Специалист по аренде коммерческой недвижимости, помощник управляющего, администратор

5847900   ·   19 октября 2022, 15:09   ·   2 просмотра

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (19 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2005 — февраль 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер проекта (функции управляющего)

Компания

ООО "Бекар-Недвижимость"

Обязанности

- Согласование и заключение договоров аренды/субаренды

- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами

- Составление коммерческих предложений

- Демонстрация свободных площадей, ведение переговоров

- Выставление счетов арендаторам, отслеживание дебеторской задолженности

- Административная работа, контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, работа с программой регистрации заявок


Период работы

сентябрь 2001 — ноябрь 2005   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер проекта, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Владимирский Пассаж" ТГК

Обязанности

- Административная работа в ТК

- Координация внутренних служб комплекса

- Заключение договоров аренды

- Контроль дебеторской задолженности

- Формирование данных для рекламной продукции

- Организация работы подрядных организаций в помещениях арендаторов и здания в целом

- Прием помещений после строительных работ, подготовка актов приема-передачи помещений

- Согласование технических заданий на выполнение работ

- Заключение предварительных договоров аренды по ТГК на стадии строительства

- Проведение тендеров

- Разработка общей концепции ТГК

- Формирование арендных ставок по объекту

- Работа в выставках, участие в презентации проекта ТГК

- Выезд на объект с арендаторами, организация показа помещений


Период работы

февраль 1999 — август 2001   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СВ-Контракт"по переводу из ООО "Юнивест"

Обязанности

- Инвентаризация склада

- Ведение первичной документации

- Разнесение выписок в бухгалтерскую и налоговую базы

- Расчеты с покупателями, отслеживание дебеторской задолженности

- Расчеты с поставщиками

- Ведение расчетного счета, кассы


Период работы

февраль 1996 — август 1998   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, бухгалтер

Компания

ООО "Крионика" из СП "Криони"

Обязанности

- Ведение первичной документации

- Работа с банком

- Платежные поручения, таможенные декларации

- Регистрация предприятий: постановка на налоговый учет, в ФСС, ПФ, статистика


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Электротехнический колледж

Специальность

Бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК- уверенный пользователь (интернет, Microsoft Office), AutoCad

1C: Бухгалтерия, Английский базовый

Обо мне

Имею опыт работы в сфере аренды коммерческой недвижимости около 7 лет. Своим преимуществом считаю опыт работы в данном направлении по двум позициям: как Бизнес Центре, так и Торгово Развлекательный Комплексе. Круг обязанностей в ТРК менялся и постепенно расширялся по мере готовности объекта, с нуля и до ввода в эксплуатацию. Начало деятельности было связано с предварительным заключением договоров аренды, разработкой концепции торгового центра, участием в рекламной деятельности по продвижению объекта, формировании арендных ставок и планов по объекту. Непосредственно сам ТГК "Владимирский Пассаж", на момент строительства был одним из крупных комплексов в г. Санкт-Петербурге. Он находится в центре города, его исторической части, на Владимирском пр. д.19. Площадь торговой части около 24 тыс. кв.м., что составляет 5 этажей торговых залов в т.ч. и цокольный этаж. Объем работы на данном объекте был большой и достаточно разнообразный, как с документацией так и с техническими службами, подрядными и строительными организациями.

Работа в БЦ заключалась в привлечении арендаторов уже на готовые площади, сданные в эксплуатацию, с дальнейшим управлением. Далее был перерыв в работе связанный с личными обстоятельствами, но несмотря на это, я регулярно слежу за изменениями с фере коммерческой аренды, посредством интернета, сми, бизнес литературы. В моих планах продолжить работу как в области коммерческой недвижимости, так же готова рассмотреть работу связанную с административными функциями.


Управляющий

от 60 000 руб.

Москва

Инженер-геодезист, начальник отдела геодезии

от 60 000 руб.

Москва

Врач рентгенолог

договорная

Москва

Горничная

от 9 000 руб.

Москва

Ремонт компьютеров и ноутбуков

от 35 000 руб.

Москва

Приемщица/кастелянша

договорная

Москва

Бухгалтер, бухгалтер на участок, помощник бухгалтера, заместитель главный бухгалтера

от 55 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

от 180 000 руб.

Москва

Слесарь - сантехник

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по бронированию

от 50 000 руб.

Москва