- Управление персоналом визового отдела. Контроль рабочего процесса и исполнения обязанностей сотрудников, обучение персонала. - Постановка задач, распределение ответственности и нагрузки на персонал, путем правильного использования человеческих ресурсов. - Контроль за обеспечением персонала материальными и информационными ресурсами. - Решение проблемных ситуаций с клиентами в случае, когда необходимо вмешательство. - Наблюдение за порядком производства виз путем правильного оформления документов и наличия полного подготовленного пакета бумаг. - Прием и обработка заявок от клиентов. - Консультирование по телефону/почте/сайту в особо сложных случаях и при большой загрузке персонала. - Разработка и оптимизация стратегий повышения продаж и расширения клиентской базы. - Улучшение уровня обслуживания клиентов. - Обеспечение притока "повторных" клиентов. |