Открытие новых предприятий с 0 Управление ресторанным бизнесом. Контроль и организация бесперебойной работы предприятия. Контроль документооборота ресторана. Управление коллективом 35 человек. Увеличение прибыли. Планирование бюджета p&l с последующей отчетностью. Проведение собеседований, обучения, адаптация и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Работа с поставщиками. Контакт с контролирующими организациями. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Координация работы обсл.персонала в течении рабочей смены (менеджеры, кассиры, хоз.персонал, кухня, охрана,) их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Мотивация и обучение персонала, а так же их развитие и наставничество.Соблюдение основ ТК РФ при приеме на работу новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчету посетителей заведения. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности.Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Организация и участие в инвентаризациях. Учет материальных ценностей. |