Руководитель отдела закупок/Руководитель товарного направления

Резюме 5837977   ·   29 сентября 2022, 11:55

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — июнь 2022   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель управления (отдел планирования)

Компания

Shop&Show Москва, shopandshow.ru

Обязанности

- Управление персоналом (от 15 человек)

- Формирование годового плана продаж (выручка, маржа, ССЗ, товарная категория, эфирное время)

- Форкаст годового плана плана продаж (месяц, квартал, полугодие)

- Формирование плана продаж по часам в рамках месяца

- Утверждение производственных заказов поставщикам согласно потребности

- Формирование Программинг (на Х-1-3-6-12 месяцев)

- Операционное управление бизнесом (согласование смены эфирной сетки, брендов, ассортимента, снижение цен и другое)

- Разработка системы контроля качества персонала

- Работа с бизнес-аналитиком (описание пробем, предложение по улучшению, написание БФТ и др.)

- Работа с разработчиком (тестирование готового продукта, обратная связь для доработки и другое)

- Персональные задачи от Презедента компании или вышестоящего руководства

- Работа с бизнес-процессами (формирование БП в Visio, формирование регламентов и др)

- Проектная работа

- Участие во всех ключевых процессах компании

- Аналитика

- Своевременное предоставление отчетности руководству по всем направлениям работы

- Формирование товарных матриц и акционных механик

- Подведение итогов проведения акций (аналитика, выводы)

- Контроль за состоянием товарных остатков склада, обеспечение планирования продаж товара со склада. Рекомендации по перемещению товара с предоставлением объяснений причин переброски.

- Формирование конструктивных коммуникативных отношений внутри компании по всем направлениям деятельности. Активное взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач. Участие в рабочих совещаниях

И другое


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2020   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель товарной категории

Компания

Shop&Show Москва, shopandshow.ru

Обязанности

Руководитель товарной категории

- Управление вверенной категорий (Украшения)

- Управление персоналом (от 5 человек)

- Поставка задач сотрудникам

- Подготовка стратегии товарной категории

- Поиск новых поставщиков

- Проведение переговоров с новыми и действующими поставщиками

- Согласование заказов в производство

- Посещение российских и международных выставок по профилю

- Формирование товарной матрицы

- Определение GAP по товарной категории

- Работа с персоналом (обучение и другое)

- Формирование товара под прямой эфир

- Участие в подготовке к прямого эфиру с эфирной командой

- Разработка ассортимента с поставщиками

- Распределение оплат поставщикам согласно выделенного лимита

- Своевременное предоставление отчетности руководству по всем направлениям работы

- Мониторинг конкурентов

- Формирование предложений по расширению ассортимента

и др.


Период работы

декабрь 2015 — сентябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

Shop&Show Москва, shopandshow.ru

Обязанности

- Отборка ассортимента для прямого эфира

- Расчет и размещение товара в производство

- Переговоры с поставщиками по улучшению сотрудничества

- Заключение новых договоров с поставщиками

- Формирование закупочного листа на прямой эфир

- Участие в подготовке эфира с эфирной командой

- Заполнение карточек товара - уникальные товарные преимущества товара

- Посещение выставок по профилю

- Поиск новых поставщиков

- Управление личным ассистентом

- Мониторинг конкурентов

и др.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Ассистент отдела закупок

Компания

Shop&Show Москва, shopandshow.ru

Обязанности

- Работа с карточками товара (описание, ввод и корректировка цен закупки, продажи)

- Формирование и отправка заказов поставщикам

- Работа с документами (накладные Торг-12, счет-фактуры, счета на оплату и другое)

- Отслеживание заказов после оформления

- Заказ образцов для прямого эфира

- Ведение деловой переписки с постащиками компании и внутреннеми сотрудникми компании

- Телефонные переговоры с поставщиками

- Посещение выставок по профилю в ознакомительных целях

и др.


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2015   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИМПАКТ Москва, www.impact.ru

Обязанности

- Поиск потенциальных клиентов и мотивация клиентов на работу с компанией. Мониторинг конкурентов на закрепленной территории.

- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе компании.

- Участие в формирование заказов товара, как под конкретного клиента, так и для отдела продаж в целом. Ответственность за итоги отгрузок и результаты продаж (аналитика и выводы).

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукций для клиентов компании, закрепленных за собой, а также для клиентов закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении вне офиса)

- Осуществление информационной поддержки клиентов: обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.

- Участие в рассморение поступающих претензий и жалоб заказчиков, подготовка ответов на предъявление претензий потребителям при нарушение ими условий договоров.

- Участие в формирование маркетинговых программ.

- Формирование предложений по расширению ассортимента.

- Формирование матриц и акционных продаж.

-Подведение итогов проведения акций (аналитика, выводы).

- Контроль за состоянием товарных остатков склада, обеспечение планирования отгрузок товара со склада. Рекомендации по перемещению товара с предоставлением объяснений причин переброски.

- Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию, контроль дебиторской задолженности и ее минимизация.

- Осуществление командировок к клиентам не реже 1 раза в год (необходимое количество командировок определяется по каждому клиенту отдельно).

- Формирование конструктивных коммуникативных отношений внутри компании по всем направлениям деятельности. Активное взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач. Участие в рабочих совещаниях.

- Персональная ответственность за финансовые показатели (умение планировать приход денежных средств в соотвествии с условиями договора). Умение прогнозировать отгрузки (год, квартал, месяц).

- Подготовка планов развития по существующей и перспективной клиентской базе на закрепленной территории.

- Внесение предложений по повышению эффективности обслуживания региональных клиентов.

- Своевременное предоставление отчетности руководству по всем направлениям работы. - Обучение сотрудников отдела продаж программе AXAPTA. - Последние два года развивала работу с интернет-магазинами. Были заключены контракты с Enter, Ozon, Kupi Vip, Малина, Westwing и другие.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина

Специальность

Менеджмент и экономика предприятия, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Менеджер

от 75 000 руб.

Москва

Координатор

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Инспектор по кадрам. Документовед. Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Художник

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

ГБР, охрана, личная охрана

от 60 000 руб.

Москва

Экспедитор в паре

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 55 000 руб.

Москва