Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Резюме 5820133   ·   25 августа 2022, 09:04

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — июнь 2022   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работ с клиентами

Компания

Федерал-Могул

Обязанности

Размещение заказов в SAP (SD/LG/MM), создание накладных, отгрузочных документов, составление карточек клиентов - sold-toship-to, работа с дебиторской задолженностью и кредитным лимитом; Знание SAP - 20 лет.

Ведение графика заказов, реестров отгрузки и доставки.

Взаимодействие с транспортными компаниями, размещение заявок на отгрузку, отслеживание отправлений, контроль статуса доставки, решение всех проблем, возникающих на этапе доставки товара;

Работа с претензиями (недостача, пересорт, брак - оформление возвратов продукции, выписка компенсаций, координация допоставок), предоставление корректного пакета документов клиентам,

Коммуникация с отделом продаж, финансовым отделом (контролинг, бухгалтерия) и другими смежными отделами.

Имеется опыт составления внутренних процедур (SLA) и инструкций для клиентов;

Общение с IT отделом на английском (они распределены по всей Европе) для решения технических вопросов. В основном письменный английский язык.

Разработка ТЗ для внедрения в SAP унифицированных форм счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры. Проведение тестов в тестовой базе SAP. Внедрение проекта в продуктив.

Участие в проекте внедрения отдельного завода в систему SAP. Совместно с коллегами разработка ТЗ и плана тестирования. Тестирование и внедрение проекта в продуктивную систему.


Период работы

ноябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО ДИ ФЕРРО

Обязанности

Работа с документами: подготовка спецификаций по ценам, договора, пролонгации контрактов, изменение контрактов.

Мониторинг и реализации запасов со складов,

Пользователь 1С

Логистические вопросы

Контроль исполнения заказов в срок, оплаты заказов, согласование условий, сроков доставки, изменения заказов, встречи с клиентами, постановка планов продаж

Контроль дебиторской задолженности


Период работы

июль 2000 — сентябрь 2018   (18 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО РОКВУЛ

Обязанности

Участие в проектах отдела и компании: разработка и внедрение прайсингового проекта, оформление претензий в с системе SAP.

Размещение заказов в SAP, выписка отгрузочных и корректировочных документов, составление карточек клиентов - sold-toship-to;

Работа с претензиями (недостача, пересорт, брак - оформление возвратов продукции, внесение в заказы согласованных компенсаций, координация допоставок), предоставление корректного пакета документов клиентам;

Взаимодействие с отделом Планирования по вопросам производства продукции;

Взаимодействие с отделом Логистики по вопросам заказа транспорта; решение оперативных вопросов, возникающих на этапе доставки товара (поломка машины в пути, не отвечает контактное лицо и т.д.);

Взаимодействие с Отделом Продаж по коммерческим вопросам, в том числе по доп. скидкам, бонусам, спец. проектам.

Взаимодействие с Финансовым отделом (контроллинг, бухгалтерия) по вопросам платежей и кредитных лимитов;

Контроль доступности стока на складах (4 завода и около 10 внешних складов);

Составления внутренних процедур (SLA), внедрение и контроль их исполнения

Составление инструкций и регламентов для клиентов, внедрение, контроль их исполнения;

Подготовка презентаций и выступление на ежегодных конференциях и сессиях;

Общение с IT отделом на английском (они распределены по всей Европе) для решения технических вопросов.

Участие в аудиторских проверках (защита отдела на соответствие ISO). Был также опыт самой проводить аудиты.

Достижения и проектная работа:

Автоматизация отчетов для клиентов, таких как состояние заказов, кредитная история/задолженности/срок оплаты, и организация их рассылки по графику. Положительный эффект: Высвобождение двух трудочасов ассистента отдела для другой операционной деятельности, положительная обратная связь от клиентов (скорость в предоставлении отчетов без их запросов).

Проектная работа: развитие E-shop, интернет страницы для дилеров, внедрение групповых проектов "Pricing", Skype for business, Разработка платформы по автоматизированному упаковочному листу (расчет и визуализация упаковки паллет и вместимости паллет в а/м)

Организация опроса клиентов на степень удовлетворенности сервисом, выявление слабых мест и их улучшение/устранение; подготовка action plan и его реализация.

Организовала процесс закупки системных компонентов от анализа стока до заказа и поставки к нам на склад, далее клиентам. Увеличение продаж

Занимала должности: Менеджер по работе с ключевыми клиентам, Зам. директора по работе с клиентами и экспорту, Специалист по работе с клиентами, Ассистент.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики иинформатики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Инженер, техник по эксплуатации, электромонтер, сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 20 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Помощник руководителя (Personal assistant)

договорная

Москва

Помощник бухгалтера/Оператор 1С

договорная

Москва

Консьержка

от 10 000 руб.

Москва

Руководитель операционного отдела

от 100 000 руб.

Москва

Инструктор тренер, гимнастика акробатика батут

договорная

Москва

Гипсокартонщик, монтажник гкл

договорная

Москва

Кассир (кафе Му-Му)

договорная

Москва