Ведущий специалист отдела персонала

Резюме 5829015   ·   3 октября 2022, 14:34

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 октября 1994)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — сентябрь 2022   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала/HR generalist

Компания

Группа компаний (Консалтинг)

Обязанности

-Организация ведения кадрового документооборота в полном объеме (10 юридических лиц), (Прием, увольнения, отпуска, переводы, ведение табель учета рабочего времени, ведение трудовых книжек в бумажном и электронном виде);

-Подготовка документов для проверяющих органов;

-Ведение воинского учета;

-Разработка должностных инструкций;

-Разработка локально нормативных актов;

-Работа с различными графиками работ;

-Подготовка отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, внутренняя отчетность;

-Подбор и привлечение персонала ;

-Проведение интервью (очные, скайп, зум), (интервью по компетенциям, тестирования);

- Сопровождение кандидатов на всех этапах отбора, включая процесс интервьюирования и оценки на стороне клиента;

-Сбор потребностей в кандидатах у руководителей подразделений и компаний клиентов;

-Контроль прохождения адаптационного и испытательного срока сотрудниками, составление отчетности;

-Бюджетирование и распределение затрат на персонал;

-Ведение ДМС по нескольким юр. лицам (определяю программу в соответствии с установленным грейдом, прикрепляю/открепляю сотрудников к программам, консультирую сотрудников);

-соблюдение норм по охране труда в компании;

-Кросс-функциональность.

-Участие во всех HR - процессах.


Период работы

март 2020 — октябрь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "ТВ-ПРО"

Обязанности

ООО "ТВ-ПРО" (Телевидение)

Ведение кадрового делопроизводства (1С 8.3 "Зарплата и кадры") штат компании более 1000 человек;

Прием, перевод, увольнение, отпуска;

Ведение, учет, заполнение и хранение трудовых книжек + ЭТК, ведение кадровых журналов, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;

Разработка кадровых документов (трудовой договор, доп. соглашения) и ЛНА в соответствии с ТК РФ;

Составление и ведение графика отпусков;

Разработка графиков сменности при суммированном учете рабочего времени;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Подготовка отчетности.


Период работы

май 2017 — февраль 2020   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент (Заместитель начальника отдела персонала-Помощник генерального директора совмещение)

Компания

ООО "Мобильные Финансы"

Обязанности

-Координация, сопровождение, в.ч. контроль финансовой отчетности для учредителей; подбор, отбор и анализ необходимой бизнес-информации;

-Организации, подготовки и обслуживания различных мероприятий (совещаний, деловых встреч, заседаний и т.д.);

- Полная организационная поддержка руководителя, оформление командировок, заказ ж/д и авиа билетов, гостиниц;

-Сопровождение генерального директора в поездках Travel-поддержка (редко);

-Контроль работы персонала офиса;

-Обеспечение информационного и организационно-технического обслуживания руководителя;

-Анализ и обработка служебной корреспонденции;

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

-Оформление трудовых отношений (заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений), хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, личных дел сотрудников, составление и подача кадровой отчетности;

-Разработка должностных инструкций;

-Разработка локально - нормативных документов организации;

-Контроль трудовой дисциплины и выполнения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

-Осуществление подбора персонала;

-Ведение ДМС.


Период работы

апрель 2016 — май 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Бизнес Консалтинг" (НПФ Доверие)

Обязанности

Полный цикл рекрутинга (точечный и массовый подбор): поиск, подбор, проведение интервью, презентация кандидата;

Презентация кандидата заказчику: написание сопроводительных писем/психологических портретов;

Поддержание и развитие базы кандидатов;

Выстраивание партнерских отношений с руководителями подразделений по вопросам персонала (найм, ротация, формирование кадрового резерва);

Ведение ДМС;

Ведение отчетности;

Регистрация, учет и организация хранения документации, корреспонденции ;

Курирование и организация работы курьера;

Почтовые отправления, заказ канцелярских товаров и офисных принадлежностей;

Организация поздравлений клиентов/партнеров/ с праздниками, организация корпоративных мероприятий;

Формирование отчетов по затратам.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МосГУ

Специальность

Психология и педагогика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Колледж МосГУ

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работоспособность

Кадровый аудит

Подбор персонала

Восстановление кадрового документооборота

1С: Зарплата и управление персоналом

1C: Зарплата и кадры

СБиС

Отчетность

Адаптация

Рекрутмент

Оценка должностей

Договора

Кадровое делопроизводство

Управление персоналом

Организаторские навыки

1С: Предприятие 8

Ведение переговоров

Деловая переписка

Заключение договоров

Делопроизводство

MS Outlook

Обучение и развитие

Телефонные переговоры

Internet

Руководство коллективом

Мотивация персонала

Обо мне

Без вредных привычек.

Люблю работать, зарабатывать, развиваться, расширять горизонты, черпать новые знания.

В поиске компании, где есть перспективы профессионального и карьерного роста.

Имею опыт работы с большим объемом информации.

Умению планировать и организовывать продуктивную работу.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Помощник прораба

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь монтажник по тепломеханике

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь/помощник

договорная

Москва

Сиделка, домработница

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 5 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по делопроизводству

от 60 000 руб.

Москва

Гувернер с английским языком

договорная

Москва