Специалист отдела продаж

Резюме 5827003   ·   4 октября 2022, 22:16

Имя

Асылбек

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фонвизинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (7 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — август 2022   (4 года 9 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Труд Эксперт"

Обязанности

Построение и развитие сотрудничества с заказчиками РФ в сегменте B2B (крупный, средний и малый корпоративный сектор);

Привлечение заказчиков и выстраиванием долгосрочных взаимоотношений;

Проведение переговоров с ЛПР;

Развитие проектов с целью максимального и комплексного применения услуг компании;

Планирование и контроль исполнения плановых показателей сотрудников вверенного структурного подразделение;

Разработка и реализация стратегии, направленной на повышение эффективности работы компании;

Контроль процесса реализации проектов.

В течение 2-х месяцев достиг увеличения среднего чека продаж со 100 тыс. до 700 тыс. рублей. Еще через полгода поднял планку до 5 млн. рублей.

Выполнение плановых показателей, которые стояли перед подразделением.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2015   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Группа компаний "СТАНДАРТ"

Обязанности

Создание коммерческой службы с нуля;

Анализ и выстраивание каналов продаж;

Разработка стратегии развития отдела;

Разработка мотивации для отдела;

Обучение сотрудников;

Управление продажами: постановка задач и контроль выполнения KPI;

Анализ результатов по воронке продаж;

Повышение конверсии на всех этапах продаж.

Личные продажи: поиск клиентов;

Холодные звонки;

Ведение переговоров с клиентами;

Формирование тендерных предложений и проведение тендеров;

Заключение договоров;

Обеспечение развития клиентской базы;

Анализ рынка и сбор информации о клиентах в разных источниках;

Контроль ведения CRM.

Достиг масштабирование проекта. Под моим кураторством была организована группа компаний, состоящая из 8 независимых организаций на территории ПФО и УФО.


Период работы

август 2008 — сентябрь 2008   (2 месяца)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

British American Tobacco Russia

Обязанности

Снабжение производства


Период работы

март 2006 — май 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ООО Комбинат "Дубки"

Обязанности

Организация и контроль бизнес-процессов склада готовой продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова, Саратов

Специальность

Ветеринарная медицина


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление отношениями с клиентами, деловая коммуникация

Ведение переговоров

Телефонные переговоры

Работа с возражениями

Сопровождение клиентов

Развитие ключевых клиентов

Работа с жалобами клиентов

Работа с ключевыми клиентами

Управление продажами

Активные продажи

Поиск и привлечение клиентов

Прямые продажи

Холодные продажи

Планирование продаж

Работа на выставках

Региональное развитие

Привлечение клиентов

Поддержка продаж

MS Excel

MS Outlook

MS PowerPoint

MS Word

Битрикс24

Развитие продаж

B2B Продажи

Работа с дебиторской задолженностью

Навыки переговоров

Подготовка коммерческих предложений

Контроль дебиторской задолженности

Участие в Тендерах

Знание техники продаж

CRM

Менеджмент, управление персоналом

Ответственность

Обучение персонала

Обо мне

В 2005 году окончил институт Ветеринарной медицины, затем поступил (своими силами) в аспирантуру на кафедру Акушерства. В том же году устроился комплектовщиком на склад СГП в Мясокомбинат Дубки (г. Саратов). Через полгода был переведен на должность специалиста отдела контроля качества готовой продукции. Проработав в ОКК год, был назначен управляющим склада готовой продукции (исполнял обязанности заместителя генерального директора Мясокомбината по складу). Проработал в качестве Управляющего один год, принял решение сменить работодателя с более высокой заработной платой. Моей целью был British American Tobacco, желаемая должность - специалист отдела снабжения. На протяжении месяца проходил собеседования и тесты, в итоге, я в команде желаемого работодателя! Но по стечению обстоятельств кризиса 2008 года, я был сокращен из штата по принципу "сначала уходят новенькие".

В том же 2008 году открылись перспективы развития бизнеса в части Санитарного благополучия населения. С 2008 по 2015 годы, я занимал должность Коммерческого директора в Группе компаний, ареал которой затрагивал Приволжский федеральный округ и Урал. В данную группу входило ряд компаний, которые оказывали следующие услуги: разработка проектной экологической документации; учебный центр; лабораторный центр СОУТ и ПК; экспертиза промышленной безопасности; подсчет запасов подземных вод и прочее... Под мою ответственность по всей группе компаний вверено CEO-продвижение, продажи, тендеры, контроль исполнения договорных обязательств. Данные услуги были направлены на соблюдение законодательства РФ и в силу того, что законодательство периодически изменяется, ряд услуг перестали быть востребованными. В конце 2015 года, большая часть предоставляемых услуг была упразднена, и я принял решение прекратить бесперспективную деятельность. С 2015 по 2017 годы, занимался реализацией мелкого опта продовольственных товаров и продуктов питания. Было открыто несколько магазинов.

В 2017 году я был приглашен в Москву на должность директора по развитию компании ООО "Труд Эксперт" (https://trudeks.ru/). Данная компания оказывает услуги в области Трудового права. Основное направление - помощь при проверках из Государственной инспекции труда, аудит документов перед предстоящей проверкой. Недавнее выступление президента РФ окончательно позволило ввести мораторий на проведение проверок, за исключение предприятий с опасным риском деятельности. (ссылка на выступление президента). На данный момент я в активном поиске работы связанная с реализацией товаров и услуг. Уверен, что огромный опыт в продажах и реализации соответствующих проектов, помогут мне быстро реализовать поставленные задачи! Готов рассматривать позиции специалиста.

ps: без вредных привычек, женат, имею троих детей. Готов к работе! Готов начать со специалиста и заниматься личными продажами.


Повар

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик комлектовщиу

договорная

Москва

Кассир

договорная

Москва

Акушерка

от 45 000 руб.

Москва

Дизайнер среды, интерьера

от 20 000 руб.

Москва

Рабочий по обслуживанию зданий

от 50 000 руб.

Москва

Продавец автозапчастей

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик работник склада

от 50 000 руб.

Москва