, отчетность в фонды (пенсионный, социальное страхование, медицинское страхование), статистика. Реализация, себестоимость продукции, услуг. Формирование книги покупок, книги продаж. Контроль поступления, оформления и хранения первичных документов, своевременного доведения их до соответствующих подразделений.
2. Аренда помещений коммерческого назначения (офисы, склады). Создание клиентской базы, контроль поступления арендных платежей. Переговоры с потенциальными клиентами-арендаторами.
3. Подготовка управленческой отчетности гостиннично-ресторанного комплекса Резиденция Сареево Ресорт. Формирование и анализ сводной управленческой отчетности по Резиденции Сареево Ресорт. Построение управленческого учета с нуля. Определение и внедрение формы отчетности для собственника предприятия. Контроль за проведением мероприятий в гостиннично-ресторанном комплексе. Контроль реализации. Проверка себестоимости мероприятий. Проверка закупок товарно-материальных ценностей. Контроль инвентаризации склада. Проверка поставщиков товарно-материальных ценностей.
4. Управленческий учет, подготовка управленческой отчетности в сфере недвижимости, сдача коммерческих помещений в аренду, обслуживание жилого комплекса.
5. Определение и внедрение форм отчетности для целей управленческого учета, работа с IT отделом по ведению бухгалтерского учета (обсуждение и формирование технических заданий).
Период работы
июль 2014 — июнь 2017 (3 года)
Должность
Финансовый директор с обязанностями главного бухгалтера
Компания
ООО "Империя-паллет"
Обязанности
1. Руководство бухгалтерией и финансовым отделом (12 человек). Ведение 3 юр. лиц, 15 складов
2. Управленческий учет. Подготовка управленческой отчетности производственного предприятия и оптовой торговли. Формирование и анализ сводной управленческой отчетности по предприятиям. Постановка заданий IT-специалистам для решения задач совершенствования управленческого учета на предприятия.
3. Бухгалтерская и налоговая отчетности, отчетность в фонды (пенсионный, соц. страхование), статистика. Реализация, себестоимость продукции, услуг. Формирование книги покупок, книги продаж. Заработная плата (офис, производство, вахтовики на складах). Зарплатный проект. Контроль за работой бухгалтера Банк-клиент (своевременное изменение реквизитов контрагентов, правильное зачисление денежных средств). Мониторинг работы кассы, инвентаризация кассы. Контроль поступления, оформления и хранения первичных документов, своевременного доведения их до соответствующих подразделений.
4. Управление денежными средствами и оборотными активами: прогнозирование, планирование, контроль, анализ. Банк-клиент. Ежемесячный платежный календарь. Текущее и оперативное планирование денежных средств, формирование платежного календаря на каждый день, прогноз ежедневного ДДС. Составление текущих планов финансовой, экономической и производственной деятельности. Постановка системы бюджетирования.
5. Участие в процессе автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии. Работа в программах 1С Бухгалтерия 8, 2; 8, 3; Управление торговлей 8. 2, 8.3; ЗУП.
Период работы
август 2012 — июль 2014 (2 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "МК ХИМ"
Обязанности
1. Руководство финансовым отделом и бухгалтерией холдинга. Сфера деятельности - оптовая торговля, услуги, ресторанный бизнес, внешнеэкономическая деятельность, покупка, продажа и создание бизнеса.
2. Финансовый анализ предприятий холдинга. Планирование производственно-экономической деятельности предприятий. Составление ежемесячного и годового бюджетов предприятий (расходы, доходы). Участие в процессе подготовки покупки, продажи предприятий.
3. Создание единой системы управленческого учета холдинга. Построение управленческого учета для каждого предприятия холдинга с нуля. Определение и внедрение формы отчетности для руководителей предприятий холдинга.
4. Подготовка и организация отчета деятельности предприятий в разрезе реального состояния для руководства: банк, касса, ДДС, склад, поставщики, покупатели, сверки с контрагентами, затраты (накладные и производственные), налоги.
5. Внешнеэкономическая деятельность (экспорт, импорт), открытие и ведение паспортов сделок, валютный контроль.
6. Контроль работы бухгалтерии, участие в работе бухгалтерии - формирование, проверка и своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, отчетности во внебюджетные фонды. Оптимизация налогообложения, минимизация затрат. Работа с контролирующими органами (налоговая инспекция, внебюджетные фонды). Контроль встречных налоговых проверок. Работа с бухгалтерией в рамках налоговых требований, писем, постановлений налоговых инспекций.
Период работы
июль 2008 — июль 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Клининговая компания "Радник"
Обязанности
1. Организация, контроль и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета, постановка складского учета, оптимизация работы склада,
6. Управление финансовыми потоками (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент", контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы),
7. Работа с банками (поиск выгодного для сотрудничества банка, оформление кредитов, валютные операции, взаимодействие с сотрудниками банка - поиск не поступивших денежных средств, отзыв посланных денежных средств и т.д.)
