Ведущий специалист отдела персонала

Резюме 5829015   ·   3 октября 2022, 14:34

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 октября 1994)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — сентябрь 2022   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала/HR generalist

Компания

Группа компаний (Консалтинг)

Обязанности

-Организация ведения кадрового документооборота в полном объеме (10 юридических лиц), (Прием, увольнения, отпуска, переводы, ведение табель учета рабочего времени, ведение трудовых книжек в бумажном и электронном виде);

-Подготовка документов для проверяющих органов;

-Ведение воинского учета;

-Разработка должностных инструкций;

-Разработка локально нормативных актов;

-Работа с различными графиками работ;

-Подготовка отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, внутренняя отчетность;

-Подбор и привлечение персонала ;

-Проведение интервью (очные, скайп, зум), (интервью по компетенциям, тестирования);

- Сопровождение кандидатов на всех этапах отбора, включая процесс интервьюирования и оценки на стороне клиента;

-Сбор потребностей в кандидатах у руководителей подразделений и компаний клиентов;

-Контроль прохождения адаптационного и испытательного срока сотрудниками, составление отчетности;

-Бюджетирование и распределение затрат на персонал;

-Ведение ДМС по нескольким юр. лицам (определяю программу в соответствии с установленным грейдом, прикрепляю/открепляю сотрудников к программам, консультирую сотрудников);

-соблюдение норм по охране труда в компании;

-Кросс-функциональность.

-Участие во всех HR - процессах.


Период работы

март 2020 — октябрь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "ТВ-ПРО"

Обязанности

ООО "ТВ-ПРО" (Телевидение)

Ведение кадрового делопроизводства (1С 8.3 "Зарплата и кадры") штат компании более 1000 человек;

Прием, перевод, увольнение, отпуска;

Ведение, учет, заполнение и хранение трудовых книжек + ЭТК, ведение кадровых журналов, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;

Разработка кадровых документов (трудовой договор, доп. соглашения) и ЛНА в соответствии с ТК РФ;

Составление и ведение графика отпусков;

Разработка графиков сменности при суммированном учете рабочего времени;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Подготовка отчетности.


Период работы

май 2017 — февраль 2020   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент (Заместитель начальника отдела персонала-Помощник генерального директора совмещение)

Компания

ООО "Мобильные Финансы"

Обязанности

-Координация, сопровождение, в.ч. контроль финансовой отчетности для учредителей; подбор, отбор и анализ необходимой бизнес-информации;

-Организации, подготовки и обслуживания различных мероприятий (совещаний, деловых встреч, заседаний и т.д.);

- Полная организационная поддержка руководителя, оформление командировок, заказ ж/д и авиа билетов, гостиниц;

-Сопровождение генерального директора в поездках Travel-поддержка (редко);

-Контроль работы персонала офиса;

-Обеспечение информационного и организационно-технического обслуживания руководителя;

-Анализ и обработка служебной корреспонденции;

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

-Оформление трудовых отношений (заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений), хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, личных дел сотрудников, составление и подача кадровой отчетности;

-Разработка должностных инструкций;

-Разработка локально - нормативных документов организации;

-Контроль трудовой дисциплины и выполнения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

-Осуществление подбора персонала;

-Ведение ДМС.


Период работы

апрель 2016 — май 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Бизнес Консалтинг" (НПФ Доверие)

Обязанности

Полный цикл рекрутинга (точечный и массовый подбор): поиск, подбор, проведение интервью, презентация кандидата;

Презентация кандидата заказчику: написание сопроводительных писем/психологических портретов;

Поддержание и развитие базы кандидатов;

Выстраивание партнерских отношений с руководителями подразделений по вопросам персонала (найм, ротация, формирование кадрового резерва);

Ведение ДМС;

Ведение отчетности;

Регистрация, учет и организация хранения документации, корреспонденции ;

Курирование и организация работы курьера;

Почтовые отправления, заказ канцелярских товаров и офисных принадлежностей;

Организация поздравлений клиентов/партнеров/ с праздниками, организация корпоративных мероприятий;

Формирование отчетов по затратам.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МосГУ

Специальность

Психология и педагогика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Колледж МосГУ

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работоспособность

Кадровый аудит

Подбор персонала

Восстановление кадрового документооборота

1С: Зарплата и управление персоналом

1C: Зарплата и кадры

СБиС

Отчетность

Адаптация

Рекрутмент

Оценка должностей

Договора

Кадровое делопроизводство

Управление персоналом

Организаторские навыки

1С: Предприятие 8

Ведение переговоров

Деловая переписка

Заключение договоров

Делопроизводство

MS Outlook

Обучение и развитие

Телефонные переговоры

Internet

Руководство коллективом

Мотивация персонала

Обо мне

Без вредных привычек.

Люблю работать, зарабатывать, развиваться, расширять горизонты, черпать новые знания.

В поиске компании, где есть перспективы профессионального и карьерного роста.

Имею опыт работы с большим объемом информации.

Умению планировать и организовывать продуктивную работу.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер-администратор

от 40 000 руб.

Москва

Системный администратор или специалиста в IT инфраструктуре предприятия

договорная

Москва

Помощник дизайнера интерьера

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Раздавать листовки

от 20 000 руб.

Москва

Офицыант

от 30 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

договорная

Москва

Логопед-дефектолог

договорная

Москва