январь 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Администратор фитнес-клуба
Компания
Фитнес-клуб "Royal Fitness & Beauty", Казань
Обязанности
- Администрирование работы фитнес-клуба и взаимодействие с персоналом.
- Обслуживание клиентов, презентация фитнес-клуба потенциальным и новым клиентам.
- Продажа услуг фитнес-клуба.
- Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам фитнес-клуба.
- Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров фитнес-клуба и составление заказов.
- Первичный осмотр оборудования фитнес-клуба на предмет неисправностей. Обеспечение качественного ремонта по необходимости.
- Ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов фитнес-клуба.
- Составление документации по запросу управляющего.
- Ассистирование в продвижении фитнес-клуба и e-mail рассылках.
- Ассистирование в презентациях и проектах фитнес-клуба по запросу управляющего.
Период работы
август 2015 — январь 2019 (3 года 6 месяцев)
Должность
Администратор ресторана
Компания
Ресторан Extra Lounge, Казань
Обязанности
- Общее управление рестораном, стратегическое планирование.
- Регулярные проверки технического состояния ресторана.
- Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли.
- Координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу).
- Формирование ценовой политики.
- Планирование закупок, работа с поставщиками.
- Контроль резервов на складе, инвентаризация.
- Разработка меню в "соавторстве" с шефом.
- Контроль над технологическими процессами приготовления блюд.
- Учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами.
- Подбор и обучение, а также увольнение сотрудников.
- Определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы.
- Контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон).
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Общение с представителями проверяющих инстанций.
ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т. д.).
Период работы
январь 2014 — август 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер-консультант
Компания
ООО "Грань-Керамика", Чебоксары
Обязанности
- Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с фирмой.
- Поиск возможных новых покупателей для фирмы.
- Предоставление клиентам данных по товарам, реализуемым фирмой.
- Информирование клиентов по промо-акциям и другим маркетинговым мероприятиям.
- Мониторинг наличия соответствующих товаров и их образцов.
- Информирование руководства коммерческого отдела по настроениям и предпочтениям потребителей.
- Взаимодействие с другими сотрудниками фирмы по решению проблем, обозначенных клиентами.
- Заполнение соответствующих коммерческих документов.
- Участие во встречах и переговорах с покупателями.
- Участие в написании обзоров и аналитических докладов, подготавливаемых коммерческим отделом.
- Отслеживание ситуации по ценам, скидкам и ассортименту у основных конкурентов.
- Внесение соответствующей информации в базы данных фирмы.
- Помощь другим менеджерам в исполнении их обязанностей.
- Участие в корпоративных мероприятиях и акциях.
Период работы
август 2012 — январь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Дизайнер корпусной мебели
Компания
ИП Васильева Е. А. - Март-Мебель, Чебоксары
Обязанности
- Выполнение графического дизайн-предложения, с учетом пожеланий заказчика, согласно техническим требованиям мебельного производства (изометрические проекции с тех. пояснениями).
- При необходимости выезд на оплачиваемый вызов для замеров. Замеры выполняются с учетом кривизны стен, потолков, пола и индивидуальных особенностей интерьера.
- При согласовании дизайн-предложения оформление бланка заказа, утверждение проекта и используемых материалов, а также сроков исполнения изделия. Несение ответственности за указанные размеры и применяемые материалы по данному заказу.
- К утвержденному дизайн-предложению и бланку заказа исполнение технических чертежей, согласно техническим требованиям мебельного производства (проекции в трех видах с тех. пояснениями).
- При несоответствии габаритных размеров и материалов, выявленных при монтаже изделия по вине дизайнера, осуществление дополнительной отработки документации.
Период работы
август 2011 — август 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор студии загара
Компания
Студия загара Карибы, Чебоксары
Обязанности
- Соблюдение правил работы на ККМ (выдача чеков) и торговля (наличие прейскурантов, накладных, сертификатов).
- Прием оплаты за оказанные услуги от клиента.
Своевременный приход на работу.
- Контроль за внешним видом.
- Обработка соляриев после каждого клиента дезинфецирующими средствами.
- Контроль за постоянным наличием расходных материалов в кабинках солярия.
- Контроль за соблюдением чистоты (мусор, грязная посуда, зона продаж, солярий, несвоевременно подметенный мастером пол после клиента, подготовленное рабочее место перед каждым клиентом), правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности.
- Организация и эффективное общение с клиентами:
- Консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен.
- Встреча клиентов студии, предложение чая, кофе.
- Уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций.
- Расположение клиентов и создание максимально комфортных условий во время ожидания сеанса загара.
- Помощь клиенту, если он того требует.
- Ведение предварительной записи клиентов (в т. ч. по телефону).
- Введение книги отзывов клиентов о работе персонала.
- Консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам.
- Подбор приятной музыки для салона.
- Урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)
- Периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях.
Период работы
август 2010 — август 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Младший воспитатель
Компания
МБДОУ "Детский Сад № 2 "Калинка", Новочебоксарск
Обязанности
- Участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем.
- Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
- Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечение сохранения и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
- Организация с учетом возраста воспитанников их работы по самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда, оказания им необходимой помощи.
- Участие в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.
- Несение ответственности за их жизнь и здоровье детей.
- Одевание и раздевание детей, проведение закаливающих мероприятий.
- Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
- Выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности.
- Обеспечение охраны жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья.
- Совместная работа с детьми.
- Взаимодействие в работе по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса и по созданию для воспитанников благоприятного эмоционального климата в группе в период их пребывания в дошкольном учреждении.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
РГОУ СПО "ЧМТ" МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ
Специальность
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов (инженер-эколог)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Управление продажами, Прямые продажи, Водительское удостоверение категории B, Деловая переписка, Деловое общение, Ведение переговоров, Проведение презентаций, Работа с возражениями, Урегулирование конфликтов, Ведение клиентской базы, Ведение отчетности, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Грамотная речь, Пользователь ПК
- Опыт продаж товаров и услуг - 11 лет.
- Опыт работы в сфере гостеприимства - 8 лет.
- Навыки вождения легкового автомобиля.
- Знание техники продаж с опытом личных продаж.
- Выполнение плана продаж.
- Умение проводить переговоры и презентации.
- Умение вести деловую переписку.
- Умение убеждать и работать с возражениями.
- Умение разрешать конфликтные ситуации.
- Ведение и расширение клиентской базы.
- Ведение отчетной документации.
- Опыт по ведению кассовых и приходно-расходных документов.
- Опыт прохождения проверок контролирующими органами.
- Организаторские способности.
- Умение мотивировать персонал.
- Навыки планирования и организации рабочего дня персонала.
- Знание стандартов гостеприимства и сервиса.
- Знание закупочных процессов ресторана.
- Знание административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий.
- Уверенный пользователь ПК.
- Знание MS Office.
Обо мне
Коммуникабельность, трудолюбие, высокая ответственность, нацеленность на результат, моральная и психологическая устойчивость. Организаторские и лидерские способности, грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать, настойчивость, активная жизненная позиция, любовь к людям.