Заместитель директора / руководитель управления делами

Резюме 5829911   ·   13 сентября 2022, 15:33

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (29 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "ТК "Нью Транс"

Обязанности

Разработала эффективную систему подбора персонала: поиск, размещение вакансий, оценка на соответствие профессиональным и личностным качествам, проведение собеседований, сопровождение кандидата на всех этапах согласования, адаптация новых сотрудников.

Выявляла потребности в персонале, составляла квалификационные требования и компетенция; разрабатывала профили должностей.

Проведение телефонные, личные и групповые собеседования, интервью по компетенциям.

Организовывала проведение ежегодной оценки персонала.

Курировала процесс адаптации персонала.

Организовывала стажировку для новых сотрудников.

Вела поиск уникальных специалистов,

Исследовала рынок труда, проводила мониторинг уровня заработной платы.

Вела мониторинг изменений трудового законодательства и рынка труда.


Период работы

март 2021 — июль 2021   (5 месяцев)

Должность

Начальник управления

Компания

Администрация г.о. Жуковский

Обязанности

Осуществляла общее руководство управлением (12 человек).

Вела цифровые коммуникации, в том деловую переписку с другими департаментами, отделами, государственными органами и коммерческими организациями, в том числе МОСЭДО.

Готовила проекты ЛНА управления. Организовывала работы по подготовке проектов муниципальных правовых актов, аналитических справок и других материалов в части касающейся, а также согласование и контроль их реализации.

Контролировала подготовку ответов на обращения граждан сотрудниками управления.

Выстраивала систему наставничества новых сотрудников, в том числе по ведению. документооборота, ЛНА, регулирующих сферу деятельности.


Период работы

июнь 2019 — апрель 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель управления делами Операционный директор

Компания

АО "КОРПОРАЦИЯ АЛЬЯНС"

Обязанности

Опыт руководства в организации до 100 человек, непосредственное руководство 10 сотрудников.

Осуществляла руководство отделом кадров, отделом делопроизводства, отделом по работе с населением, диспетчерской службой.

Лично осуществляла подбор топовых позиций.

Выстраивала и контролировала операционные процессы группы компаний (контроль исполнения поручений более 200 ежедневно).

Обеспечивала методическое сопровождение деятельности группы компаний (ЛНА, протоколы, служебная переписка, в части касающейся).

Консолидировала управленческую отчетность.

Участвовала во внедрении программ автоматизации процессов деятельности компаний, а именно, "1С.Документооборот", "Мегаплан".

Выявляла ошибки в операционной деятельности и оптимизировала процессы, в части касающейся.

Осуществляла взаимодействие с органами власти (GR).

Организовала наставничество.

Формировала архив компании, в том числе с привлечением сторонних организаций.


Период работы

август 2018 — июнь 2019   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела социальных коммуникаций

Компания

ТЦСО "Щукино"

Обязанности

Осуществляла общее руководство отделом (20 человек).

Координировала деятельность сотрудников отдела по выполнению поставленных задач.

Вела цифровые коммуникации, в том деловую переписку с другими департаментами, отделами, государственными органами и коммерческими организациями.

Участвовала в команде по разработке ЛНА проекта в части касающейся.

Вела финансовую и распорядительную документацию отдела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Вела архивирование документации отдела.

Работала в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО).


Период работы

январь 2010 — июль 2018   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Председатель


Период работы

август 1991 — декабрь 2009   (18 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист службы кадров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Поморский государственный университет им. М.В.Ломоносова

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022- РАНХиГС "Управление персоналом для руководителей"

2006- ГАСИС, Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

ПО:Microsoft Office

1С:ЗУП

1С:Документооборот

MS:OutLook

1C-Битрикс

Обо мне

Отличные организационные навыки.

Требовательна.

Пунктуальна.

Внимательна.

Высокий уровень эмпатии.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель отдела мерчандайзинга

от 100 000 руб.

Москва

Охранник 4раз

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Стропальщик, слесарь механосборочных работ

от 70 000 руб.

Москва

Сборщики заказов

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщик/упаковщица

от 50 000 руб.

Москва