Управляющий, Администратор, администратор -кассир

Резюме 5817450   ·   25 августа 2022, 11:02

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — июль 2022   (6 месяцев)

Должность

Управляющий столовой

Компания

ИП Томашов

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.

Составление меню, калькуляция, формирование ценообразования.

Ведение первичного бухгалтерского учета.

Поиск, обучение, адаптация сотрудников.

Заказ необходимых продуктов и хоз.товаров.


Период работы

февраль 2017 — февраль 2022   (5 лет 1 месяц)

Должность

Администратор столовой

Компания

ИП Сафонова

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия общественного питания (столовая), проходимостью 200-230 человек.

Полная финансовая отчетность перед руководителем предприятия.

Ведение первичного бухгалтерского учета.

Контроль за работой персонала, качеством продукции, сроками реализации.

Поиск и заключение договоров с поставщиками.

Взаимодействие с посетителями, арендодателями и проверяющими органами

Разработка и составление плана-меню и технологических карт.

Замещение любой штатной единицы (горячий, холодный, кондитерский цех;касса, раздача)

Проведение банкетов, фуршетов.

Достижения:открытие столовой с нуля, увеличение посетителей и финансовых показателей.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор столовой

Компания

Семь хлебов плюс

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия общественного питания (столовая), проходимостью 300-350 человек.

Взаимодействие с фабрикой кухни.

Расчет количества блюд согласно плану-меню для осуществления питания посетителей на данном объекте,

Составление заявок на необходимые продовольственные и хозяйственные товары.

Учет и составление отчетности о производственной деятельности предприятия, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризации.

Контроль над соблюдением работниками санитарных требований и личной гигиены;трудовой и производственной дисциплины.

Ведение графика ;расчет и выплата з/п по итогам работы.

Замещение отсутствующих сотрудников.

Взаимодействие с посетителями, арендодателями и контролирующими органами.

Достижения:Полное участие в открытии столовой с нуля;контроль работы строителей по план-проекту, размещением и установкой ими коммуникаций, стен, перекрытий, необходимых для деятельности данного объекта питания, расстановкой и установкой оборудования.Увеличение количества посетителей и финансовых показателей.


Период работы

январь 2014 — май 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий кафе

Компания

ООО Табула

Обязанности

Кафе-столовая при БЦ В+ проходимостью от 500 человек.

Штат 14 человек (шеф-повар, бухгалтер-калькулятор, линейный персонал).

Предприятие полного производственного цикла: складские помещения, заготовочный, овощной, горячий и холодные цеха, зона раздачи и кафетерия.

Полное руководство бизнес единицей с оперативным управлением.

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия общественного питания;

Составление заявок на необходимые продовольственные и хозяйственные товары.

Проверка сроков‚ ассортимента‚ количества и качества их поступления и реализации.

Проведение банкетов и фуршетов.

Подготовка и реализация цикличного, диетического, сезонного и праздничного (тематического) меню с отслеживанием сезонных факторов изменения цен.

Подготовка и внедрение маркетинговых мероприятий (дни национальных кухонь, пасты и вок в режиме фри-фло).

Составление план-меню на 2-3 недели с формированием план-заказа.

Организация и участие в проведении контрольных проработок на обработку сырья и приготовление блюд, составление технологических и калькуляционных карт.

Бракераж: контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов‚ блюд‚ кулинарных изделий по органолептическим показателям.

Контроль соблюдения персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований пожарной безопасности.

Мониторинг рынка поставщиков (цена-продукт-качество).

Заключение договоров на поставку, услуги, связанные с деятельностью столовой, контроль их исполнения.

Подбор, обучение и адаптация персонала.

Ведение первичной бухгалтерии.

Контроль финансовой отчетности и поступления кассовой наличности.

Полный ежедневный, ежемесячный, квартальный и годовой отчет о финансовой деятельности предприятия перед учредителем.

Взаимодействие с посетителями, арендодателями и контролирующими органами.

Достижения:отсутствие текучки кадров в коллективе, повышение финансовых показателей.

Причина увольнения:сокращение персонала в кризис 2014-2015 года.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

ООО Кейтеринг Фест

Обязанности

Кафе-столовая проходимость от 1000 человек, включает в себя зону кафетерия, столовой, ресторана "а-ля карт" и VIP-зал.

Зона доставки от 1500 человек.

