Специалист

Резюме 5837211   ·   27 сентября 2022, 21:05

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лухмановская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2022   (3 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Государственная гражданская служба. Управление записи актов гражданского состояния Москвы.

Обязанности

- Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации.

- Выдача повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния.

- Внесение изменений и (или) исправлений в записи актов гражданского состояния.

- Восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.

- Предоставление государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств, осуществление работы по оказанию международной правовой помощи в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке.

- Формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния на бумажных и электронных носителях, обеспечение его учета, систематизацию и хранение.

- Рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния.

- Подготовка, формировании и предоставление сведений и информации для отчетов, таблиц, сводок, справок и статистической отчетности

- Взаимодействие и ведение деловой переписки по проектам с внутренними структурными подразделениями, вышестоящими организациями

- Работа в системе электронного документооборота.

- Осуществление сбора информации и необходимых документов по поступившим в работу отдела запросам, предписаниям, постановлениям и иным актам административных органов, прокуратуры, органов внутренних дел и иных органов, учреждений по вопросам деятельности организации в рамках компетенции отдела взаимодействия с ОИВ.

- Осуществление своей деятельности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Личный помощник заместителя генерального директора

Компания

Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт экологии города

Обязанности

- Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;

- работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;

- проведение первичных переговоров;

- Взаимодействие с государственными органами и организациями, в том числе контроль согласования проектной документации.

- Организационное и материально-техническое сопровождение работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, взаимодействие с курьерской службой, организация встреч и деловых поездок и т.д.).

- краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.

- участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протокола и иных документов, оформляющихся в ходе и результате встреч, переговоров.

- Согласование вопросов с работниками структурных подразделений

- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

- Подписание и визирование документов в пределах своей компетенции.


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт экологии города

Обязанности

Осуществлять регистрацию и обработку входящей корреспонденции;

- Организовывать отправку документов курьером (передача поручений, мониторинг выполнения журнала поручений для курьера);

- Осуществлять организацию отправки / доставки корреспонденции через Почту России и экспресс-почту;

- Осуществлять регистрацию, учет и хранение документов, поступающих из подразделений (гражданско-правовые договоры и т.д.), а также документов, разработанных Обществом (приказы, распоряжения, доверенности и т.д.);

- Организовывать отправку документов курьером (передача поручений, мониторинг выполнения журнала поручений для курьера);

- Осуществлять подготовку, формирование и поддержание в актуальном состоянии архива на бумажных носителях;

- Создавать внутренние нормативные документы, регламентирующие процессы системы.


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

-

Компания

Отряд пограничного контроля ФСБ России в международном аэропорту Шереметьево


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность

Обо мне

Замужем, владение ПК, владею английским языком (читаю перевожу со словарем), имею водительское удостоверение и личный автомобиль, хорошо ориентируюсь в Москве, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, активная, исполнительная, добросовестная.


Маляр по металлу

договорная

Москва

Гардеробщик

договорная

Москва

Клинер

от 50 000 руб.

Москва

Индивидуальный предприниматель

договорная

Москва

Дворник

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Автомеханик

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Упаковка

от 2 000 руб.

Москва