Интернет магазин. Зимняя одежда и товары для детей
Обязанности
После курсов начал активно применять свои навыки на практике:
Работал с Wildberies;
Заводил карточки товара (описание, технические характеристики, фото, создание штрих кодов, добавление новых товарных групп);
Контроль остатков на складе;
Контроль цен/скидок;
СЕО-оптимизация карточек;
Отслеживание изменений в условиях работы маркетплейса;
Мониторинг цен и акций;
Анализ рынка конкурентов;
Работа с отзывами и вопросами от покупателей;
Настройка внутренних рекламных кампаний и участие в акциях маркетплейсов;
Анализ конкурентов и товарных ниш, аналитика продаж;
Повышение продаж карточек товара;
Работал программой Excel, Гугл таблицами;
Составление отчетов по продажам на основе данных маркетплейса;
Освоил основные принципы работы Wildberries;
Так же занимался оформлением аккаунта (социальные сети),
Создал стиль и подобрать цветовую гамму, посмотреть разные варианты референсов, эти вопросы решаются в первую неделю, а дальше компания получает результат.
Весь монтаж я делаю на телефоне, это повышает эффективность, так как я не привязан к месту!
Постоянно провожу анализ своей работы и вижу одинаковые ошибки клиентов;
Клиент создает бесконечные ленты, не делает текстовые блоки, выставляет одинаковые ракурсы.
Грамотно составленный визуал - это ваша витрина и визитная карточка.
В первые секунды важна картинка! Вспомните себя, когда вы листаете ленту: вам хватает пару секунд, чтобы понять зацепил аккаунт или нет.
Я открыт к предложениям, сделаю фото, создам визуал для работы в Wildberries, смонтирую видео и все это на телефоне!
Период работы
июнь 2019 — октябрь 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Старший специалист отдела рекламы
Компания
Котельники, pro.auto/
Обязанности
Фото и видеоконтент;
Публикация техники на рекламные площадки;
Работал с площадками, которые использовались для рекламы: автору, авито, инстаграм, ютуб.
Занимался загрузкой контента на сайт: PRO АВТО и сайт НОВА-ТРАК;
За этот год прошел курсы по видеомонтажу в PREMIER PRO, имеются сертификаты.
Проводил нагрузочную оценку на рекламных площадках, на авито и автору применял услуги, исходя из этой оценки; Работали через BITRIX24;
Для отдела рекламы ставились задачи, указывались сроки и прикреплялись документы, старший специалист назначался ответственным и следил за выполнением;
Компания сотрудничает с большим количеством банков,
для этих банков нужно было снимать Видео и делать Фото повреждений, чтобы получить одобрение по лизинговым сделкам.
На Ютуб выгружался осмотр техники, ссылки прикреплялись на сайте https://pro.auto/.
В компании настроена воронка по продажам,
Отдел рекламы отвечал за входящий поток, а я отвечал на сообщения Авито, Инстаграм, Автору,
Далее направлял лидов в отдел продаж, чтобы они довели человека до сделки;
Для Инстаграма снимал истории по скидкам и новым поступлениям;
В мои обязанности входило снимать все отгрузки и брать небольшие интервью;
Снимали и монтировали видео до 1 минуты, для рекламы инстаграма;
Вконтакте подбирал рекламные площадки, для точечной рекламы;
В компании 2-а активных направления: накопительная реклама и живая. Накопительной рекламой мы занимались в Инстаграме;
Главной задачей было завести интересантов и клиентов, чтобы росло количество подписчиков, которые через какой-то промежуток времени могут обратиться за приобретением, хотя сейчас и не рассматривают покупку; Живая реклама требует постоянных финансовых затрат, пополнение кошельков авито и автору, оплаты поднятия сайтов;
Двигаясь в этих направления, отдел рекламы хорошо заводил клиентов в систему;
Все клиенты, которые когда либо обращались в компанию, хранятся в базе Btrix24 и менеджеры, через какой-то промежуток времени совершают звонки по интересам.
Период работы
март 2016 — апрель 2019 (3 года 2 месяца)
Должность
SMM-менеджер
Компания
Вконтакте
Обязанности
Мой опыт работы:
Я работал пиарщиком с 2016 года;
Площадкой для рекламы был сайт ВКонтакте;
Я занимался разными проектами, но самым прибыльным был пиар музыкантов, так как это позволяло обходить ограничения ВКонтакте и продавать больше 5 постов в день;
Ваш продукт будет очень легко раскрутить 2 основными путями, пиар с ссылками и просто пиар картинка/видео;
2-ой способ по сей день обходит ограничения ВКонтакте и покупая рекламу напрямую продукт будет быстрее на слуху;
Опишу основные моменты своей работы:
ВКонтакте уже давно ввел ограничения на рекламу;
Можно заказать 2-е рекламы через биржу, 3 заказать напрямую у владельца;
Перед тем, как сделать заказ, я смотрю на сайте Аллсоциал в 3 часа ночи на прирост подписчиков в сутки, этот сайт обновляет сколько человек вступил за день в тот или иной паблик;
Посмотрев самые хорошие прирост, я захожу на сайт Паблер и смотрю, где этот паблик заказывал для себя рекламу, далее захожу на 3-ий сайт Адспойлер, на нем я смотрю на графиках пик активности, количество ботов в паблике и каждый день ли закупается реклама;
Собрав список пабликов, в которых я хочу заказать рекламу, я запускаю программу на отслеживание пересечения аудитории;
Выбрав самые лучшие варианты, я пытаюсь оптом купить рекламу на месяц, сбив цену;
После этого, очень важна работа с постами, от хорошего рекламного поста зависит 50% прихода, я несколько дней нащупываю хороший рекламный пост, после чего и запускается весь процесс;
Если попасть удачно в диалоги владельцев пабликов, то можно купить попадание в сетки Впешеров;
Впешеры - люди которые занимаются взаимопиаром, ищут всех бедных владельцев и друг друга парят бесплатно;
Попав в их схему, можно дешево получить отдачу. Так как я напрямую знаком со многими Администраторам крупных пабликов, это снижает риски обманов;
Напрямую рекламу покупать опаснее, но намного эффективнее!
Покупая рекламу через биржу, вас ставят в рамки времени, например, с 9 до 16. А они заказывают для своего паблике рекламу в 18.00 и вам идет с этого всего 10% отдачи. Купив напрямую, вы может выбрать время в самый пик, например, в 20.00 и весь трафик, который идет со сторонних пабликов тому владельцу, у которого вы заказали рекламу, пойдет по ссылке вам.
Постарался расписать простыми схемами. Для более подробного ознакомления нужно встречаться лично.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
РНИМУ
Специальность
Педиатр
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2022 Pro Wildberries
Онлайн-школа Маркетклевер
2020 Основы монтажа в Adobe Premiere
Кайно онлайн-школа
2020 Специалист монтажа в Adobe Premiere
Кайно онлайн-школа
Навыки и умения
Знаком с особенностями работы большинства современных Маркетплейсов, умею создавать индивидуальную стратегию успеха для конкретного бизнеса, проявляю креативность, аналитический ум и пунктуальность.
Вижу в интернете много возможностей, хочу реализовывать их 24/7.
Креативное мышление, яркое и интересное самовыражение
Обо мне
Уверенный пользователь офисных (MS office - Word, Exel, outlook), почтовых программ, Internet, Битрикс 24, 1С 8.
Личные качества: Энергичен, коммуникабелен, общителен, настойчив в достижении требуемых результатов, пунктуален, ответственен, умею контактировать с людьми, неконфликтен, исполнителен, легко обучаем, креативен, инициативен.