Специалист по аренде коммерческой недвижимости, помощник управляющего, администратор

Резюме 5847900   ·   19 октября 2022, 15:09

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (19 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2005 — февраль 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер проекта (функции управляющего)

Компания

ООО "Бекар-Недвижимость"

Обязанности

- Согласование и заключение договоров аренды/субаренды

- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами

- Составление коммерческих предложений

- Демонстрация свободных площадей, ведение переговоров

- Выставление счетов арендаторам, отслеживание дебеторской задолженности

- Административная работа, контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, работа с программой регистрации заявок


Период работы

сентябрь 2001 — ноябрь 2005   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер проекта, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Владимирский Пассаж" ТГК

Обязанности

- Административная работа в ТК

- Координация внутренних служб комплекса

- Заключение договоров аренды

- Контроль дебеторской задолженности

- Формирование данных для рекламной продукции

- Организация работы подрядных организаций в помещениях арендаторов и здания в целом

- Прием помещений после строительных работ, подготовка актов приема-передачи помещений

- Согласование технических заданий на выполнение работ

- Заключение предварительных договоров аренды по ТГК на стадии строительства

- Проведение тендеров

- Разработка общей концепции ТГК

- Формирование арендных ставок по объекту

- Работа в выставках, участие в презентации проекта ТГК

- Выезд на объект с арендаторами, организация показа помещений


Период работы

февраль 1999 — август 2001   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СВ-Контракт"по переводу из ООО "Юнивест"

Обязанности

- Инвентаризация склада

- Ведение первичной документации

- Разнесение выписок в бухгалтерскую и налоговую базы

- Расчеты с покупателями, отслеживание дебеторской задолженности

- Расчеты с поставщиками

- Ведение расчетного счета, кассы


Период работы

февраль 1996 — август 1998   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, бухгалтер

Компания

ООО "Крионика" из СП "Криони"

Обязанности

- Ведение первичной документации

- Работа с банком

- Платежные поручения, таможенные декларации

- Регистрация предприятий: постановка на налоговый учет, в ФСС, ПФ, статистика


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Электротехнический колледж

Специальность

Бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК- уверенный пользователь (интернет, Microsoft Office), AutoCad

1C: Бухгалтерия, Английский базовый

Обо мне

Имею опыт работы в сфере аренды коммерческой недвижимости около 7 лет. Своим преимуществом считаю опыт работы в данном направлении по двум позициям: как Бизнес Центре, так и Торгово Развлекательный Комплексе. Круг обязанностей в ТРК менялся и постепенно расширялся по мере готовности объекта, с нуля и до ввода в эксплуатацию. Начало деятельности было связано с предварительным заключением договоров аренды, разработкой концепции торгового центра, участием в рекламной деятельности по продвижению объекта, формировании арендных ставок и планов по объекту. Непосредственно сам ТГК "Владимирский Пассаж", на момент строительства был одним из крупных комплексов в г. Санкт-Петербурге. Он находится в центре города, его исторической части, на Владимирском пр. д.19. Площадь торговой части около 24 тыс. кв.м., что составляет 5 этажей торговых залов в т.ч. и цокольный этаж. Объем работы на данном объекте был большой и достаточно разнообразный, как с документацией так и с техническими службами, подрядными и строительными организациями.

Работа в БЦ заключалась в привлечении арендаторов уже на готовые площади, сданные в эксплуатацию, с дальнейшим управлением. Далее был перерыв в работе связанный с личными обстоятельствами, но несмотря на это, я регулярно слежу за изменениями с фере коммерческой аренды, посредством интернета, сми, бизнес литературы. В моих планах продолжить работу как в области коммерческой недвижимости, так же готова рассмотреть работу связанную с административными функциями.


Начальник склада

от 80 000 руб.

Москва

Администратор, секретарь на ресепшн, секретарь

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Электрик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-погрузчик

от 40 000 руб.

Москва

Инструктор тренажерного зала/персональный тренер

договорная

Москва

Проводник пассажирских вагонов

от 25 000 руб.

Москва

Администратор, продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 100 000 руб.

Москва