Основная деятельность направлена на успешное развитие продаж, конечным Заказчикам и Партнерам, оборудования Auto ID и других ИТ продуктов, необходимых заказчику. Продажи со средним чеком 80-100 тыс долларов. Основные потребители: производители, логистические операторы. Формирование отдела продаж - 3 менеджера найм, увольнение, обучение/адаптация, формирование воронки продаж, создание/защита системы мотивации персонала, формирование и исполнение плана продаж, контроль работы менеджеров: почта, прослушивание звонков, анализ результативности - недельный, месячный, квартальный и т.д. По итогам первого года отдел продаж (8 месяцев) - выполнен годовой план. Ведение и развитие действующих контрактов с партнерами и заказчиками. Проработка новых продуктов, успешное обновление штата оборудования заказчика, подбор решений и оборудования под новые нормативы в РФ (ЕГАИС, Маркировка (Честный Знак), ФГИС Меркурий). Привлечение профильных специалистов и подрядчиков. Успешный запуск и дальнейшая поддержка. Проведение успешных переговоров с Вендорами, Дистрибьюторами для получения наилучших условий сотрудничества для Компании. Поиск новых заказчиков (Сбор информации, холодные звонки, выход на ЛПР, выявление потребностей, формирования пула оборудования и ПО для решения задач, при необходимости подключение инженеров Компании / дистрибьюторов/вендоров) и заключение новых контрактов. Подготовка документации для импорта/экспорта продукции и привлечения подрядчиков для реализации процесса ввоза/вывоза. Участие в тендерах - Выявление процедур. подбор подходящего продукта, согласование с заказчиком, тестирование при необходимости, подготовка документации для подачи заявок, переторжки - победы/проигрыши)). Контроль дебиторской задолженности при отсрочках платежей от заказчиков/партнеров - переговоры по ликвидации задолженности, Реструктуризация долгов, подача иска в суд, с привлечением профильных специалистов. Организация процесса участия в выставках - Семат, RosUpack, Retail Hub, Pharmtech& Ingredients - размещение заявок, формирование внешнего вида стенда с помощью подрядчиков или самостоятельно. Работа на стенде, взаимодействие с потенциальными клиентами, сбор данных, послевыставочная работа с заказчиками, заключение договоров, продажи. Организация семинаров для партнеров по импортируемому оборудованию - приглашение партнеров, подбор помещений для проведения семинара, организация плана мероприятия, выступление по презентуемому продукту, приглашение спикеров от производителя, последующая обработка результатов семинара. Организация и проведение рекламных компаний в интернете - запуск рекламы яндекс-директ, привлечение сторонних специалистов для продвижения сайта компании в поиске в интернете. . Кадровые вопросы: поиск сотрудников через соответствующие ресурсы в интернете как самостоятельно, так и с привлечением Кадровых Агентств. Помощь в адаптации новых сотрудников. Формирование программы мотивации, защита программы. |