Бухгалтер/Главный бухгалтер

Резюме 5855194   ·   13 ноября 2022, 16:22

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (9 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Аутсорсинговая компания

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 8-ми организациях (ОСНО) + 1 (УСНО 15%) + 1 (УСН 6%) Работа в программах: 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП, 1С: УХ, 1С: УППх, Microsoft Office. БИТРИКС 24

Касса, Авансовые отчеты.

Мониторинг изменений законодательства, анализ влияния изменений на финансово-хозяйственную деятельность компании, оптимизация налоговых рисков.

Учет ТМЦ, ОС, взаиморасчетов, зарплаты, налогов и взносов.

Учет заработной платы и налогов с нее.

Подготовка/сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности через систему Калуга-Астрал, СБИС, 1С, Контур-Экстерн.

Бухгалтерская экспертиза договоров.

Подготовка документов/ответов на требования налогового органа.

Составление налоговых деклараций по НДС (книга покупок и продаж), прибыли, имуществу, ФСС, расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2НДФЛ, СЗВ-м, СЗВ-ТД, Деклараций по УСН, расчет транспортного налога.

Взаимодействие с органами ИФНС, УФНС, ПФ, ФСС, банками, и т. п.

Контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерской документации и первичных документов входящих/исходящих. Учет движения товаров по складам. Организация документооборота.

Внутренняя корпоративная отчетность.

Взаимодействие с аудиторами при аудиторской проверке:

2-а налоговых периода.

Отправка/прием первичных документов через ЭДО ДИАДОК, СБИС, 1С-ОТЧЕТНОСЬ.

Подготовка управленческой отчетности в Exce, Word.

Планирование и контроль платежей, согласование заявок на расходование денежных средств.

Мониторинг изменений законодательства, анализ влияния изменений на финансово-хозяйственную деятельность компании, оптимизация налоговых рисков.

Взаимодействие с налоговыми органами, банками, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы и требования налоговых органов

Работа с банк-клиент в рублях (перечисление зарплаты, расчетов с контрагентами, налоговых и др. обязательных платежей и проч.).

Деловая переписка, участие в переговорах. Разработка, создание аналитических и расчетных таблиц в Excel.


Период работы

сентябрь 2020 — январь 2021   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Продажа кранов-манипуляторов, монтажно-ремонтные работы, комиссионная торговля

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 5-ти организациях (ОСНО) и 2-х ИП (УСН 6%).

Работа в программах: 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3, Microsoft Office.

4-е онлайн кассы.

Касса, Авансовые отчеты, командировки.

Комиссионные договоры, отчеты комиссионеру, отчеты комитента, учет комиссионного товара.

Мониторинг изменений законодательства, анализ влияния изменений на финансово-хозяйственную деятельность компании, оптимизация налоговых рисков.

Учет ТМЦ, ОС, взаиморасчетов, зарплаты, налогов и взносов.

Учет заработной платы и налогов с нее.

Подготовка/сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности через систему ЭДО Калуга-Астрал.

Подготовка документов/ответов на требования налогового органа.

Составление налоговых деклараций по НДС (книга покупок и продаж), прибыли, имуществу, ФСС, расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2НДФЛ, СЗВ-м, СЗВ-ТД, Деклараций по УСН, расчет транспортного налога.

Взаимодействие с органами ИФНС, УФНС, ПФ, ФСС, банками, и т.п.

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерской документации и первичных документов входящих/исходящих.

Деловая переписка. Разработка, создание аналитических и расчетных таблиц в Excel.

Сверка взаиморасчетов с контрагентами.


Период работы

март 2020 — сентябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Оптовые поставки сантехники по России и странам ЕАЭС (экспорт)

Обязанности

Должность: Главный бухгалтер (оптовые поставки сантехники по России и странам ЕАЭС (экспорт))

Обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в организации с одним обособленным подразделением: ОСНО.

Работа в программах: 1С: Бухгалтерия 8.2, Управление торговлей 8.2, ЗУП 8.3, Microsoft Office.

Касса, Авансовые отчеты, командировки, ГСМ.

Мониторинг изменений законодательства, анализ влияния изменений на финансово-хозяйственную деятельность компании, оптимизация налоговых рисков.

Учет ТМЦ, ОС, НМА, взаиморасчетов, зарплаты, кредитов, лизинга, налогов и взносов.

Взаимодействие с банками в рамках открытых кредитных линий, в т. ч. составление/представление регулярной отчетности в рамках финансового мониторинга.

Учет заработной платы и налогов с нее.