Штат 45 человек (шеф-повар, бухгалтер, бухгалтер -калькулятор, менеджер доставки, водители, линейный персонал).

Предприятие полного производственного цикла: складские помещения, заготовочный, овощной, горячий, холодный и кондитерский цеха, а так же отдельное производство для доставки и меню ресторана (а-ля карт).

Полное руководство бизнес единицей с оперативным управлением.

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия общественного питания;

Составление заявок на необходимые продовольственные и хозяйственные товары.

Проверка сроков‚ ассортимента‚ количества и качества их поступления и реализации.

Проведение банкетов и фуршетов.

Подготовка, разработка (калькуляция, тех.карты, себестоимость, отпускные цены) и реализация цикличного, диетического, сезонного и праздничного (тематического) меню, кондитерских и мучных изделий для зоны кафетерия с отслеживанием сезонных факторов изменения цен.

Подготовка и внедрение маркетинговых мероприятий (дни национальных кухонь, "takeaway ")

Составление план-меню на месяц с формированием план-заказа.

Организация и участие в проведении контрольных проработок на обработку сырья и приготовление блюд, составление технологических и калькуляционных карт.

Бракераж: контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов‚ блюд‚ кулинарных изделий по органолептическим показателям.

Контроль соблюдения персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований пожарной безопасности.

Мониторинг рынка поставщиков цена-продукт-качество.

Логистика (курьеры (доставка), водители (доставка, закупка, гсм)).

Заключение договоров на поставку, услуги, связанные с деятельностью столовой, контроль их исполнения. Взаимодействие с тех.службами (ремонт производственного и кассового оборудования, внутренние ремонтные работы).

Подбор, обучение и адаптация персонала.

Ведение графика, ФОТ, расчет и выплата з/п .

Контроль работы бухгалтерии (отчеты, оплаты счетов и т.д.)

Ведение первичной бухгалтерии.

Контроль финансовой отчетности и поступления кассовой наличности.

Взаимодействие с посетителями, арендодателями и контролирующими органами.


Период работы

август 2011 — июнь 2012   (11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Веста

Обязанности

Контроль за работой персонала, качеством продукции, подаваемой на раздачу.

Составление плана-меню, заказ продуктов, снятие остатков и отчет по продукции в 1с.

Работа с ККА, ведение кассовых документов.

Взаимодействие с посетителями, арендодателями и проверяющими органами.


Период работы

август 2010 — июнь 2011   (11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО Бизнес-ланч холдинг

Обязанности

Расчет посетителей на кассе линии раздачи.


Период работы

август 2005 — июль 2009   (4 года)

Должность

Старший оператор зала игровых автоматов

Компания

Новый стиль 2000

Обязанности

Обслуживание посетителей ЗИА, работа с кассой, большим количеством наличности, ведение журналов и отчетности, ремонт и настройка игрового оборудования.


Период работы

сентябрь 2000 — июнь 2004   (3 года 10 месяцев)

Должность

Официант казино

Компания

ООО Корона К

Обязанности

Обслуживание посетителей казино по стандартам компании


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончила курсы бухгалтера-калькулятора по программе StoreHouse 4

Навыки и умения

Навыки проведения проверок контролирующими органами.

Свободное владение компьютером и офисной техникой.

Владение программами кассовой зоны и учета R-keeper, Aiko, Jupiter, рарус общепит 1 с, StoreHouse 4

Обладаю знаниями в составлении технологических и калькуляционных карт.

Обо мне

ВАКЦИНИРОВАНА.ЕСТЬ СЕРТИФИКАТ и QR код до января 2023г.)Медицинская книжка действующая. Опыт успешного открытия предприятия общественного питания "Start-up"трех объектов.

Коммуникабельная, эмпатичная, оперативно усваиваю информацию, могу работать в режиме многозадачности, обладаю сильным математическим мышлением, лидерскими качествами..

График работы 5/2, только будние дни.


Начальник планово-экономического управления

договорная

Москва

Водитель с личным микроавтобусом PEUGEOT BOXER 8+1 ирит

договорная

Москва

Менеджер по развитию дистрибуции

от 80 000 руб.

Москва

Упаковщик, кассир, комплектовщик

договорная

Москва

Менеджер по продаже каминов

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант. Администратор сауны

от 25 000 руб.

Москва

Любая, кроме тех от которых зависят жизни

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

от 40 000 руб.

Москва