февраль 2021 — по настоящее время (4 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Аутсорсинговая компания
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 8-ми организациях (ОСНО) + 1 (УСНО 15%) + 1 (УСН 6%) Работа в программах: 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП, 1С: УХ, 1С: УППх, Microsoft Office. БИТРИКС 24
Касса, Авансовые отчеты.
Мониторинг изменений законодательства, анализ влияния изменений на финансово-хозяйственную деятельность компании, оптимизация налоговых рисков.
Учет ТМЦ, ОС, взаиморасчетов, зарплаты, налогов и взносов.
Учет заработной платы и налогов с нее.
Подготовка/сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности через систему Калуга-Астрал, СБИС, 1С, Контур-Экстерн.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Подготовка документов/ответов на требования налогового органа.
Составление налоговых деклараций по НДС (книга покупок и продаж), прибыли, имуществу, ФСС, расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2НДФЛ, СЗВ-м, СЗВ-ТД, Деклараций по УСН, расчет транспортного налога.
Взаимодействие с органами ИФНС, УФНС, ПФ, ФСС, банками, и т. п.
Контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерской документации и первичных документов входящих/исходящих. Учет движения товаров по складам. Организация документооборота.
Внутренняя корпоративная отчетность.
Взаимодействие с аудиторами при аудиторской проверке:
2-а налоговых периода.
Отправка/прием первичных документов через ЭДО ДИАДОК, СБИС, 1С-ОТЧЕТНОСЬ.
Подготовка управленческой отчетности в Exce, Word.
Планирование и контроль платежей, согласование заявок на расходование денежных средств.
Мониторинг изменений законодательства, анализ влияния изменений на финансово-хозяйственную деятельность компании, оптимизация налоговых рисков.
Взаимодействие с налоговыми органами, банками, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы и требования налоговых органов
Работа с банк-клиент в рублях (перечисление зарплаты, расчетов с контрагентами, налоговых и др. обязательных платежей и проч.).
Деловая переписка, участие в переговорах. Разработка, создание аналитических и расчетных таблиц в Excel.
Период работы
сентябрь 2020 — январь 2021 (5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Продажа кранов-манипуляторов, монтажно-ремонтные работы, комиссионная торговля
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 5-ти организациях (ОСНО) и 2-х ИП (УСН 6%).
Работа в программах: 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3, Microsoft Office.
Взаимодействие с банками в рамках открытых кредитных линий, в т. ч. составление/представление регулярной отчетности в рамках финансового мониторинга.
Учет заработной платы и налогов с нее.
Подготовка/сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности через систему ЭДО Контур-Экстерн.
Отчетность в Таможенную службу.
Отчетность в Росстат.
Подтверждение "0" ставки НДС с экспортных операций.
Возмещение НДС.
Подготовка документов/ответов на требования налогового органа.
Составление налоговых деклараций по НДС (книга покупок и продаж), прибыли, имуществу, ФСС, расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2НДФЛ, СЗВ-м, СЗВ-ТД.
Взаимодействие с органами ИФНС, УФНС, ПФ, ФСС, ФССП, банками, и т. п.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерской документации и первичных документов входящих/исходящих.
Деловая переписка. Разработка, создание аналитических и расчетных таблиц в Excel.
Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Период работы
февраль 2001 — декабрь 2019 (18 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Оптовая торговля оборудованием, монтажные работы
Обязанности
Создание с 0.Разработка бухгалтерской/налоговой учетной политики организации, методологии учета.
Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета ОСНО.
Работа в программах: 1С: Бухгалтерия 7.7., 1С: Предприятие 8.2, 8.3; "КонсультантПлюс", Гарант, Microsoft Office. Настройка программных продуктов под себя.
Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами и сторонними организациями по вопросам, относящимся, как к бухгалтерскому и налоговому учету, так и к управленческо-административному функционалу.
Контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов.
Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Проверка договоров на соответствие законодательству и интересам организации.
Контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерской документации и первичных документов входящих/исходящих. Учет движения товаров по складам. Организация документооборота.
Планирование и контроль платежей, согласование заявок на расходование денежных средств.
Структурирование хозяйственных сделок компании.
Оптимизация налоговых рисков в рамках своей зоны ответственности.
Мониторинг изменений законодательства РФ в части своей зоны ответственности.
Подготовка/сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности через систему ЭДО Контур-Экстерн.
Подготовка документов/ответов на требования налогового органа.
Составление налоговых деклараций по НДС (книга покупок и продаж), прибыли, имуществу, ФСС, расчет по страховым взносам, СЗВ-м, 6-НДФЛ, 2НДФЛ. Отчетность в Росстат.
Работа с банк-клиент в рублях (перечисление зарплаты, расчетов с контрагентами, налоговых и др. обязательных платежей и проч.). Деловая переписка, участие в переговорах. Разработка, создание аналитических и расчетных таблиц в Excel.
Период работы
ноябрь 1999 — декабрь 2000 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Офисный центр, сдача офисных помещений в аренду
Обязанности
Главный бухгалтер Офисного центра (сдача в аренду офисных помещений)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московский государственный университет коммерции (МГУК)
Специальность
Бухгалерский учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Опыт работы главным бухгалтером более 20 лет в отраслях: оптовая и розничная торговля, монтажные работы услуги для бизнеса, сдача офисных помещений в аренду. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета до 10-ти юр.лиц (ОСНО) в единственном числе. Опыт работы в программах; 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, Управление торговлей 8.2, ЗУП 8.2, 8.3, 1С: УХ, 1С: УППх, Microsoft Office. БИТРИКС 24, Комфорт, системах ЭДО: Контур-Экстерн, Калуга-Астрал, СБИС, 1С, Такском, правовых пакетных системах: Консультант+, ГАРАНТ. Знание всех систем налогообложения Опыт восстановления учета, опыт прохождения налоговых проверок, подтверждения "0" ставки ВЭД - экспорт, оптовая торговля (в рамках таможенного союза - Республика Беларусь, Казахстан). Хорошее знание Excel и других офисных программ, навыки опытного пользователя ПК. Имею высокую работоспособность и исполнительность, аналитический склад ума, нацеленность на долгосрочную работу и результат. Нет проблем с освоением новых программ, усвоением, применением и анализом информации. Неконфликтна, коммуникабельна, пунктуальна. Ответственно и аккуратно отношусь к своим обязанностям. Не имею вредных привычек.
Желательное время в пути до работы: не более 30-40 мин.