Делопроизводитель/Специалист по документообороту

Резюме 5823216   ·   30 января 2023, 18:12

Имя

Эльвина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Владыкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (2 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — март 2022   (10 месяцев)

Должность

Ассистент отдела корпоративных продаж

Компания

В Тойота Мотор через HAYS

Обязанности

- Проверка полного пакета документов (договор, акт, приложение, отчет, счет, свидетельство о постановке на учет) для выплаты бонусов дилерам за корпоративные продажи на корректность;

- Обработка документов согласно инструкции, отправка документации дилерам экспресс-почтой (DHL);

- Помощь в осуществлении выплат (формирование запроса на банковский платеж, передача подписанных документов на выплату в бухгалтерию);

- Поддержка операций по складу и сделкам;

- Коммуникация с дилерской сетью по операционным вопросам;

- Сбор информации, заполнение таблиц, подготовка данных, формирование типовых отчетов;


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Ассистент по маркетингу

Компания

В Тойота Мотор через HAYS

Обязанности

Услуги по обработке документов:

- Сбор договоров в электронном виде от маркетинговых агентств;

- Проверка договоров на наличие ошибок (период, модели, услуги, суммы);

- Технические действия по формированию запросов в системе электронного документооборота Заказчика на согласование договоров (приложений, дополнительных соглашений и т.д.);

- Передача на подпись согласованных договоров;

- Рассылка договоров агентствам;

- Сбор подписанных договоров от агентств;

- Рассылка договоров дилерам;

- Сбор подписанных договоров от дилеров;

- Заполнение статуса по отправленным и полученным договорам.

Услуги по обработке первичных закрывающих документов

- Сбор копий закрывающих документов от агентств и передача в бухгалтерию ТМР;

- Сбор оригиналов закрывающих документов от агентств и их подписание;

- Рассылка оригиналов закрывающих документов дилерам;

- Сбор оригиналов закрывающих документов от дилеров;

- Сбор копий документов третьих лиц от агентств и передача в бухгалтерию ТМР;

- Заполнение статуса по отправленным и полученным закрывающим документам;

- Содействие в ежемесячном бухгалтерском закрытии дилеров: сбор долгов по документам, оплатам, подтверждающим документам;

- Открытие дилеров: подготовка, подпись и отправка договоров и инструкций дилерам;

- Сохранение информационных писем маркетинга в архиве для маркетологов дилеров;

- Еженедельное заполнение списков заявок из Директум для согласования с генеральным менеджером и вице-президентом Заказчика.


Период работы

март 2020 — октябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Ассистент отдела корпоративных продаж

Компания

В Тойота Мотор через HAYS

Обязанности

- Проверка полного пакета документов (договор, акт, приложение, отчет, счет, свидетельство о постановке на учет) для выплаты бонусов дилерам за корпоративные продажи на корректность;

- Обработка документов согласно инструкции, отправка документации дилерам экспресс-почтой (DHL);

- Помощь в осуществлении выплат (формирование запроса на банковский платеж, передача подписанных документов на выплату в бухгалтерию);

- Поддержка операций по складу и сделкам;

- Коммуникация с дилерской сетью по операционным вопросам;

- Сбор информации, заполнение таблиц, подготовка данных, формирование типовых отчетов;

- Поддержка операций по дипломатическим продажам.


Период работы

ноябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год)

Должность

Оператор проверки

Компания

Beorg Scan Center

Обязанности

-Проверка документов с отсканированных графических образов на ПК и их соответствия требованиям технического задания и стандартам качества;

- Работа с ПК: Microsoft office (Word, Excel, Outlook);

- Удаленное обучение сотрудников;

- Создание тестов для операторов по вводу данных


Период работы

май 2016 — октябрь 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь приемной

Компания

Московский финансово-экономический институт

Обязанности

-Осуществление методической работы в образовательных учреждениях всех типов и видов;

-Оказание помощи педагогическим работникам; учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения;

-Ведение документации;

-Ведение личных дел студентов;

-Организация работы приемной комиссии и делопроизводство по приему обучающихся на 1 курс;

-Участие в собеседованиях с поступающими;

-Проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах)


Период работы

июнь 2010 — февраль 2016   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер кафе/ Администратор

Компания

Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания

Обязанности

-Управление персоналом (от 4 до 7 чел. в смену);

-Контроль работы кафе (люди, продукты, оборудование); -Составление заказов и составление графиков смен сотрудников;

-Табелирование рабочего времени сотрудников;

-Ведение личных дел сотрудников кафе (анкета сотрудника, бланки выдачи униформы,

книга карьеры, дисциплинарный лист, контрольные листы наблюдения);

-Инкассация, ведение книги кассира-операциониста;

-Проведение личных собеседований и информирование;

-Участие в проведении инвентаризации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московская Международная Академия

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в команде

Обучение персонала

Собеседование

Материальная ответственность

Ведение кассовой книги

Пользователь ПК

MS Outlook

MS Excel

Административная поддержка руководителя

Офисная техника

Табель учета рабочего времени

Делопроизводство

Работа с большим объемом информации

Обо мне

Дополнительная информация:

С 2010-2016 гг. "Крошка-Картошка" - переводы происходили через увольнение.

С 2016-2017 гг. "Московский финансово-экономический институт (МФЭИ)" - работала неофициально.

Личные качества:

Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, достижение поставленной цели. Обладаю высокой исполнительностью, требовательна к себе и к окружающим, внимательна к деталям, умею работать в режиме многозадачности. Устойчива к стрессовым ситуациям, позитивная, неконфликтная, трудолюбивая. Вредных привычек нет.

При необходимости пройду дополнительное обучение. Рассмотрю все серьезные предложения. Желание найти постоянную работу


Ревизор

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Любая, могу делать все, что по

договорная

Москва

Интернет-менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Оператор/Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Автомойщик

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Заправщик на АЗК Ивановское м.Новогиреево

от 40 000 руб.

Москва

Диагност-автоэлектрик

от 60 000 руб.

Москва