Руководитель АХО, Заместитель Директора по общим вопросам

Резюме 5857946   ·   8 ноября 2022, 10:47

Имя

Рустам

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (7 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела АХО филиала

Компания

АО ИК АСЭ Инжиниринговый дивизион госкорпорации "РОСАТОМ"

Обязанности

Операционное управление деятельностью подразделения: осуществление постановки операционных целей и задач персоналу, проведение оценки рисков в рамках реализации операционной деятельности

Принятие и организация выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата в рамках реализации операционной деятельности

Проведение оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности АХО

Координация работы со смежными подразделениями

Переговоры с потенциальными поставщиками

Подготовка инвестиционной программы, утверждение и корректировка инвестиционного и текущего бюджетов

Контроль подготовки технических заданий

Контроль и управление обеспечением хозяйственной деятельности Филиала, техническим обслуживание зданий, помещений, сооружений и оборудования (систем отопления, освещения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, канализации, электросетей, лифтового оборудования и т.п.)

Планирование, организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта зданий, помещений, сооружений и оборудования

Управление обеспечением подразделений и персонала Филиала мебелью, хозяйственным инвентарем, иными материалами административно - хозяйственного назначения

Благоустройство, озеленение и уборка уличной территории, прилегающей к зданиям и сооружениям Филиала, оформление фасадов и внутренних помещений зданий

Контроль за организацией хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров, а также других мероприятий Филиала, АО АСЭ, АО ИК АСЭ, проводимых на территории Арабской Республики Египет

Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений Филиала по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности и исправности собственных и арендованных материальных средств Филиала

Обеспечение и организация выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря

Участие в подготовке и исполнении управленческих решений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности Филиала;

Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности

Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки необходимой информации о деятельности Отдела

Перспективное планирование потребностей Филиала и производство необходимых расчетов по использованию собственных и арендованных материальных средств, зданий, сооружений и помещений, материалов, инвентаря, вспомогательного оборудования и административно-хозяйственной инфраструктуры

Разработка годовых, квартальных, месячных и оперативных планов-графиков текущих и плановых ремонтов, планов размещения и обеспечения персонала Филиала мебелью, материалами, канцелярскими принадлежностями и оборудованием, необходимым для осуществления повседневной деятельности


Период работы

июнь 2017 — май 2020   (3 года)

Должность

Ведущий специалист управления административно-хозяйственного обеспечения

Компания

ОАО "ЯМАЛ СПГ"

Обязанности

Административное управление всей структурой АХО и ЖКХ вахтовых поселков (13 поселков - 32000 проживающих (на пике)).

Структурное сотрудничество со всеми Службами Оператора и подрядных организаций (ОТ и ТБ, транспортно-логистическая, дорожная, IT, техническая поддержка и другие).

Ответственность за полное управление Контрактом в части организации жизнеобеспечения сотрудников Оператора.

Контроль выполнения договорных обязательств и процедур со стороны подрядчика.

Разработка правил и политик по размещению персонала, использованию служебных помещений и предоставляемых сервисов на объектах.

Эксплуатация, техническое обслуживание, содержание жилых, административных, технических зданий и сооружений (включая объекты электро и водообеспечения), благоустройство территорий, внутренних дорог.

Разработка технических заданий на оказание услуг по организации питания, проживания, технического обслуживания, клининга, запасных частей, материалов, мебели и оборудования.

Организация и учет объема выполненных работ и учет материалов.

Сбор и утилизация отходов.

Управление сервисом для резидентов в объектах работы и проживания.

Представление ежедневных отчетов.

Прием и введение в эксплуатацию жилых и не жилых объектов Инфраструктуры.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий объектами Инфраструктуры (Camp Manager

Компания

"ЛУКОЙЛ Оверсиз" Западная Курна - 2 Ирак

Обязанности

Административное управление всей структурой ЖКХ вахтового поселка.

Структурное сотрудничество со всеми Службами Оператора (ОТ и ТБ, транспортно-логистическая, дорожная, IT, техническая поддержка и другие).

Ответственность за полное управление Контрактом в части организации жизнеобеспечения сотрудников Оператора.

