Я занимаюсь серверной разработкой на Java с 2017 года, специализируюсь на разработке серверов для многопользовательских онлайн-игр. Участвовал в разработке серверной части игры в жанре CCG "Card Heroes". Имею свои реализации: - cерверного ПО для игры по сети в "Minecraft" (3d-песочница); - основанного на UDP игрового протокола "RakNet". Могу в одиночку поддерживать или писать с нуля серверное приложение для многопользовательский онлайн-игры на Java. Есть опыт работы в командах, состоящих из менеджера, серверных и клиентских разработчиков, ГД, специалистов тех. поддержки. Делаю аккуратный, документированный код. Приветствую взаимные код-ревью. Знаком с популярными паттернами проектирования. Понимаю принципы разработки SOLID. Опыт работы с VCS Git; сборщиками Gradle, Maven; СУБД MySQL, знаю об индексах, транзакциях. Эффективно использую среду разработки Intellij IDEA. Большой опыт работы с многопоточностью в Java - очереди, синхронизация, пулы потоков, знаю как избежать понятий "dead lock", "race conditions". Понимаю и свободно использую инструменты Java - Collections, Stream API, IO, пакет java.util.concurrent. Работал со Spring Boot, Spring Data. |