Государственная гражданская служба. Управление записи актов гражданского состояния Москвы.
Обязанности
- Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации.
- Выдача повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния.
- Внесение изменений и (или) исправлений в записи актов гражданского состояния.
- Восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.
- Предоставление государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств, осуществление работы по оказанию международной правовой помощи в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке.
- Формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния на бумажных и электронных носителях, обеспечение его учета, систематизацию и хранение.
- Рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
- Подготовка, формировании и предоставление сведений и информации для отчетов, таблиц, сводок, справок и статистической отчетности
- Взаимодействие и ведение деловой переписки по проектам с внутренними структурными подразделениями, вышестоящими организациями
- Работа в системе электронного документооборота.
- Осуществление сбора информации и необходимых документов по поступившим в работу отдела запросам, предписаниям, постановлениям и иным актам административных органов, прокуратуры, органов внутренних дел и иных органов, учреждений по вопросам деятельности организации в рамках компетенции отдела взаимодействия с ОИВ.
- Осуществление своей деятельности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами
Период работы
декабрь 2017 — декабрь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Личный помощник заместителя генерального директора
Компания
Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт экологии города
Обязанности
- Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;
- работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;
- проведение первичных переговоров;
- Взаимодействие с государственными органами и организациями, в том числе контроль согласования проектной документации.
- Организационное и материально-техническое сопровождение работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, взаимодействие с курьерской службой, организация встреч и деловых поездок и т.д.).
- краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
- участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протокола и иных документов, оформляющихся в ходе и результате встреч, переговоров.
- Согласование вопросов с работниками структурных подразделений
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
- Подписание и визирование документов в пределах своей компетенции.
Период работы
март 2017 — декабрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт экологии города
Обязанности
Осуществлять регистрацию и обработку входящей корреспонденции;
- Организовывать отправку документов курьером (передача поручений, мониторинг выполнения журнала поручений для курьера);
- Осуществлять организацию отправки / доставки корреспонденции через Почту России и экспресс-почту;
- Осуществлять регистрацию, учет и хранение документов, поступающих из подразделений (гражданско-правовые договоры и т.д.), а также документов, разработанных Обществом (приказы, распоряжения, доверенности и т.д.);
- Организовывать отправку документов курьером (передача поручений, мониторинг выполнения журнала поручений для курьера);
- Осуществлять подготовку, формирование и поддержание в актуальном состоянии архива на бумажных носителях;
- Создавать внутренние нормативные документы, регламентирующие процессы системы.
Период работы
февраль 2012 — декабрь 2016 (4 года 11 месяцев)
Должность
-
Компания
Отряд пограничного контроля ФСБ России в международном аэропорту Шереметьево
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань
Замужем, владение ПК, владею английским языком (читаю перевожу со словарем), имею водительское удостоверение и личный автомобиль, хорошо ориентируюсь в Москве, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, активная, исполнительная, добросовестная.