Инженер-прочности, инженер-конструктор

5827178   ·   20 сентября 2022, 23:39   ·   3 просмотра

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (5 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Инженер-прочности

Компания

ООО "Прогресстех"

Обязанности

Инженер-прочнист

Прочностной расчет конструкции самолетов Боинг (работа на территории офиса компании Боинг)

Расчеты в направлении статика, ресурсный расчет, частотный расчет

конструкций (собственная частота колебаний систем) самолетов Боинг 737, 747, 767, 777, 787

Проводил прочностной расчет систем кондиционирования, гидравлики, вентиляции,

электрических проводок, окружения пассажирской двери (упоров двери и усиления проема двери), расчет доработки пассажирской машины в грузовую установкой багажной двери (расчет элементов механизмов замка привода закрытия (открытия) грузовой двери) расчет замков капотов двигателя, лючков обслуживания, интерьеров внутреннего салона самолетов компании Боинг.

Проводил расчет металлических, композитных, пластиковых конструкций и деталей


Период работы

март 2001 — сентябрь 2011   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Конструктор, прочнист

Компания

Харьковский авиазавод (ХГАПП)

Обязанности

Харьковский Авиационный завод (ХГАПП)

Инженер-конструктор

Отдел Главного Конструктора

Конструктор люки двери секций Ф1 и Ф2 самолетов Ан-72/74 и Ан-140

Сопровождение производства

Разработка документации для новых модификаций самолетов Ан72 и Ан-140

Сопровождение регламентных работ на прибывающих на завод бортах

Сопровождение контракта сп " Ан-140" с заводом "Авиакор"

находился в цехах на сборках самолетов для быстрого реагирования, выпускал документацию

на изменение конструкции,

устранение ошибок и недостатков конструкции, отработка замков и дверей в производстве за которые отвечал

С начала 2007 зам. нач. бюро "Фюзеляж"

С 2008 перешел в прочность замом бюро.

Сопровождение производства в направлении прочность, предварительный расчет

конструкций новых модификаций самолетов (в основном все что касается точек установки интерьера пассажирского салона и усиления пола и фюзеляжа под установку различного оборудования) прочностной расчет отклонений от кд (производственный брак), предварительный расчет усилений под новые модификации, сопровождение вопросов прочности с разработчиком самолетов АНТК Антонов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Харьковский авиационный институт

Специальность

Электроракетные двигатели и энергетические установки космических аппратов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Проходил обучение: Durability (ресурс) Damage Tolerance (жевучесть)

обучался на элетромеханика до вуза


Реставратор лакокрасочного покрытия

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

от 45 000 руб.

Москва

Специалист административного отдела

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству с функцией водителя

от 40 000 руб.

Москва

Старший смены, начальник охраны объекта

от 50 000 руб.

Москва

Хостес, промоутер на дегустацию

договорная

Москва

Администратор компьютерного клуба

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер со свободным графиком работы

от 50 000 руб.

Москва

Дизайнер PRINT / WEB UX / UI

договорная

Москва