Руководитель отдела продаж

Резюме 5820453   ·   22 декабря 2022, 08:49

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нижегородская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (26 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — май 2022   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Интек Системз Групп

Обязанности

Основная деятельность направлена на успешное развитие продаж, конечным Заказчикам и Партнерам, оборудования Auto ID и других ИТ продуктов, необходимых заказчику.

Продажи со средним чеком 80-100 тыс долларов. Основные потребители: производители, логистические операторы.

Формирование отдела продаж - 3 менеджера

найм, увольнение,

обучение/адаптация,

формирование воронки продаж,

создание/защита системы мотивации персонала,

формирование и исполнение плана продаж,

контроль работы менеджеров: почта, прослушивание звонков, анализ результативности - недельный, месячный, квартальный и т.д.

По итогам первого года отдел продаж (8 месяцев) - выполнен годовой план.

Ведение и развитие действующих контрактов с партнерами и заказчиками. Проработка новых продуктов, успешное обновление штата оборудования заказчика, подбор решений и оборудования под новые нормативы в РФ (ЕГАИС, Маркировка (Честный Знак), ФГИС Меркурий).

Привлечение профильных специалистов и подрядчиков. Успешный запуск и дальнейшая поддержка.

Проведение успешных переговоров с Вендорами, Дистрибьюторами для получения наилучших условий сотрудничества для Компании.

Поиск новых заказчиков (Сбор информации, холодные звонки, выход на ЛПР, выявление потребностей, формирования пула оборудования и ПО для решения задач, при необходимости подключение инженеров Компании / дистрибьюторов/вендоров) и заключение новых контрактов.

Подготовка документации для импорта/экспорта продукции и привлечения подрядчиков для реализации процесса ввоза/вывоза.

Участие в тендерах - Выявление процедур. подбор подходящего продукта, согласование с заказчиком, тестирование при необходимости, подготовка документации для подачи заявок, переторжки - победы/проигрыши)).

Контроль дебиторской задолженности при отсрочках платежей от заказчиков/партнеров - переговоры по ликвидации задолженности, Реструктуризация долгов, подача иска в суд, с привлечением профильных специалистов.

Организация процесса участия в выставках - Семат, RosUpack, Retail Hub, Pharmtech& Ingredients

- размещение заявок, формирование внешнего вида стенда с помощью подрядчиков или самостоятельно.

Работа на стенде, взаимодействие с потенциальными клиентами, сбор данных, послевыставочная работа с заказчиками, заключение договоров, продажи.

Организация семинаров для партнеров по импортируемому оборудованию - приглашение партнеров, подбор помещений для проведения семинара, организация плана мероприятия, выступление по презентуемому продукту, приглашение спикеров от производителя, последующая обработка результатов семинара.

Организация и проведение рекламных компаний в интернете - запуск рекламы яндекс-директ, привлечение сторонних специалистов для продвижения сайта компании в поиске в интернете. .

Кадровые вопросы: поиск сотрудников через соответствующие ресурсы в интернете как самостоятельно, так и с привлечением Кадровых Агентств. Помощь в адаптации новых сотрудников. Формирование программы мотивации, защита программы.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер объектов

Компания

Поль Бейкери

Обязанности

Организация и эффективное управление работой дивизиона (от 3-х розничных магазинов).

Анализ ключевых показателей эффективности компании в вверенном дивизионе, постановка целей перед персоналом и мотивация сотрудников фирмы к достижению поставленных целей.

Выявление слабых мест и их устранение.

Создание маркетинговой программы и успешное проведение соответствующих мероприятий по повышению лояльности покупателей к Компании.

Ведение аналитической и финансовой отчетности ежедневной, еженедельной, ежемесячной. Контроль кассовой дисциплины.

Контроль наличия необходимых товарных ресурсов‚ Организация и проверка соблюдения условий хранения скоропортящейся продукции. Контроль списаний просроченной продукции, перемещение, возврат бракованной продукции, Проведение своевременной инвентаризации товарных ресурсов.

Анализ эффективности движения товарных групп, Проведении успешных ротаций категорий.

Сотрудничество с HR отделом компании для подбора новых сотрудников, организация семинаров с Технологами компании для более глубокого изучения сотрудниками дивизиона реализуемой продукции.

Согласование с вышестоящим руководством премирование сотрудников, показывающих наилучшие результаты. Разработка и успешная защита новых мотивационных программ для команды дивизиона.

Административно-хозяйственная деятельность


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ивановский Государственный Энергетический Университет

Специальность

Менеджмент на автоматизированном производстве


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам


Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Монтажник радиоэлектроной аппаратуры и приборов

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Москва

Продавец консультант, кассир

договорная

Москва

Акушер-гинеколог

договорная

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва