Финансовый менеджер

5855000   ·   2 ноября 2022, 10:17   ·   4 просмотра

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (7 января 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "УК МЕХУБОРКА"

Обязанности

Работа в группе компаний 35 юридических лиц), разветвленная филиальная сеть по РФ (деятельность: сбор опасных и неопасных отходов, вывоз ТБО) - Финансовый мониторинг для банков и лизинговых компаний (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный);

- Формирование и ведение платежного календаря (платежи по лизингам);

- Участие в формировании управленческой отчетности для руководства;

- Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам финансирования деятельности компании, подготовка всей необходимой документации, бухгалтерской отчетности, финансовых документов для банков в процессе кредитования, оформлении банковских гарантий и др. банковских продуктов.

- Проведение тендеров среди лизинговых компаний на предмет выбора лучшего предложения, подготовка всей необходимой документации для заключения договора лизинга; дальнейшее сопровождение договоров;


Период работы

июнь 2016 — июнь 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Ресторанный холдинг

Обязанности

В составе ресторанного холдинга находятся 4 столовые, 6 ресторанов и от 3 до 15 точек общественного питания на "фудкорте"

Обязанности:

Прямое подчинение акционерам компании (5 человек);

Постановка управленческого учета в полном объеме (5 юридических лиц).

Составление управленческой отчетности, анализ и расшифровка отклонений;

Финансово-экономический анализ деятельности, расчет точки безубыточности;

Организация процесса бюджетирования. Контроль бюджета;

Планирование движения денежных средств, управление потоками;

Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний;

Контроль единых стандартов учета в холдинге;

Поиск подрядных организаций и дальнейшее ведение переговоров с ними;

Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджету;

Организация структурированной и эффективной управленческой отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная).

- Ведение кассы;

- Материальная ответственность;

- Подготовка необходимой документации для проведения СОУТ (специальная оценка условий труда) в ресторанах холдинга;

- Работа с банками (систематическая подготовка документации для открытия счетов в банках, контроль открытия счетов);

- Работа со страховыми компаниями (подготовка документов для обеспечения страховых выплат);

- Разработка и внедрение положений (о защите персональных данных сотрудников, об оплате труда и премировании работников, о защите персональных данных работников, внутреннего трудового распорядка) и приказов к ним;

- Написание и внедрение должностных инструкций сотрудников всех подразделений;

- Ведение кадрового делопроизводства с "нуля" в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуск, больничный лист, личные карточки Т2, трудовые договоры, договоры волонтерства, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, создание и ведение штатного расписания, графиков отпусков, расчет листов нетрудоспособности, ведение архива кадровых документов);

Штат оформленных сотрудников: до 100 чел, 4 юридических лица.

- Отличное знание 1С ЗУП 8.2, 8.3; MS Office-Word, Excel

- Массовый и точечный подбор персонала на вакантные должности (кухня, зал, бухгалтерия, администрация);

- Полный расчет заработной платы сотрудникам, составление необходимых ведомостей;

- Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства.

Достижения:

Разработка и внедрение эффективной управленческой отчетности в пяти ООО с нуля;

Организация процесса делопроизводства и кадрового делопроизводства в четырех ООО с нуля;

Эффективное своевременное закрытие вакансий (массовый и индивидуальный подбор персонала), как правило, срочное.


Период работы

февраль 2013 — май 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела подбора персонала

Компания

ООО "СИМБАТ ТОЙЗ"

Обязанности

Обязанности:

Штат компании более 1000 сотрудников (офис, складские терминалы, производство в Китае)

- Поиск, подбор персонала в сегменте B2B и B2C (линейные, индивидуальные и руководящие позиции);

- Опыт закрытия до 12 разноплановых вакансий в месяц;

- Адаптация персонала, создание кадрового резерва;

- Проведение собеседований (личных и телефонных), оценка соискателей, написание комментариев, сбор рекомендаций;

- Проведение массовых собеседований, информационных блоков;

- Проведение ассессмент-центов;

- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений и владельцем компании (лично оценивал каждого потенциального кандидата);

- Ведение отчетности;

- Мониторинг рынка труда;

- Участие в HR- проектах компании;

- Взаимодействие со всеми службами компании;

- Контроль прихода табелей учета рабочего времени от всех подразделений компании;

-Контроль учета рабочего времени сотрудников всех подразделений;

Достижения: ежемесячное выполнение плана по закрытию вакансий (многоступенчатая система подбора персонала и принятия решений), успешное закрытие разноплановых вакансий (бухгалтерия, продажи, финансы, IT-специалисты, склад, производство, руководящие и линейные позиции).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Путей Сообщения

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Счетчик-ревизор, комплектовщик в ночь

от 20 000 руб.

Москва

Макетчик монтажник

от 50 000 руб.

Москва

Охрана подработка

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Персональный фитнес - тренер, инструктор тренажерного зала

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер по кадрам

от 70 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Москва