Администратор, Ассистент, Помощник, Административный руководитель, Делопроизводитель, Офис-менеджер

Резюме 5838909   ·   2 октября 2022, 19:02

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Преподаватель английского языка он-лайн


Период работы

январь 2008 — январь 2018   (10 лет 1 месяц)

Должность

Член Правления, секретарь Правления, Начальник Административно-протокольного управления

Компания

ОАО НАРЗАН

Обязанности

- Как Член Правления Общества : осуществление руководством деятельностью Организации, обеспечение выполнения решений Председателя Совета директоров, Совета Директоров, распоряжение имуществом и средствами Организации

- Как Секретарь Правления Общества: подготовка проектов повестки дня заседаний Правления

- ведение протоколов заседаний Совета директоров и Правления Общества

- Как Начальник Административного-протокольного Управления: контроль над исполнением решений Правления и поручений Президента Общества и членов Совета директоров

- создание документооборота двух компаний с нуля, делопроизводство : разработка унифицированных систем документации и табелей документов различного назначения и уровня управления, постановка задач, проектирование и эксплуатация автоматизированных информационных систем и систем документооборота (внедрение электронного документ оборота)

- организация административного управления (структура, подбор кадров, обучение, разработка всех необходимых документов регламентирующих рабочие процессы)

- архивация, контроль за состоянием делопроизводства

- проведение тендеров и работа с поставщиками управления

- ведение переговоров и нескольких проектов с зарубежными партнерами компании, организация командировок Президента компании

- выполнение всех поручений Президента, в том числе касающихся членов семьи

- организация и проведение корпоративных мероприятий (рождественские и новогодние праздники и т.д).

Проекты (организовала с нуля):

- международный научный форум (100 спикеров, проводится один раз в два года, вся информация есть на сайте компании),

- совместный с Английской компанией Cartils проект по редизайну всей линейки продукции

- запуск новых SKU (соковая линейка, чай -состав, этикетка, поиск поставщиков, запуск в производство и в продажи).

- проект соковой линейки с нуля (поиск разработчика рецептуры, дизайна упаковки, печать упаковки, запуск продукта в производство)

- брендбук компании

- веб сайт компании (подготовка и сбор материала, разработка структуры и дизайна, координация исполнителя проекта - разработчика web сайтов

- внешние рекламные материалы (в том числе на продажу) и внутренние брендированные материалы (пакеты, блокноты, ручки, сумки, шапки, зонты, шарфы, перчатки)


Период работы

август 2007 — октябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель Приемной компании

Компания

ООО "Компания "Базовый Элемент", г. Москва

Обязанности

Руководство Приемной компании: секретариат, внутренние курьеры, дежурные водители

Бюджетирование, составление анализов, аналитических отчетов, политик, внутренних правил, должностных инструкций

Работа с поставщиками компании (заключение договоров, проведение тендеров, ведение текущей работы, в т.ч. работа со счетами, отчетными документами):

- Поставщики транспортных услуг (такси)

- Поставщики услуг отправки/доставки корреспонденции (в т.ч. составление маршрута внешних курьеров, отслеживание работы внешних курьеров)

- Поставщики услуг типографии (визитные карточки, конверты, бланки, пакеты, ручки)

- Поставщики услуг озеленения офисов

Документооборот компании

Архив компании

Парковка

Централизованная закупка для компании: канцелярских товаров, бытовых товаров

Проведение подписных компаний (составление списков, отслеживание своевременной доставки подписных изданий, работа с поставщиком (в т.ч. со счетами, отчетными документами)

Отслеживание состояния (комплектации) переговорных, графика работы переговорных, заказ и закупка комплектующих

Проведение поздравительных компаний - согласование и закупка подарков, составление списков, рассылка

Подбор персонала (проведение собеседований) в Приемную компании


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2007   (10 месяцев)

Должность

Референт генерального директора

Компания

ООО "Бизнес Медиа Коммуникации", холдинг "Профмедиа", г. Москва

Обязанности

Документооборот компании, руководство секретариатом и АХО, организация приема посетителей, работа с организационно - распорядительными документами, работа с информационно-аналитическими материалами, составление презентаций по проектам в Power point, оказание визовой поддержки/организация зарубежных поездок для сотрудников компании, ведение деловой переписки на английском языке, подготовка деловых встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль над исполнением заданий, редактирование и форматирование текстов, переводы с/на английский язык, организация и проведение корпоративных мероприятий и презентаций новых проектов


