Операционное управление деятельностью подразделения: осуществление постановки операционных целей и задач персоналу, проведение оценки рисков в рамках реализации операционной деятельности Принятие и организация выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата в рамках реализации операционной деятельности Проведение оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности АХО Координация работы со смежными подразделениями Переговоры с потенциальными поставщиками Подготовка инвестиционной программы, утверждение и корректировка инвестиционного и текущего бюджетов Контроль подготовки технических заданий Контроль и управление обеспечением хозяйственной деятельности Филиала, техническим обслуживание зданий, помещений, сооружений и оборудования (систем отопления, освещения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, канализации, электросетей, лифтового оборудования и т.п.) Планирование, организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта зданий, помещений, сооружений и оборудования Управление обеспечением подразделений и персонала Филиала мебелью, хозяйственным инвентарем, иными материалами административно - хозяйственного назначения Благоустройство, озеленение и уборка уличной территории, прилегающей к зданиям и сооружениям Филиала, оформление фасадов и внутренних помещений зданий Контроль за организацией хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров, а также других мероприятий Филиала, АО АСЭ, АО ИК АСЭ, проводимых на территории Арабской Республики Египет Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений Филиала по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности и исправности собственных и арендованных материальных средств Филиала Обеспечение и организация выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря Участие в подготовке и исполнении управленческих решений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности Филиала; Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки необходимой информации о деятельности Отдела Перспективное планирование потребностей Филиала и производство необходимых расчетов по использованию собственных и арендованных материальных средств, зданий, сооружений и помещений, материалов, инвентаря, вспомогательного оборудования и административно-хозяйственной инфраструктуры Разработка годовых, квартальных, месячных и оперативных планов-графиков текущих и плановых ремонтов, планов размещения и обеспечения персонала Филиала мебелью, материалами, канцелярскими принадлежностями и оборудованием, необходимым для осуществления повседневной деятельности |