Менеджер интернет-магазина

Резюме 5815377   ·   13 марта 2023, 10:08

Имя

Алсу

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — январь 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по учету товара/Администратор

Компания

ИП Ефимов Р.А.

Обязанности

Выполнение обязанностей менеджера по учету ТМЦ в галерее мебели, ковров, света, текстиля, посуды из Юго-Восточной Азии:

-отслеживание товарных остатков в 1С 8.3 Управление Торговлей,

-анализ продаж,

-формирование заказов на склад для пополнения ассортимента магазинов,

-оприходования,

-списания,

-перемещения,

-возвраты от покупателей,

-инвентаризации,

-отчеты по рознице,

-приемка товара по количеству и качеству, маркировка товара,

-проведение инвентаризаций, корректировка остатков;

-переоценка, контроль за наличием правильно оформленных ценников;

-взаимодействие с сотрудниками склада, реставрационной мастерской, специалистом по ВЭД, администраторами магазинов.

-заведение новых заказов покупателей,

-выписывание счетов,

-подготовка документов на отгрузку (торг-12),

-проверка ранее созданных заказов, реализаций, оплат счетов, работа с банковской выпиской;

-проверка длительных резервов (товары в резерве на складах),

-оформление и проведение возвратов от покупателей, работа с рекламациями;

-взаимодействие с курьерскими службами по доставке заказа до покупателя;

-оформление и расчет доставки по России, организация отгрузки до адреса.

-проведение и проверка корректности формирования документов реализаций, на основании заказов, формируемых в учетных системах ответственными сотрудниками (проверка договоров, подразделений, сумм, отраженных в документах),

-обеспечение корректного ввода и анализа информации в УС для формирования финансового результата.

Формирование информационной базы и справочника "Контрагентов", 1С 8.3: УТ:

-создание новых позиций карточек товара в 1С, Контрагентов,

-корректировка существующих позиций в справочниках, поддержание БД в актуальном состоянии.

Также:

-составление графика работы сотрудников,

-инкассация наличных в банк,

-взаимодействие с хозяйственным отделом по вопросам повседневного функционирования магазина, решение текущих проблем;

-работа с VIP-клиентами (общение, продажа),

-работа с ККМ, терминалом (открытие/закрытие смены, продажи, отчеты по продажам).


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант мебели

Компания

ООО "Мебельная компания БРВ-Брилан"

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду корпусной мебели и матрасов и доведение до покупки

Консультирование по телефону и оформление заказов интернет магазина

Выявление потребностей покупателя

Работа с возражениями

Решение конфликтных ситуаций

Создание дизайн проектов по расстановке мебели

Оформление продаж в 1C 7.7 ТиС

Ежедневная и ежемесячная отчетность

Взаимодействие со службами доставки, сборки

Информирование покупателей о новых поступлениях, проводимых акциях и других мероприятиях


Период работы

февраль 2015 — май 2015   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант одежды

Компания

ООО "lady & gentleman city"

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе одежды высоких марок;

Маркировка товара, прием и учет;

Распаковка и выкладка товара;

Участие в оформлении торгового зала


Период работы

апрель 2014 — январь 2015   (10 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "Бэст прайс"

Обязанности

Руководство персоналом торгового зала.

Ведение кассовых операций за день, рабочую смену, составление кассовых отчетов в SAP, инкассация ДС в банк.

Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале, подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения, руководство работой по выкладке товаров.

Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.

Возврат, списание, переоценка, инвентаризация товаров.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "Маркет"

Обязанности

Руководство персоналом торгового зала.

Ведение кассовых операций за день (рабочую смену).

Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале, подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения, руководство работой по выкладке товаров.

Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.

Возврат, списание, переоценка, инвентаризация товаров.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Продавец- консультант

Компания

ЗАО "Дети"

Обязанности

Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнение

Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товаров, по потребительским свойствам и особенностям товаров

Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина

Помощь в принятии товара, осуществление подготовки товаров к продаже

Отслеживание наличия ценников на товар, их размещения и правильного указания всей информации в ценнике

Участие в инвентаризации

Отслеживание сроков реализации товаров

Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Управляющий Детским Клубом раннего развития

Компания

ООО "ДК Кораблик"

Обязанности

Организация и поддержание хозяйственно-финансовой деятельности клуба

Организация выполнения всеми участниками воспитательно-образовательного процесса

Деятельности сотрудников и учащихся детского центра в случае непредвиденных ситуаций

Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками

Коррекция расписания в случае непредвиденных ситуаций

Консультация сотрудников, учащихся, их родителей по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса

Отслеживание своевременной оплаты проведенных занятий и абонентских плат

Работа на ККМ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

РГТЭУ

Специальность

Менеджер торговых предприятий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Менеджер маркетплейсов"

ИП Ожигин А.Ю.

Дата окончания: 2022 г.

"Взрывной рост розничных продаж мебели"

Учебное заведение:

Центр технологий продаж мебели"

Дата окончания: 2015г.

СПС "Консультант+"

Учебное заведение:

ООО"Кит", г. Казань

Дата окончания:

Апрель 2007 года

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel)

1С ТиС 7.7

1С УТ 8.3 конфигурация 10.3

1С: Комплексная автоматизация


Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Управляющий магазина, заведующий отделом/секции, товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана / room service

от 55 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Медицинский брат

от 40 000 руб.

Москва

Домработница

от 25 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Техник электрик

от 40 000 руб.

Москва

Специалист IT отдела

от 35 000 руб.

Москва