Финансовый менеджер

Резюме 5855000   ·   2 ноября 2022, 10:17

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (7 января 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "УК МЕХУБОРКА"

Обязанности

Работа в группе компаний 35 юридических лиц), разветвленная филиальная сеть по РФ (деятельность: сбор опасных и неопасных отходов, вывоз ТБО) - Финансовый мониторинг для банков и лизинговых компаний (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный);

- Формирование и ведение платежного календаря (платежи по лизингам);

- Участие в формировании управленческой отчетности для руководства;

- Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам финансирования деятельности компании, подготовка всей необходимой документации, бухгалтерской отчетности, финансовых документов для банков в процессе кредитования, оформлении банковских гарантий и др. банковских продуктов.

- Проведение тендеров среди лизинговых компаний на предмет выбора лучшего предложения, подготовка всей необходимой документации для заключения договора лизинга; дальнейшее сопровождение договоров;


Период работы

июнь 2016 — июнь 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Ресторанный холдинг

Обязанности

В составе ресторанного холдинга находятся 4 столовые, 6 ресторанов и от 3 до 15 точек общественного питания на "фудкорте"

Обязанности:

Прямое подчинение акционерам компании (5 человек);

Постановка управленческого учета в полном объеме (5 юридических лиц).

Составление управленческой отчетности, анализ и расшифровка отклонений;

Финансово-экономический анализ деятельности, расчет точки безубыточности;

Организация процесса бюджетирования. Контроль бюджета;

Планирование движения денежных средств, управление потоками;

Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний;

Контроль единых стандартов учета в холдинге;

Поиск подрядных организаций и дальнейшее ведение переговоров с ними;

Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджету;

Организация структурированной и эффективной управленческой отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная).

- Ведение кассы;

- Материальная ответственность;

- Подготовка необходимой документации для проведения СОУТ (специальная оценка условий труда) в ресторанах холдинга;

- Работа с банками (систематическая подготовка документации для открытия счетов в банках, контроль открытия счетов);

- Работа со страховыми компаниями (подготовка документов для обеспечения страховых выплат);

- Разработка и внедрение положений (о защите персональных данных сотрудников, об оплате труда и премировании работников, о защите персональных данных работников, внутреннего трудового распорядка) и приказов к ним;

- Написание и внедрение должностных инструкций сотрудников всех подразделений;

- Ведение кадрового делопроизводства с "нуля" в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуск, больничный лист, личные карточки Т2, трудовые договоры, договоры волонтерства, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, создание и ведение штатного расписания, графиков отпусков, расчет листов нетрудоспособности, ведение архива кадровых документов);

Штат оформленных сотрудников: до 100 чел, 4 юридических лица.

- Отличное знание 1С ЗУП 8.2, 8.3; MS Office-Word, Excel

- Массовый и точечный подбор персонала на вакантные должности (кухня, зал, бухгалтерия, администрация);

- Полный расчет заработной платы сотрудникам, составление необходимых ведомостей;

- Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства.

Достижения:

Разработка и внедрение эффективной управленческой отчетности в пяти ООО с нуля;

Организация процесса делопроизводства и кадрового делопроизводства в четырех ООО с нуля;

Эффективное своевременное закрытие вакансий (массовый и индивидуальный подбор персонала), как правило, срочное.


Период работы

февраль 2013 — май 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела подбора персонала

Компания

ООО "СИМБАТ ТОЙЗ"

Обязанности

Обязанности:

Штат компании более 1000 сотрудников (офис, складские терминалы, производство в Китае)

- Поиск, подбор персонала в сегменте B2B и B2C (линейные, индивидуальные и руководящие позиции);

- Опыт закрытия до 12 разноплановых вакансий в месяц;

- Адаптация персонала, создание кадрового резерва;

- Проведение собеседований (личных и телефонных), оценка соискателей, написание комментариев, сбор рекомендаций;

- Проведение массовых собеседований, информационных блоков;

- Проведение ассессмент-центов;

- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений и владельцем компании (лично оценивал каждого потенциального кандидата);

- Ведение отчетности;

- Мониторинг рынка труда;

- Участие в HR- проектах компании;

- Взаимодействие со всеми службами компании;

- Контроль прихода табелей учета рабочего времени от всех подразделений компании;

-Контроль учета рабочего времени сотрудников всех подразделений;

Достижения: ежемесячное выполнение плана по закрытию вакансий (многоступенчатая система подбора персонала и принятия решений), успешное закрытие разноплановых вакансий (бухгалтерия, продажи, финансы, IT-специалисты, склад, производство, руководящие и линейные позиции).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Путей Сообщения

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Курьер, повар, расклейка

от 15 000 руб.

Москва

Стихоплет

договорная

Москва

Повар универсал

от 40 000 руб.

Москва

Кассир продавец

договорная

Москва

Инженер по эксплуатации кино-видео техники, технический директор

договорная

Москва

Билетный кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 45 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

договорная

Москва

Врач терапевт

договорная

Москва

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

договорная

Москва