Выполнение обязанностей менеджера по учету ТМЦ в галерее мебели, ковров, света, текстиля, посуды из Юго-Восточной Азии: -отслеживание товарных остатков в 1С 8.3 Управление Торговлей, -анализ продаж, -формирование заказов на склад для пополнения ассортимента магазинов, -оприходования, -списания, -перемещения, -возвраты от покупателей, -инвентаризации, -отчеты по рознице, -приемка товара по количеству и качеству, маркировка товара, -проведение инвентаризаций, корректировка остатков; -переоценка, контроль за наличием правильно оформленных ценников; -взаимодействие с сотрудниками склада, реставрационной мастерской, специалистом по ВЭД, администраторами магазинов. -заведение новых заказов покупателей, -выписывание счетов, -подготовка документов на отгрузку (торг-12), -проверка ранее созданных заказов, реализаций, оплат счетов, работа с банковской выпиской; -проверка длительных резервов (товары в резерве на складах), -оформление и проведение возвратов от покупателей, работа с рекламациями; -взаимодействие с курьерскими службами по доставке заказа до покупателя; -оформление и расчет доставки по России, организация отгрузки до адреса. -проведение и проверка корректности формирования документов реализаций, на основании заказов, формируемых в учетных системах ответственными сотрудниками (проверка договоров, подразделений, сумм, отраженных в документах), -обеспечение корректного ввода и анализа информации в УС для формирования финансового результата. Формирование информационной базы и справочника "Контрагентов", 1С 8.3: УТ: -создание новых позиций карточек товара в 1С, Контрагентов, -корректировка существующих позиций в справочниках, поддержание БД в актуальном состоянии. Также: -составление графика работы сотрудников, -инкассация наличных в банк, -взаимодействие с хозяйственным отделом по вопросам повседневного функционирования магазина, решение текущих проблем; -работа с VIP-клиентами (общение, продажа), -работа с ККМ, терминалом (открытие/закрытие смены, продажи, отчеты по продажам). |