Руководитель АХО, Заместитель Директора по общим вопросам

Резюме 5857946   ·   8 ноября 2022, 10:47

Имя

Рустам

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (7 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела АХО филиала

Компания

АО ИК АСЭ Инжиниринговый дивизион госкорпорации "РОСАТОМ"

Обязанности

Операционное управление деятельностью подразделения: осуществление постановки операционных целей и задач персоналу, проведение оценки рисков в рамках реализации операционной деятельности

Принятие и организация выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата в рамках реализации операционной деятельности

Проведение оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности АХО

Координация работы со смежными подразделениями

Переговоры с потенциальными поставщиками

Подготовка инвестиционной программы, утверждение и корректировка инвестиционного и текущего бюджетов

Контроль подготовки технических заданий

Контроль и управление обеспечением хозяйственной деятельности Филиала, техническим обслуживание зданий, помещений, сооружений и оборудования (систем отопления, освещения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, канализации, электросетей, лифтового оборудования и т.п.)

Планирование, организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта зданий, помещений, сооружений и оборудования

Управление обеспечением подразделений и персонала Филиала мебелью, хозяйственным инвентарем, иными материалами административно - хозяйственного назначения

Благоустройство, озеленение и уборка уличной территории, прилегающей к зданиям и сооружениям Филиала, оформление фасадов и внутренних помещений зданий

Контроль за организацией хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров, а также других мероприятий Филиала, АО АСЭ, АО ИК АСЭ, проводимых на территории Арабской Республики Египет

Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений Филиала по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности и исправности собственных и арендованных материальных средств Филиала

Обеспечение и организация выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря

Участие в подготовке и исполнении управленческих решений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности Филиала;

Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности

Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки необходимой информации о деятельности Отдела

Перспективное планирование потребностей Филиала и производство необходимых расчетов по использованию собственных и арендованных материальных средств, зданий, сооружений и помещений, материалов, инвентаря, вспомогательного оборудования и административно-хозяйственной инфраструктуры

Разработка годовых, квартальных, месячных и оперативных планов-графиков текущих и плановых ремонтов, планов размещения и обеспечения персонала Филиала мебелью, материалами, канцелярскими принадлежностями и оборудованием, необходимым для осуществления повседневной деятельности


Период работы

июнь 2017 — май 2020   (3 года)

Должность

Ведущий специалист управления административно-хозяйственного обеспечения

Компания

ОАО "ЯМАЛ СПГ"

Обязанности

Административное управление всей структурой АХО и ЖКХ вахтовых поселков (13 поселков - 32000 проживающих (на пике)).

Структурное сотрудничество со всеми Службами Оператора и подрядных организаций (ОТ и ТБ, транспортно-логистическая, дорожная, IT, техническая поддержка и другие).

Ответственность за полное управление Контрактом в части организации жизнеобеспечения сотрудников Оператора.

Контроль выполнения договорных обязательств и процедур со стороны подрядчика.

Разработка правил и политик по размещению персонала, использованию служебных помещений и предоставляемых сервисов на объектах.

Эксплуатация, техническое обслуживание, содержание жилых, административных, технических зданий и сооружений (включая объекты электро и водообеспечения), благоустройство территорий, внутренних дорог.

Разработка технических заданий на оказание услуг по организации питания, проживания, технического обслуживания, клининга, запасных частей, материалов, мебели и оборудования.

Организация и учет объема выполненных работ и учет материалов.

Сбор и утилизация отходов.

Управление сервисом для резидентов в объектах работы и проживания.

Представление ежедневных отчетов.

Прием и введение в эксплуатацию жилых и не жилых объектов Инфраструктуры.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий объектами Инфраструктуры (Camp Manager

Компания

"ЛУКОЙЛ Оверсиз" Западная Курна - 2 Ирак

Обязанности

Административное управление всей структурой ЖКХ вахтового поселка.

Структурное сотрудничество со всеми Службами Оператора (ОТ и ТБ, транспортно-логистическая, дорожная, IT, техническая поддержка и другие).

Ответственность за полное управление Контрактом в части организации жизнеобеспечения сотрудников Оператора.

Контроль выполнения договорных обязательств и процедур со стороны подрядчика.

