-Подбор административного персонала. -Создание и контроль графика работы сотрудников. -Оптимизация финансовой отчетности. -Подбор и проведение переговоров с поставщиками и заказ расходных и хоз материалов. -Работа по мотивации персонала. -Разработка и реализация маркетинговой стратегии. -Расчет и выплата заработной платы. -Переговоры с управляющей компанией -Контроль оборотных средств клиники. -Денежные расчеты с пациентами. -Решение конфликтных ситуаций в коллективе. -Осуществление непрерывного контроля за работой клиники. -Дизайн и верстка макетов рекламных материалов. -Правка текстовой информации на сайте. -Организация корпоративных мероприятий. -покупка необходимого технического оборудования. -настройка кассового аппарата -анализ конкурентной среды с последующей разработкой предложений по повышению конкурентоспособности. -продумывание способов дополнительной мотивации пациентов клиники для написания отзывов. -верстка турбо страницы (яндекс бизнес). -отслеживание статистики. -фото персонала клиники. Результаты: увеличение численности персонала клиники до 6-ти человек. прозрачная система отчетности. Повышение рейтинга клиники с 4.4 до 4.6 на яндекс картах. налаженный график работы. налаженная работа с кассовым оборудованием. (обучение сотрудников работе с кассой). стабильная круглосуточная работа клиники. дружный коллектив. ряд решенных технических моментов. |