Обязанности: Разработка и реализация проектов по автоматизации закупочной деятельности. Разработка категорийной стратегии по категориям логистика и автотранспорт. Внедрение общих стандартов для поставщиков. Мониторинг предложений и проведение ценовых переговоров. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с поставщиками. Контроль плана закупок. Реализация закупочных мероприятий по категориям: автотранспорт, финансовые сервисы, колл-центры, утилизация и прочее. Анализ лучших методик, изучение рынка, экспертная помощь в составлении ТЗ. Контроль и координация работы группы и своевременного выполнения КПЭ. Контроль осуществления договорной работы по направлениям закупочной деятельности. Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании. Составление и размещение на ЭТП ТЗ и закупечной документации по ФЗ-223. Проведение презентаций с контрагентами. Достижения: - Разработка, проведение переговоров и внедрение единых централизованных условий по обслуживанию автомобилей марок: Lada, Volkswagen, Renault, ГАЗ, Mitsubishi и др. В результате удалось снизить нагрузку на бюджет за счет обслуживания на эксклюзивных условиях. Номинант на премию идея года в МТС. - Разработка единой категорийной стратегии по оптимизации закупочной деятельности по направлениям: закупка автотранспорта, топливо, инкассация, эквайринг, утилизация оборудования, перевозка сотрудников, колл-центры. Общая сумма бюджета закупочной деятельности более 3, 5 млрд. руб. В результате сократилось количество закупочных процедур, а также удалось получить более выгодные условия от Поставщиков. - Разработка стратегии трансформации Компании с переводом подразделения закупок в Екатеринбург и подбором персонала, с последующим курированием деятельности подразделения. Что в результате позволило значительно снизить ФОТ подразделения закупок. Также удалось снизить нагрузку на сотрудников КЦ за счет проведения регионом закупок до 10 млн. руб. - Участие в разработке и внедрении перевода колл-центров Компании на аутсорсинг. Что позволило влиять на распределение нагрузки и в результате улучшить качество обслуживания клиентов. Кроме того, увеличило конкуренцию и как следствие снизило стоимость услуг. - Разработка и внедрение экосистемы для Поставщиков ПАО МТС с транслированием условий на Партнеров Компании. Что позволило улучшить условия для Компании за счет "бартерного" подхода, а также повысило лояльность Поставщиков. |