Подготовка/сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности через систему ЭДО Контур-Экстерн.

Отчетность в Таможенную службу.

Отчетность в Росстат.

Подтверждение "0" ставки НДС с экспортных операций.

Возмещение НДС.

Подготовка документов/ответов на требования налогового органа.

Составление налоговых деклараций по НДС (книга покупок и продаж), прибыли, имуществу, ФСС, расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2НДФЛ, СЗВ-м, СЗВ-ТД.

Взаимодействие с органами ИФНС, УФНС, ПФ, ФСС, ФССП, банками, и т. п.

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерской документации и первичных документов входящих/исходящих.

Деловая переписка. Разработка, создание аналитических и расчетных таблиц в Excel.

Сверка взаиморасчетов с контрагентами.


Период работы

февраль 2001 — декабрь 2019   (18 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Оптовая торговля оборудованием, монтажные работы

Обязанности

Создание с 0.Разработка бухгалтерской/налоговой учетной политики организации, методологии учета.

Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета ОСНО.

Работа в программах: 1С: Бухгалтерия 7.7., 1С: Предприятие 8.2, 8.3; "КонсультантПлюс", Гарант, Microsoft Office. Настройка программных продуктов под себя.

Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами и сторонними организациями по вопросам, относящимся, как к бухгалтерскому и налоговому учету, так и к управленческо-административному функционалу.

Контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов.

Сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Проверка договоров на соответствие законодательству и интересам организации.

Контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерской документации и первичных документов входящих/исходящих. Учет движения товаров по складам. Организация документооборота.

Планирование и контроль платежей, согласование заявок на расходование денежных средств.

Структурирование хозяйственных сделок компании.

Оптимизация налоговых рисков в рамках своей зоны ответственности.

Мониторинг изменений законодательства РФ в части своей зоны ответственности.

Учет ТМЦ, ОС, НМА, авансовых отчетов, кассовых операций, командировок, займов, кредитов.

Кадровое делопроизводство.

Учет заработной платы и налогов с нее.

Подготовка/сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности через систему ЭДО Контур-Экстерн.

Подготовка документов/ответов на требования налогового органа.

Составление налоговых деклараций по НДС (книга покупок и продаж), прибыли, имуществу, ФСС, расчет по страховым взносам, СЗВ-м, 6-НДФЛ, 2НДФЛ. Отчетность в Росстат.

Работа с банк-клиент в рублях (перечисление зарплаты, расчетов с контрагентами, налоговых и др. обязательных платежей и проч.). Деловая переписка, участие в переговорах. Разработка, создание аналитических и расчетных таблиц в Excel.


Период работы

ноябрь 1999 — декабрь 2000   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Офисный центр, сдача офисных помещений в аренду

Обязанности

Главный бухгалтер Офисного центра (сдача в аренду офисных помещений)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский государственный университет коммерции (МГУК)

Специальность

Бухгалерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Опыт работы главным бухгалтером более 20 лет в отраслях: оптовая и розничная торговля, монтажные работы услуги для бизнеса, сдача офисных помещений в аренду. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета до 10-ти юр.лиц (ОСНО) в единственном числе. Опыт работы в программах; 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, Управление торговлей 8.2, ЗУП 8.2, 8.3, 1С: УХ, 1С: УППх, Microsoft Office. БИТРИКС 24, Комфорт, системах ЭДО: Контур-Экстерн, Калуга-Астрал, СБИС, 1С, Такском, правовых пакетных системах: Консультант+, ГАРАНТ. Знание всех систем налогообложения Опыт восстановления учета, опыт прохождения налоговых проверок, подтверждения "0" ставки ВЭД - экспорт, оптовая торговля (в рамках таможенного союза - Республика Беларусь, Казахстан). Хорошее знание Excel и других офисных программ, навыки опытного пользователя ПК. Имею высокую работоспособность и исполнительность, аналитический склад ума, нацеленность на долгосрочную работу и результат. Нет проблем с освоением новых программ, усвоением, применением и анализом информации. Неконфликтна, коммуникабельна, пунктуальна. Ответственно и аккуратно отношусь к своим обязанностям. Не имею вредных привычек.

Желательное время в пути до работы: не более 30-40 мин.


Менеджер проекта (работа с клиентами)

от 70 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 35 000 руб.

Москва

Автоэлектрик-диагност

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка/переводчик

от 50 000 руб.

Москва

Продавец таргового зала

от 35 000 руб.

Москва

Дежурныи КПП /автостоянки /гаража

от 28 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва