Сопровождение заказов ключевых клиентов компании на изготовление печатных плат и монтаж электронных модулей: Взаимодействие с заказчиками: - Прием и обработка заказов, формирование технико-коммерческих предложений заказчику в соответствии с ценовой политикой и технологическими возможностями предприятия; - Контроль полноты и своевременности предоставления конструкторской документации, ее актуализация в архиве; - Согласование отклонений от конструкторской документации; - Оформление и согласование договоров; - Запуск работ в производство, контроль своевременности прохождения заказа на всех этапах производства, координация и контроль выполнения работ в рамках проекта структурами компании: конструкторского отдела, технологического бюро, ОМТО, производственных участков, ОТК; - Ведение переговоров и деловой переписки с представителями заказчика; - Формирование и еженедельная актуализация плана-графика реализации проекта в соответствии с темпом работ производственных участков предприятия и выполнения работ подрядными организациями; -Прогнозирование нарушений сроков выполнения работ, участие в мероприятиях по оптимизации сроков; - Организация и контроль отгрузок в адрес заказчика; - Участие в рабочих совещаниях компании и совещаниях с заказчиком; - Формирование планов движения денежных средств (ПДДС) в разрезе проекта; - Оформление документации для проведения закупочных процедур в рамках ЕПОЗ. Взаимодействие с подрядчиками: - Участие в определение поставщиков и подрядчиков для выполнения работ по проекту; - Ведение переговоров и деловой переписки с подрядными организациями, поставщиками; - Оформление и согласование договоров; - Размещение заказов у поставщиков и подрядных организаций; - Ведение документации по проектам (актуализация конструкторской документации передаваемой подрядчику, отслеживание своевременного поступления договорных документов, первичной бухгалтерской документации); - Сбор, систематизация и отслеживание статусов выполнения работ подрядчиками, формирование отчетов. - Сопровождение претензионной работы; - Контроль кредиторской задолженности. Руководство работой сотрудников отдела по работе с клиентами: - подбор персонала, обучение, адаптация и мотивация; Осуществление контроля: - выполнения поставленных задач; - качества обслуживания клиентов; - своевременности и корректности предоставления заказчику коммерческих предложений, оформления договоров, выставления счетов; - эффективности взаимодействия со смежными подразделениями компании; - выполнения договорных обязательств по сделкам; - Распределение потока входящих заявок между сотрудниками отдела; - Развитие существующей клиентской базы; - Переговоры с заказчиками; - Помощь в решении спорных вопросов; Формирование отчетности о деятельности отдела в части: - прогнозирования: загрузки участков производства; поступления денежных средств; - реализации продукции; - cтатусов выполнения работ в рамках ГОЗ; - актуализации данных по дебиторской задолженности. |