Основной задачей проекта было создание и развитие отдела партнерских отношений (Отдел B2B). Обязанности: - Создание отдела; - Наем и обучение кандидатов; - Создание партнерской программы; - time management команды; - Определение коммерческой В2В политики; - Непрерывный рост объема продаж; - Ведение переговоров с ключевыми партнерами; - Оптимизация бизнес-процессов; - Ведение проектной деятельности. Параллельно с управлением отдела в мои обязанности входило ведением и координация проектов как для своего отдела, так и для смежных подразделений. В прямом подчинении находилось 7 человек отдела В2В. В проектной деятельности команды достигали значения в 35 человек. Результаты: - Объем продаж отдела вырос с 11 млн./мес. до среднемесячного значения в 34 млн./мес. с рекордным значением в 53 млн.. В годовом значении на 126 млн. по сравнению с предыдущим; - Открыты 7 В2В точек продаж; - Подписано 743 договора о постоянном сотрудничестве; - Разработаны регламенты работы сотрудников смежных подразделений и проведена программа по улучшение клиентского сервиса, что привело к увеличению заказов и готовности точек продаж к приему заказов в период пандемии; - Подготовлено более 40 ТЗ для IT-отдела по автоматизации ПО для пользователей приложения (В2В партнеров) и сотрудников компании, а также непосредственное участие в их реализации, как руководитель, координатор или заказчик; - Реализовано 8 проектов (новые продукты и услуги, ранее не предоставляемые компанией) с дальнейшим внедрением в отдел; - Восстановлены отношения с 59 партнерами, ранее разорвавшими отношения с компанией. Хотел бы отметить, что рост В2В-продаж происходил в условиях потери как политического, так и территориального влияния компании. |