Руководитель производственно-технического отдела

Резюме 5810622   ·   4 августа 2022, 18:46

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (12 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — апрель 2022   (4 месяца)

Должность

Начальник производственно-технического отдела

Компания

ООО "ДСМК Менеджмент"

Обязанности

В зоне ответственности организация возобновления строительства коттеджного поселка Wright Hills.

Анализ и разборка существующей проектной документации, согласование изменений и корректировок с Заказчиком.

Взаимодействие с проектировщиками, составление ТЗ на проектирование отсутствующих разделов проектной документации, корректировок существующей проектной документации.

Подсчет строительных объемов материалов и работ.

Взаимодействие со всеми участниками проекта: заказчиком, архитекторами, поставщиками, подрядчиками и др. отделов компании.

Участие в организации мобилизационного процесса.

Координация работы подрядчиков.

Ведение документооборота, подготовка отчетности.

Результаты: Способствовала организации и возобновлению процессов строительства менее чем за 2 месяца. В результате работы инициировала и утвердила множество изменений, доработок, улучшив качество технических решений и порядка выполнения работ.


Период работы

октябрь 2020 — ноябрь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист производственного отдела

Компания

АО "ДЖИТЕХ"

Обязанности

Участие в разработке технических решений на основании проектной документации.

Подбор материалов для реализации проектов. Поиск оптимальных вариантов с точки зрения конструкции, визуального решения, бюджета (цена-качество).

Внедрение инновационных технологий, согласование изменений с заказчиками, архитекторами.

Взаимодействие с поставщиками: формирование заказов, контроль качества и сроков поставок.

Работа с подрядчиками: подсчет и контроль проектных объемов, контроль осуществления подрядных работ.

Взаимодействие со всеми участниками проекта и отделами внутри компании.

Ведение документооборота и подготовка отчетности.

Оформление и продление свидетельства СРО в лицензирующих органах (составление, корректировка, подписание и сдача документации).

Работа над рекламными буклетами компании, размещение рекламы на торговых интернет-площадках, контроль за эффективностью размещения.

Результаты: В результате работы были снижены затраты на производство модулей в размере 3% за счет оптимизации планировок и материалов сборки.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2019   (6 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист конструкторского отдела

Компания

АО "ГК ИНЖГЛОБАЛ"

Обязанности

Участие в проектах:

Реконструкция центрального детского магазина (бывший ЦДМ);

ЖК "Символ", квартал Достоинство (территория бывшего завода Серп и Молот);

ЖК "Winehouse" (реконструкция главного производственного корпуса "Товарищества водочного завода, складов вина, спирта и русских и иностранных виноградных вин П.А.Смирнова").

Участие в разработке технических решений на основании проектной документации.

Подбор облицовочных материалов для реализации проектов. Поиск оптимальных вариантов с точки зрения конструкции, визуального решения, бюджета (цена-качество).

Внедрение инновационных технологий, согласование изменений с заказчиками, архитекторами.

Взаимодействие с поставщиками: формирование заказов, контроль качества поставок.

Работа с подрядчиками: подсчет проектных объемов, контроль монтажа конструкций.

Проведение согласований с надзорными органами (Моспроект и др.).

Координация работы сотрудников отдела (4 человека).

Ведение документооборота и подготовка отчетности.

Результаты: Способствовала победе в тендерах по объектам: Центральный детский магазин (облицовка центрального атриума натуральным камнем). В ходе его выполнения инициировала и утвердила множество изменений, доработок, улучшив качество тех. решения без увеличения бюджета.


Период работы

июнь 2011 — май 2013   (2 года)

Должность

Менеджер по развитию производства (с функцией заместителя начальника производства

Компания

Производственная компания "Латель"

Обязанности

Планирование объемов и графиков производства работ.

Изучение технологий, внедрение новых видов сырья для повышения качества производства.

Взаимодействие с клиентами: поиск, предварительный расчет заказов и оценка технической возможности исполнения.

Подбор красок для работ по свойствам и дизайну, согласование с заказчиком, координация выполнения заказов.

Контроль качества выполнения работ.

Совершенствование системы учета сырья, расходных материалов и ТМЦ.

Разработка и реализация мероприятий по снижению затрат.

Результаты: Оптимизировала бизнес-процессы, выстроила систему контроля расходов сырья, снизила затраты.

Увеличила количество заказов, объем продаж, клиентскую базу (некоторые заказчики работают по сегодняшний день).

Внедрила технологию работы с более качественными материалами, что позволило дополнительно привлечь клиентов более высокого ценового сегмента.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РГАУ МСХА им. Тимирязева

Специальность

Экологический эксперт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Autodesk Revit Architecture 2014

Авторизованный учебный центр Autodesk (ATC)

Навыки и умения

AutoCAD MS Office Проектная документация MS Outlook Пользователь ПК Internet Ведение переговоров 1C: Бухгалтерия Заключение договоров Autodesk Revit ArchiCAD Строительный эксперт Excel продвинутый пользователь

Обо мне

Имею развитый художественный вкус, знание основ архитектуры и дизайна зданий, помещений, работа с проектной и технической документацией.

Эффективное взаимодействие с партнерами и госструктурами, высокие коммуникативные компетенции.

Успешное ведение административной работы, организация документооборота и координация работы над проектами.

Ответственна в вопросах выполнения задач по качеству и по срокам.

Эффективно работаю в режиме многозадачности, ограниченных сроков.

Проявляю активность в решении вопросов, с интересом вовлекаюсь в новые процессы.

В промежутках между местами работы осваивала фотоискусство, обучалась на курсах по фотографии и, по словам преподавателя, была лучшей в группе. Продолжаю осваивать направление фотографии в качестве хобби.


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Управляющий

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров/Менеджер по кадровому делопроизводству

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Отделочник универсал

от 5 575 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Уборщица-посудомойщица

от 50 000 руб.

Москва

Специалист клиентского отдела.

от 35 000 руб.

Москва