8. Внутренний аудит фирмы в разрезе определения реальной кредиторской и дебиторской задолженности,
сверки по расчетам с фирмами-контрагентами, отслеживание долгов перед фирмой,
9. Внутренние отчеты для руководства предприятия по текущему состоянию фирмы
(денежные средства, активы, задолженности фирмы и перед ней),
10. Участие в разработке финансового планирования и стратегии развития фирмы.
Период работы
январь 2005 — июнь 2008 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
ООО "Евроинвест"
Обязанности
1. Постановка и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в сфере ценных бумаг, услуг, инвестиций, брокерской деятельности,
5. Управление финансовыми потоками (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент",
контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы),
6. Внешнеэкономическая деятельность (импорт).
7. Работа с банками (поиск выгодного для сотрудничества банка, оформление кредитов, валютные операции, взаимодействие с сотрудниками банка - поиск не поступивших денежных средств, отзыв посланных денежных средств и т.д.)
8. Внутренний аудит фирмы в разрезе определения реальной кредиторской и дебиторской задолженности,
сверки по расчетам с фирмами-контрагентами, отслеживание долгов перед фирмой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова МИНХ им. Г.В.Плеханова), Москва
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
МИНХаудит при МИНХ им. Г.В.Плеханова
Специальность
Бухгалтер-аудитор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
МИНХаудит при МИНХ им. Г.В.Плеханова, бухгалтер-аудитор, 1993 год
Навыки и умения
1. Руководство бухгалтерией и финансовым отделом. Организация бухгалтерской и финансовой службы предприятия.
Организация, контроль и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Ведение нескольких предприятий холдинга.
2. Бухгалтерская и налоговая отчетность, внебюджетные фонды (пенсионный, соц. страхование). Подготовка и сдача баланса, налоговых деклараций в налоговую инспекцию, отчетов во внебюджетные фонды. Формирование книг покупок, продаж. Создание документов реализации (счета, накладные, счета-фактуры). Сверки с контрагентами на постоянной основе. Контроль поступления, оформления и хранения первичных документов, возврата от контрагентов, своевременного доведения их до соответствующих подразделений. Расчет заработной платы. Касса. Основные средства. Товары на складе. Дебиторская, кредиторская задолженности. Затраты (накладные, торговые, производственные), аналитика снижения затрат. Контроль правильности ведения всех участков бухгалтерского учета. Разработка и внедрение должностных обязанностей (инструкций) работников бухгалтерии и финансового отдела, контроль за их исполнением.
Внешнеэкономическая деятельность (экспорт, импорт), открытие и ведение паспортов сделок, валютный контроль.
Налогообложение, его оптимизация. Работа с контролирующими органами (налоговая инспекция, внебюджетные фонды). Встречные, выездные налоговые проверки.
Работа в программах 1С бух. 8.2, 8.3, 1C Торговля 8.2, 8.3, ЗУП, OPERA, Такском, Контур, Банк-Клиент, Гарант, Консультант.
Участие в процессе автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности.
3. Постановка управленческого учета с нуля, введение автоматизированного управленческого учета на предприятии. Формирование и анализ управленческой отчетности. Ведение ежедневного отчета деятельности предприятия в разрезе реального состояния: банк, касса, товары на складе, затраты. Постановка заданий IT-специалистам для решения задач совершенствования управленческого учета на предприятия.
4. Формирование платежного календаря на каждый день, ежедневное утверждение платежей предприятия, контроль их исполнения.
Создание и контроль платежного календаря по постоянным платежам предприятия (аренда, постоянные торговые и производственые расходы и т.д.) в разрезе месяцев и текущего года в целом.
Работа с системой "Банк-клиент", контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом предприятий.
5. Финансовый анализ предприятия. Составление ежемесячного и годового бюджетов предприятия (расходы, доходы). Денежные средства и оборотные активы: контроль, аналитика.
6. Участие в тендерах на финансирование предприятия, положительный результат. Подготовка необходимой документации. Проведение переговоров, оформление и сопровождение кредитов, займов, овердрафта. Осуществление контроля за залоговой базой и кредитным портфелем предприятия (контроль положительной кредитной истории предприятия, обеспечение своевременности кредитных платежей). Рестр
Обо мне
Семейное положение: женат, один ребенок - дочь.
Вождение автотранспорта: умею, есть права, есть автомобиль.
Личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, упорство в достижении результата, коммуникабельность, быстрая усвояемость нового. Умение и опыт руководством коллективами финансовых подразделений, бухгалтерии. Без вредных привычек (не курю, не пью).