Специалист отдела кадров

Резюме 5822444   ·   30 августа 2022, 12:59

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (14 октября 1997)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — июнь 2022   (4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "МОСтройпроект"

Обязанности

- Отражение первичной документации в системе учета 1С с последующей архивацией;

- Формирование и подтверждение сверки - контроль ДЗ и КЗ (частично ЭДО Диадок, СБИС);

- Контроль ведения реестра отсутствующих документов по сч. 60, 76, запрос первичной документации;

- Взаимодействие с отделом продаж для контроля расчетов с заказчиками;

- Подбор персонал;,

- Проведение собеседований, представление успешных кандидатов руководителям;

- Подготовка резерва кадров;

- Полное ведение кадрового делопроизводства:

- Разработка штатного расписания, должностных инструкций;

- Подготовка отчетности по всем направлениям работы отдела кадров;

- Ведение кадровой документации:

- приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуск),

- личные дела,

- личные карточки,

- трудовые книжки,

- журналы регистрации и учета,

- расчет компенсации за отпуск при увольнении сотрудника,

- оформление справок, оформление больничных листов,

- составление табеля учета рабочего времени,

- составление и контроль выполнения графика отпусков,

- оформление трудовых договоров и договоров об индивидуальной материальной ответственности.


Период работы

сентябрь 2021 — январь 2022   (5 месяцев)

Должность

Специалист по учету оборудования

Компания

ООО "ПБФ Технологии"

Обязанности

- Анализ складских запасов;

- Обеспечение правильного ведения складского учета в управленческой учетной базе 1С (оприходование товаров, перемещение между складами, списание);

- Обработка поступающих заявок в Service Desk;

- Взаимодействие со складом, департаментами логистики и РСП;

- Проведение инвентаризации региональных складов.


Период работы

май 2020 — апрель 2021   (1 год)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ТЛК ГРУПП"

Обязанности

- Начисление оплаты труда;

- Разработка штатного расписания, должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка,

- Взаимодействие со страховой компанией по ОМС сотрудников, с военкоматом;

- Подготовка отчетности по всем направлениям работы отдела кадров;

- Ведение кадровой документации:

1. Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуск).

2. Личные дела.

3. Личные карточки.

4. Трудовые книжки.

5. Журналы регистрации и учета.

6. Расчет компенсации за отпуск при увольнении сотрудника;

7. Оформление справок, оформление больничных листов.

8. Составление табеля учета рабочего времени.

9. Составление и контроль выполнения графика отпусков.

10. Оформление трудовых договоров и договоров об индивидуальной материальной ответственности.

-Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, ежегодных оплачиваемых отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, отпускных по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.

-Расчет заработной платы, выплата аванса;

-Формирование реестров на перечисление заработной платы;

-Клиент-банк: оплата счетов (в т.ч. валютных), заработной платы, налогов и взносов, их отражение в 1С, ежедневное разнес-е банковских выписок;

-Прием и обработка первичной документации от клиентов и поставщиков (поступления, поступление по услугам, реализации, акты сверки по разным юр. лицам и.т.д)

-Проверка требований в СБИС, подготовка документов для ответа на них.


Период работы

май 2019 — май 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО "ТЕРМИНАЛ"

Обязанности

-Начисление оплаты труда;

-Ведение КДП в полном объеме;

-Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, ежегодных оплачиваемых отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, отпускных по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.

-Расчет заработной платы, выплата аванса;

-Выдача справок для сотрудников 2-НДФЛ, 182-н;

-Формирование реестров на перечисление заработной платы;

-Ведение операций по кассе, эквайринг, онлайн - касса;

-Клиент-банк: оплата счетов (в т.ч. валютных), заработной платы, налогов и взносов, их отражение в 1С, ежедневное разнес-е банковских выписок;

-Акты сверок с контрагентами;

-Проверка и внесение первичных документов;

-Проверка требований в СБИС, подготовка документов для ответа на них;

-Формирование пакета документов для тендерного отдела;

-Работа с подотчетными лицами, формирование авансовых отчетов.


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Светимпекс"

Обязанности

Работа в комплесной программе фирмы и 1с 8.2, 8.3

- Отражение операций по банковской выписке;

- Контроль исполнения банками платежных поручений;

- Контроль остатков денежных средств на расчетных счетах;

- Сохранение и систематизация по месяцам/дням подтверждающих документов по операциям по банковским счетам (выписки);

- Банк-клиент (Сбербанк, Совкомбанк) создание платежных поручений, выгрузка выписок;

- Покупка денежных средств в валюте

- Документальное подтверждение поступления денежных средств из КНР, Белоруссии и Казахстана

- Работа в Excel и Word.


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МОСОБЛКУРОРТ"

Обязанности

- Формирование платежных поручений и отражение операций по банковской выписке;

- Прием и обработка первичной документации (УПД, ТОРГ 12, с/ф, ТТН);

- Поступления товаров и услуг.

- Контроль исполнения банками платежных поручений;

- Контроль остатков денежных средств на расчетных счетах;

- Сохранение и систематизация по месяцам/дням подтверждающих документов по операциям по банковским счетам (выписки);

- Контроль правильности оформления первичных бухгалтерских документов;

- Банк-клиент (Сбербанк) создание платежных поручений, выгрузка выписок;

- Работа в СБИС: отчет СЗВ-М;

- Поездка в банк 2 раза в месяц;

- Сбор документов по требованию ИФНС;

- Архивирование документов;

- Работа в Excel и Word.


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стинержи"

Обязанности

Работа в 1с 8.3

Прием и обработка первичной документации (Счета-фактуры, акты, УПД).

Формирование путевых листов и списание ГСМ.

Уверенное пользование программами ПК (Excel, Word).

Акты сверок с поставщиками и покупателями.

Авансовые отчеты.

Выписка УПД, ТОРГ 12, с/ф и ТТН.

Поступление товаров и услуг.

Сбор документов по экспорту для сдачи валютного контроля в ИФНС.

Работа с Диадоком и СБИС.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский областной гуманитарный колледж

Специальность

Экономика-бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)", Руководитель кадровой службы

Обо мне

Внимательная, ответственная, пунктуальная. воспитанная, без вредных привычек на личном а/м.

С огромным желанием стабильной работы. Легко обучаемая, исполнительная, учебный отпуск не использую (совмещаю сдачу экзаменов с работой).


Менеджер интернет-магазина

от 40 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 55 000 руб.

Москва

Официант

от 15 000 руб.

Москва

Домработница

от 50 000 руб.

Москва

Аниматор

договорная

Москва

Медсестра санитарка

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Водитель экспедитор категории в

от 55 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

от 50 000 руб.

Москва

Аппаратчик химчистки, пятновыводчик (Химчистка)

от 60 000 руб.

Москва