Удаленный помощник

5858999   ·   4 апреля 2023, 21:52   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (21 декабря 1994)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — июль 2022   (2 года)

Должность

Бухгалтер по работе с поставщиками

Компания

ООО Новый Диск/Свежий Ветер

Обязанности

Работа с первичной документацией: оформление, контроль за возвратом и наличием, архивация, проверка правильности составления и заполнения входящих первичных документов (так же весь документооборот в полном объеме);

• Проведение банковских выписок в 1С (в каких то операциях плаваю, смотрю по предыдущему проведению), проверка остатков по ОСВ сч.51;

• Проведение первичных документов в 1С на участке услуг;

• Проведение сверок с контрагентами компании участок услуг (по акту сверки, по ОСВ: 60 (Расчеты с поставщиками), 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками);

• Начисление % по займам в Excel и отражение в 1С ручной операцией;

• Проведение ВЗЗ, премий;

• Знакома с отчетами комиссионеров;

• Передача задолженности на факторинг в 1С (счет 76.13, 009), сбор реестров от банка, сверка с банком ежемесячная;

• Заполнение чековой книжки;

• Сбор документов для подтверждения ставки 0% НДС, проверка для отправки в ИФНС;

• Подготовка и предоставление документации по запросам (требованиям) налоговых органов, внебюджетных фондов, таможенных органов (ГТД, ЦМР, Акты);

• Проверка путевых листов, занесение данных в таблицу Excel, списание гор.топлива в 1С;

• Выполнение поручений главного бухгалтера;

• Так же работа MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Excel (таблицы, графики, фильтры, простые формулы), 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, 1С УПП.

• Есть желание и интерес обучаться новому (знания письменных проводок поверхностные, готова обучаться).


Период работы

июнь 2019 — июль 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Младший бухгалтер

Компания

ООО Мир Хобби

Обязанности

• Работа с первичной документацией: оформление, контроль за возвратом и наличием, архивация, проверка правильности составления и заполнения входящих первичных документов (так же весь документооборот в полном объеме);

• Проведение сверок с контрагентами Компании (по акту сверки, по ОСВ: 60 (Расчеты с поставщиками), 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками);

• Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета (зарплатный проект (ВТБ, Сбербанк, Райффайзен)/банковские выписки/заработная плата, акты оказания услуг), формирование бухгалтерской и налоговой отчетности 5 компаний/ИП на УСН 6% (4-ФСС, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВМ-ТД, РСВ).

• Разнесение банковских выписок;

• Работа с ИП на УСН - оформление прием/увольнение/заработная плата в 1С ЗУП, сбор документов на прием, оформление зарплатных карт, составление трудового договора по шаблону, начисление заработной платы.

• Работа с Контуром (отправка отчетов, запрос справок), Консультантом+;

• Помощь Главному бухгалтеру в подтверждении ставки НДС 0%, сбор документов от менеджеров, проверка, отправка по контору + работа с программой "Налогоплатильщик ЮЛ";

• Подготовка и предоставление документации по запросам (требованиям) налоговых органов, внебюджетных фондов, таможенных органов, кредитных организаций (документы для мониторинга);

• Выполнение поручений главного бухгалтера;

• Заказ канцелярии, взаимодействие с курьерами;

• Так же работа MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Excel (таблицы, графики, фильтры, простые формулы), 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, 1С ЕРП Управление предприятием.


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО Мираторг и ООО ТРАНСИМПЕРИАЛ

Обязанности

Сбор документов по встречным камеральным проверкам контрагентов для налоговой инспекции.

Составление сопроводительных писем, подбор документации. Работа в программе Навижен, Еxcel (таблицы), Word, Outlook, Контур. Составление табеля.

Раскладка документов по международным перевозкам. Формирование книги продаж для подтверждения 0 ставки за кв-л, сбор и проверка документов, отправка документации в налоговую через СБИС.


Период работы

июль 2017 — май 2018   (11 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Эстель Центр"

Обязанности

• Проверка правильности оформления первичных документов (реализация), сбор, архивирование;

• Учет расходов ГСМ, проверка на правильность заполнения путевых листов;

• Формирование кассовой книги (в бумажном виде);

• Документальное оформление и введение в программу 1С 8.3 (торговля) возврата товаров;

• Выполнение поручений Главного бухгалтера;

• Участие в оформлении сотрудников, сбор документов;

• Раскладка кадровых документов (приемы, переводы, увольнение, отпуска, личные карточки Т-2);

• Оформление договоров на аренду машин и дополнительных соглашений к трудовым договорам;

Так же знакома с формированием дебиторской задолженности и работой с первичной документацией.


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист - эксперт

Компания

Пенсионный Фонд России

Обязанности

• Прием населения

• Формирование и ответы на запросы по гражданам

• Работа с документооборотом

• Создание электронных дел (макетов)

• Оформление пенсии, ЛОУ, перерасчетов, продление выплат, подтверждение личности в ЕСИА

• Выдача справок


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Колледж по подготовке специалистов по социальной работе №16

Специальность

Специалист по социальной работе


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

МГПУ

Специальность

Специалист государственного и муниципального управления


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Контур.Школа

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, общительность, терпимость, желание карьерного роста.

Обо мне

Просьба звонить на WhatsApp, Telegram: kotoenot.

В связи с переездом в другую страну ищу постоянную удаленную работу, так же рассматриваю интересные проекты. Позитивна и всегда готова помочь!

Аккуратность, обучаемость, мобильность, ответственность, грамотное и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.

Хороший опыт работы с документацией в том числе ЭДО.


Начальник цеха, заместитель начальника цеха, начальник службы

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Начинающий специалист /Помощник инженера

от 30 000 руб.

Москва

Помощник сборки мебели

от 45 000 руб.

Москва

Начальник склада / смены АЗС

от 40 000 руб.

Москва

Медицинское оборудование

от 15 000 руб.

Москва

Офис-менеджер/референт/администратор/оператор ПК

от 80 000 руб.

Москва

Оператор станков с ЧПУ (токарная группа)

от 50 000 руб.

Москва

Бригадир на склад одежды

от 70 000 руб.

Москва