Участие в проектах отдела и компании: разработка и внедрение прайсингового проекта, оформление претензий в с системе SAP. Размещение заказов в SAP, выписка отгрузочных и корректировочных документов, составление карточек клиентов - sold-toship-to; Работа с претензиями (недостача, пересорт, брак - оформление возвратов продукции, внесение в заказы согласованных компенсаций, координация допоставок), предоставление корректного пакета документов клиентам; Взаимодействие с отделом Планирования по вопросам производства продукции; Взаимодействие с отделом Логистики по вопросам заказа транспорта; решение оперативных вопросов, возникающих на этапе доставки товара (поломка машины в пути, не отвечает контактное лицо и т.д.); Взаимодействие с Отделом Продаж по коммерческим вопросам, в том числе по доп. скидкам, бонусам, спец. проектам. Взаимодействие с Финансовым отделом (контроллинг, бухгалтерия) по вопросам платежей и кредитных лимитов; Контроль доступности стока на складах (4 завода и около 10 внешних складов); Составления внутренних процедур (SLA), внедрение и контроль их исполнения Составление инструкций и регламентов для клиентов, внедрение, контроль их исполнения; Подготовка презентаций и выступление на ежегодных конференциях и сессиях; Общение с IT отделом на английском (они распределены по всей Европе) для решения технических вопросов. Участие в аудиторских проверках (защита отдела на соответствие ISO). Был также опыт самой проводить аудиты. Достижения и проектная работа: Автоматизация отчетов для клиентов, таких как состояние заказов, кредитная история/задолженности/срок оплаты, и организация их рассылки по графику. Положительный эффект: Высвобождение двух трудочасов ассистента отдела для другой операционной деятельности, положительная обратная связь от клиентов (скорость в предоставлении отчетов без их запросов). Проектная работа: развитие E-shop, интернет страницы для дилеров, внедрение групповых проектов "Pricing", Skype for business, Разработка платформы по автоматизированному упаковочному листу (расчет и визуализация упаковки паллет и вместимости паллет в а/м) Организация опроса клиентов на степень удовлетворенности сервисом, выявление слабых мест и их улучшение/устранение; подготовка action plan и его реализация. Организовала процесс закупки системных компонентов от анализа стока до заказа и поставки к нам на склад, далее клиентам. Увеличение продаж Занимала должности: Менеджер по работе с ключевыми клиентам, Зам. директора по работе с клиентами и экспорту, Специалист по работе с клиентами, Ассистент. |