-Организация ведения кадрового документооборота в полном объеме (10 юридических лиц), (Прием, увольнения, отпуска, переводы, ведение табель учета рабочего времени, ведение трудовых книжек в бумажном и электронном виде); -Подготовка документов для проверяющих органов; -Ведение воинского учета; -Разработка должностных инструкций; -Разработка локально нормативных актов; -Работа с различными графиками работ; -Подготовка отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, внутренняя отчетность; -Подбор и привлечение персонала ; -Проведение интервью (очные, скайп, зум), (интервью по компетенциям, тестирования); - Сопровождение кандидатов на всех этапах отбора, включая процесс интервьюирования и оценки на стороне клиента; -Сбор потребностей в кандидатах у руководителей подразделений и компаний клиентов; -Контроль прохождения адаптационного и испытательного срока сотрудниками, составление отчетности; -Бюджетирование и распределение затрат на персонал; -Ведение ДМС по нескольким юр. лицам (определяю программу в соответствии с установленным грейдом, прикрепляю/открепляю сотрудников к программам, консультирую сотрудников); -соблюдение норм по охране труда в компании; -Кросс-функциональность. -Участие во всех HR - процессах. |