Управление штатом подрядчика, занятым для выполнения Контракта.

Применение и прослеживание процедур QHSE, при выполнении обязательств со стороны подрядчика.

Бюджетирование и финансовое планирование.

Соблюдение сроков разработки и актуализации нормативной и методологической документации.

Разработка правил и политик по размещению персонала, использованию служебных помещений и предоставляемых сервисов на объектах.

Разработка и написание ТЗ на предоставление полного объема услуг для будущих контрактов, включая инструкции по выполнению работ.

Установление постоянного контакта с подрядчиком для удовлетворения всех потребностей Оператора в рамках договорных обязательств.

Своевременная подготовка ТЗ и подача заявки на закупку сервисов и материалов.

Быстрое реагирование на любые возможные жалобы со стороны Оператора.

Контроль и управление технической поддержкой, ремонтом объектов, оборудования и помещений Инфраструктуры (включая объекты электро и водообеспечения).

Сбор и утилизация отходов.

Управление сервисом для резидентов в объектах работы и проживания.

Контроль и обеспечение безопасности персонала и экологической безопасности на объекте.

Управление запасами и заказами товаров, продуктов и материалов, необходимых для полноценного функционирования объектов Инфраструктуры.

Соблюдение брендирования продукции и материалов, используемых при обеспечении контракта.

Управление товарно-сырьевой и транспортной логистикой.

Представление ежедневных отчетов.

Управление объектами Инфраструктуры в случае чрезвычайных ситуаций.

Прием и введение в эксплуатацию жилых и вспомогательных объектов Инфраструктуры.

Выдача замечаний и согласование сроков их выполнения на вновь вводимых объектах.


Период работы

март 2013 — август 2013   (6 месяцев)

Должность

Руководитель проекта "Стандартизация качества питания на Тобольской промышленной площадке".

Компания

ООО "СУБУР". ООО "ТОБОЛЬСК-НЕФТЕХИМ".

Обязанности

Реализация проекта. Организация работы Фабрики-Кухни. Разработка стратегии создания (реорганизации) Службы корпоративного питания. Организация работы, руководство производственно-хозяйственной и обслуживающей деятельностью Службы корпоративного питания, обеспечение высокого качество приготовления пищи и высокой культуры обслуживания сотрудников компании. Организация своевременного обеспечения предприятий продовольственными товарами. Обеспечение контроля качества и соблюдения технологии приготовления пищи, своевременной подачи продукции, требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины работников Службы питания, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений, внедрение прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Разработка и утверждение рецептур на блюда‚ кондитерские и кулинарные изделия‚ с оформлением соответствующих нормативных документов. Организация, проведение и контроль протокольных мероприятий, организация официальных встреч Генерального Директора и акционеров, зарубежных партнеров. Подготовка и проведение корпоративных (с участием городских властей) мероприятий, спортивных и социальных мероприятий, и другое. Организация ведения учета и своевременного представления отчетности о производственно-хозяйственной деятельности Службы питания. Анализ, оценка производственно-хозяйственной деятельности Подрядчика. Выполнение расчетов, и проверка достоверности данных, предоставляемых Подрядчиком. Организация транспортного обеспечения предприятий питания. Мониторинг действий подрядчика при выполнении строительных работ на предприятиях питания. Прием и введение в пост строительную эксплуатацию объектов питания. Выдача замечаний и согласование сроков их выполнения на вновь вводимых объектах. Документационное сопровождение всех выполняемых действий Подрядчика.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Уральский Государственный Экономический Университет

Специальность

Экономика и Управление на предприятиях


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - Промышленная безопасность (OPITO IMIST/ATLAS)

2015 - Оказание первой медицинской помощи (Stirling Group)

2014 - Техника безопасности на производстве. Промышленная охрана окружающей среды (Stirling Group)


Техник Инженер

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по транспортной логистики

от 50 000 руб.

Москва

Кассир/ продавец/ хостос

от 5 000 руб.

Москва

Мастер, прораб

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Швея

от 40 000 руб.

Москва

Личный охранник

от 90 000 руб.

Москва

Мед.сестра

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель склада (отгрузка на Вайлдберриз и ОЗОН)

договорная

Москва

Дежурный сантехник

от 50 000 руб.

Москва