Работа с агентскими договорами, учет Тмц, перемещения, списание, работа с первичными документами, внесение данных в 1С, акты сверок, отчетность, проведение инвентаризаций, помощь гл бухгалтеру
Контроль своевременного предоставления первичной бухгалтерской документации.
Проведение сверок с контрагентами. Контроль дебиторской задолженности контрагентов. Работа в программе 1С 8.2, Word, Excel. Отражение в 1С документов (актов, накладных, счетов-фактур) от контрагентов по услугам, поступлению ТМЦ и товаров. Авансовые отчеты, списания. Прочие задания главного бухгалтера.
Работа с большим объемом информации
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2012 (4 месяца)
Должность
Менеджер по товародвижению
Компания
ЗАО ТК "Каприз-М"
Обязанности
Формирование, обработка заказов, перемещение товара, распределение товаров под акцию, промостойки, работа в SAP. Amber. выгрузка эл-ных документов в магазины, деловая переписка с поставщиками. Формирование отгузочных док-ов форма Торг 12, счет-фактуры
Период работы
сентябрь 2011 — июнь 2012 (10 месяцев)
Должность
Старший специалист ГУТЗ (сток-менеджер)
Компания
X5 Retail Group РЦ Богородский склад"Холодный"
Обязанности
Проведение инвентаризаций, корректировка остатков в базе, отслеживание сроков годности продукции.
Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. Организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке.
Период работы
июль 2009 — август 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Товаровед
Компания
ООО "Альфа-трейд"
Обязанности
Работа с первичными документами. Осуществление постоянных контактов с поставщиками., изучение спроса на все группы товаров и тенденции его развития, составление плана товарооборота и товарного обеспечения, оприходование товаров, контроль поступления товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству, участие в составлении претензий и ответов на претензии контрагентам, проведение возвратов товара поставщикам в случае брака, участие в проверке сохранности упаковки (тары) и наличия вложений в соответствии с сопроводительными документами, в необходимых случаях - в составлении актов на обнаруженную недостачу или порчу, проведение контроля товарных остатков на складе предприятия, участие в проведении инвентаризации товара.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский колледж управления и новых технологий
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы в центре "Диалог"
Навыки и умения
Умение вливаться в коллектив, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, уверенный пользователь 1С 8.2, MS Office (Word‚ Excel)‚ Internet‚ E-mail, Мое дело, не конфликтна, умение быстро принимать решения. умение пользоваться оргтехникой (принтер, сканер, факс)
Контроль за своевременным поступлением первичных документов‚ проведение сверок с поставщиками