Контроль выполнения договорных обязательств и процедур со стороны подрядчика.

Управление штатом подрядчика, занятым для выполнения Контракта.

Применение и прослеживание процедур QHSE, при выполнении обязательств со стороны подрядчика.

Бюджетирование и финансовое планирование.

Соблюдение сроков разработки и актуализации нормативной и методологической документации.

Разработка правил и политик по размещению персонала, использованию служебных помещений и предоставляемых сервисов на объектах.

Разработка и написание ТЗ на предоставление полного объема услуг для будущих контрактов, включая инструкции по выполнению работ.

Установление постоянного контакта с подрядчиком для удовлетворения всех потребностей Оператора в рамках договорных обязательств.

Своевременная подготовка ТЗ и подача заявки на закупку сервисов и материалов.

Быстрое реагирование на любые возможные жалобы со стороны Оператора.

Контроль и управление технической поддержкой, ремонтом объектов, оборудования и помещений Инфраструктуры (включая объекты электро и водообеспечения).

Сбор и утилизация отходов.

Управление сервисом для резидентов в объектах работы и проживания.

Контроль и обеспечение безопасности персонала и экологической безопасности на объекте.

Управление запасами и заказами товаров, продуктов и материалов, необходимых для полноценного функционирования объектов Инфраструктуры.

Соблюдение брендирования продукции и материалов, используемых при обеспечении контракта.

Управление товарно-сырьевой и транспортной логистикой.

Представление ежедневных отчетов.

Управление объектами Инфраструктуры в случае чрезвычайных ситуаций.

Прием и введение в эксплуатацию жилых и вспомогательных объектов Инфраструктуры.

Выдача замечаний и согласование сроков их выполнения на вновь вводимых объектах.


Период работы

март 2013 — август 2013   (6 месяцев)

Должность

Руководитель проекта "Стандартизация качества питания на Тобольской промышленной площадке".

Компания

ООО "СУБУР". ООО "ТОБОЛЬСК-НЕФТЕХИМ".

Обязанности

Реализация проекта. Организация работы Фабрики-Кухни. Разработка стратегии создания (реорганизации) Службы корпоративного питания. Организация работы, руководство производственно-хозяйственной и обслуживающей деятельностью Службы корпоративного питания, обеспечение высокого качество приготовления пищи и высокой культуры обслуживания сотрудников компании. Организация своевременного обеспечения предприятий продовольственными товарами. Обеспечение контроля качества и соблюдения технологии приготовления пищи, своевременной подачи продукции, требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины работников Службы питания, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений, внедрение прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Разработка и утверждение рецептур на блюда‚ кондитерские и кулинарные изделия‚ с оформлением соответствующих нормативных документов. Организация, проведение и контроль протокольных мероприятий, организация официальных встреч Генерального Директора и акционеров, зарубежных партнеров. Подготовка и проведение корпоративных (с участием городских властей) мероприятий, спортивных и социальных мероприятий, и другое. Организация ведения учета и своевременного представления отчетности о производственно-хозяйственной деятельности Службы питания. Анализ, оценка производственно-хозяйственной деятельности Подрядчика. Выполнение расчетов, и проверка достоверности данных, предоставляемых Подрядчиком. Организация транспортного обеспечения предприятий питания. Мониторинг действий подрядчика при выполнении строительных работ на предприятиях питания. Прием и введение в пост строительную эксплуатацию объектов питания. Выдача замечаний и согласование сроков их выполнения на вновь вводимых объектах. Документационное сопровождение всех выполняемых действий Подрядчика.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Уральский Государственный Экономический Университет

Специальность

Экономика и Управление на предприятиях


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - Промышленная безопасность (OPITO IMIST/ATLAS)

2015 - Оказание первой медицинской помощи (Stirling Group)

2014 - Техника безопасности на производстве. Промышленная охрана окружающей среды (Stirling Group)


Диспетчер, логист, кладовщик

договорная

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Услуги безопасности

договорная

Москва

Повар в семью, офис

договорная

Москва

Коммерческий директор

договорная

Москва

Автомаляр

от 60 000 руб.

Москва

Оператор видеонаблюдения

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик (на выставки и переезды)

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва