Работа с первичной документацией: оформление, контроль за возвратом и наличием, архивация, проверка правильности составления и заполнения входящих первичных документов (так же весь документооборот в полном объеме);
• Проведение банковских выписок в 1С (в каких то операциях плаваю, смотрю по предыдущему проведению), проверка остатков по ОСВ сч.51;
• Проведение первичных документов в 1С на участке услуг;
• Проведение сверок с контрагентами компании участок услуг (по акту сверки, по ОСВ: 60 (Расчеты с поставщиками), 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками);
• Начисление % по займам в Excel и отражение в 1С ручной операцией;
• Проведение ВЗЗ, премий;
• Знакома с отчетами комиссионеров;
• Передача задолженности на факторинг в 1С (счет 76.13, 009), сбор реестров от банка, сверка с банком ежемесячная;
• Заполнение чековой книжки;
• Сбор документов для подтверждения ставки 0% НДС, проверка для отправки в ИФНС;
• Подготовка и предоставление документации по запросам (требованиям) налоговых органов, внебюджетных фондов, таможенных органов (ГТД, ЦМР, Акты);
• Проверка путевых листов, занесение данных в таблицу Excel, списание гор.топлива в 1С;
• Выполнение поручений главного бухгалтера;
• Так же работа MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Excel (таблицы, графики, фильтры, простые формулы), 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, 1С УПП.
• Есть желание и интерес обучаться новому (знания письменных проводок поверхностные, готова обучаться).
Период работы
июнь 2019 — июль 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Младший бухгалтер
Компания
ООО Мир Хобби
Обязанности
• Работа с первичной документацией: оформление, контроль за возвратом и наличием, архивация, проверка правильности составления и заполнения входящих первичных документов (так же весь документооборот в полном объеме);
• Проведение сверок с контрагентами Компании (по акту сверки, по ОСВ: 60 (Расчеты с поставщиками), 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками);
• Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета (зарплатный проект (ВТБ, Сбербанк, Райффайзен)/банковские выписки/заработная плата, акты оказания услуг), формирование бухгалтерской и налоговой отчетности 5 компаний/ИП на УСН 6% (4-ФСС, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВМ-ТД, РСВ).
• Разнесение банковских выписок;
• Работа с ИП на УСН - оформление прием/увольнение/заработная плата в 1С ЗУП, сбор документов на прием, оформление зарплатных карт, составление трудового договора по шаблону, начисление заработной платы.
• Работа с Контуром (отправка отчетов, запрос справок), Консультантом+;
• Помощь Главному бухгалтеру в подтверждении ставки НДС 0%, сбор документов от менеджеров, проверка, отправка по контору + работа с программой "Налогоплатильщик ЮЛ";
• Подготовка и предоставление документации по запросам (требованиям) налоговых органов, внебюджетных фондов, таможенных органов, кредитных организаций (документы для мониторинга);
• Выполнение поручений главного бухгалтера;
• Заказ канцелярии, взаимодействие с курьерами;
• Так же работа MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Excel (таблицы, графики, фильтры, простые формулы), 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, 1С ЕРП Управление предприятием.
Период работы
сентябрь 2018 — май 2019 (9 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО Мираторг и ООО ТРАНСИМПЕРИАЛ
Обязанности
Сбор документов по встречным камеральным проверкам контрагентов для налоговой инспекции.
Составление сопроводительных писем, подбор документации. Работа в программе Навижен, Еxcel (таблицы), Word, Outlook, Контур. Составление табеля.
Раскладка документов по международным перевозкам. Формирование книги продаж для подтверждения 0 ставки за кв-л, сбор и проверка документов, отправка документации в налоговую через СБИС.
Период работы
июль 2017 — май 2018 (11 месяцев)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Эстель Центр"
Обязанности
• Проверка правильности оформления первичных документов (реализация), сбор, архивирование;
• Учет расходов ГСМ, проверка на правильность заполнения путевых листов;
• Формирование кассовой книги (в бумажном виде);
• Документальное оформление и введение в программу 1С 8.3 (торговля) возврата товаров;
• Выполнение поручений Главного бухгалтера;
• Участие в оформлении сотрудников, сбор документов;