Период работы

октябрь 2005 — август 2006   (11 месяцев)

Должность

Личный помощник управляющего партнера

Компания

Проектная организация ЗАО "Сергей Непомнящий и Партнеры", г. Москва

Обязанности

Документооборот, мини-АТС, организация приема посетителей, работа с организационно - распорядительными документами, работа с информационно-аналитическими материалами, оказание визовой поддержки, организация зарубежных поездок, ведение деловой переписки на английском языке, подготовка деловых встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль над исполнением заданий, редактирование и форматирование текстов, управление проектами (составление и согласование сметы, ведение переговоров с заказчиком, согласование договора).


Период работы

июль 2003 — октябрь 2005   (2 года 4 месяца)

Должность

Председатель, учредитель

Компания

АНОО "Информационно-Языковый Центр"

Обязанности

Документооборот, мини-АТС, прием посетителей, работа с организационно - распорядительными документами, работа с информационно-аналитическими материалами, оформление договоров и ведение деловых отношений с банком, налоговыми и административными органами г. Саратова, поиск заказчиков, формирование клиентской базы, ведение деловой переписки, подготовка и проведение деловых встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса, подбор персонала, контроль над исполнением заданий, редактирование и форматирование текстов, PR - менеджмент, работа с представителями СМИ, подготовка пресс-релизов и написание статей, разработка и размещение рекламных материалов, организация презентаций и рекламных акций, ведение отчетности.


Период работы

сентябрь 1999 — июль 2005   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Преподаватель кафедры иностранных языков

Компания

Саратовский Государственный медицинский Университет

Обязанности

Преподавание английского языка для студентов первого и второго курсов, создание методического материала (сбор и анализ информации, подготовка рабочих материалов), подготовка и проведение конференций и семинаров, переводческая работа на научных конференциях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Специальность

Переводчик, преподаватель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Чешский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001 г. Стажировка в США, штат Мериленд по программе Центра Гражданских Инициатив (США-Россия). Программа стажировки: построение успешного бизнеса

2008 г. - CBSD, тренинг "Эффективное руководство"

Навыки и умения

Закупка товаров и услуг

организаторские навыки

пользователь пк

административно-хозяйственная деятельность

заключение договоров

управление офисами компании

управление персоналом

организация рабочих мест

умение работать в команде

обеспечение жизнедеятельности офиса

управление службой эксплуатации

контроль хозяйственной деятельности

работа в команде

организация мероприятий

материальная ответственность

грамотная речь

закупка оргтехники и оборудования

работа в условиях многозадачности

закупка мебели

руководство коллективом

ведение переговоров

деловое общение

материально-техническое обеспечение

деловая переписка

управление секретариатом

управление клининговой службой

навыки составления отчетности

документооборот

управление автопарком

мобильность

административное управление

работа с оргтехникой

оформление документации

проведение инвентаризаций

обучение персонала

благоустройство

работа с поставщиками

управление бюджетом

организационные навыки

управление производственным персоналом

работа с большим объемом информации

поиск информации в интернет

умение планировать

организация деловых поездок

коммуникабельность, ответственность

выбор подрядных организаций

способность обучать других

проведение тендеров

контроль исполнения решений

умение расставлять приоритеты

исполнение поручений руководителя

информационная безопасность

административная поддержка руководителя

документальное сопровождение

Обо мне

Опыт, профессионализм, ответственность и коммуникабельность мои основные преимущества.


Рабочий по ремонту и комплексному обслуживанию зданий

от 48 000 руб.

Москва

Специалист АХО

договорная

Москва

Водитель высотного электроштабелера-ричтрака

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-сметчик

от 100 000 руб.

Москва

Водитель в офис

от 45 000 руб.

Москва

Заместитель начальника отдела кадров

от 50 000 руб.

Москва

Сварщик

договорная

Москва

Секретарь, специалист, инженер, архивариус

от 70 000 руб.

Москва

Военнослужащий по контракту

договорная

Москва

Преподаватель по географии

договорная

Москва