- Запрос, получение, согласование технической документации/чертежей для поставки технологического оборудования и организации производства пищевой пластмассовой тары/упаковки на территории РФ от Китайских поставщиков;
- Локализация и увязка вышеупомянутой документации;
- Поиск и отбор потенциальных поставщиков технологического оборудования;
- Помощь в расчете себестоимости производства.
Период работы
июнь 2019 — февраль 2020 (9 месяцев)
Должность
Координатор направления "Новые рынки"
Компания
Спектрум, Группа компаний
Обязанности
- Анализ релевантного рыночного сегмента, изучение состояния спроса и потенциала существующего рынка и новых рынков;
- Сбор информации о потенциальном Клиенте, уточнение истории отношений, контактных лиц и пр. (при наличии);
- Подготовка материалов для принятия решения руководством клиентского отдела о дальнейшем взаимодействии с клиентом;
- Организация первичной встречи с заказчиком, подготовка и проведение презентации компании;
- Определение перспектив сотрудничества с потенциальным клиентом (выявление текущих и перспективных потребностей клиента, оценка потенциала компании для реализации проектов клиента);
- Разработка концепций сотрудничества с клиентами;
- Сбор информации о Проекте;
- Подготовка коммерческих предложений, исходя из понимания потребностей заказчика и договоренностей о концепциях сотрудничества;
- Презентация коммерческих предложений;
- Подготовка контрактов совместно с юридическим департаментом, согласование контрактов с руководителями вовлеченных департаментов;
- Коммерческое сопровождение проектов в период выполнения работ/оказания услуг, выявление дополнительных работ (совместно с менеджерами проектов), переговоры и согласование стоимости допработ с заказчиком;
- Маркетинговая поддержка продаж: помощь в организации и участие в выставках, конференциях, клиентских мероприятиях;
- Устный и письменный перевод с, на немецкий и английский языки в рамках регулярной работы над проектом;
- Ведение корпоративного блога в немецкой социальной сети для профессионалов XING (аналог LinkedIn);
- Участие во внутренних проектах, внедрение и развитие CRM Битрикс в немецком офисе.
Период работы
май 2016 — июнь 2019 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер проекта
Компания
ООО Интерфармгласс
Обязанности
- Разработка проекта по производству фармацевтического стекла и изделий из него на территории РФ с использованием иностранного оборудования (Германия, Бельгия, Китай и т. д.);
- Проведении переговоров на немецком и английском языках и подготовке к оным;
- Коммуникация с заказчиками по текущим/спорным вопросам;
- Выполнение письменных переводов статей (научно-популярных журналов), договоров, юридической и экономической документации, технических текстов (IT, робототехника, автомобилестроение итд.) и различного вида справок с английского/немецкого на русский язык, с русского языка на английский/немецкий и с английского языка на немецкий, с немецкого языка на английский.
Период работы
июнь 2015 — март 2016 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию экспорта
Компания
ООО "Максимус" (Мебельная Фабрика "Столлайн")
Обязанности
- Организация поставок мебельной продукции в Европейские страны (Польша, Германии итд.);
- Коммуникация с существующими/потенциальными клиентами на немецком и английском языках;
- Планирование/осуществление отгрузок мебельной продукции в Европейские страны;
- Согласование номенклатуры/конструктива с заказчиками на немецком и английском языках;
- Подготовка и согласование документации (договоров, отгрузочных документов итд.) с заказчиками на немецком, английском и русском языках;
- Взаимодействие с зарубежными агентами и поставщиками сырья, пленки и фурнитуры на немецком и русском языках;
- Подготовка к реализации продукции через немецкий маркетплейс amazon.de.
Период работы
октябрь 2014 — апрель 2015 (7 месяцев)
Должность
Техническая поддержка
Компания
ООО "Техно Диасофт"
Обязанности
Работы по внедрению АС "Филиал Сбербанк" для ЗАО "СберТех" в рамках проекта Централизация 2.0. Должностные обязанности: поддержка региональных ВСП при переходе на АС "Филиал Сбербанк".
Период работы
декабрь 2008 — сентябрь 2014 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Индивидуальная деятельность
Обязанности
Деятельность, связанная с поддержанием компьютерных сетей и компьютеров в рабочем состоянии: весь комплекс мер, начиная с установки/отлаживания различных ОС на базе Microsoft Windows до внедрения средств защиты и оптимизации, переводы (английский и немецкий языки); выполнение отдельных поручений австрийской компании "Dulas HandelsgmbH", связанных с деятельностью на территории РФ ее партнеров из Англии, Норвегии (переводы деловой документации, поиск контактов, сопровождение во время визитов в Россию, участие в выставках).
Период работы
декабрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год)
Должность
Координатор проектов
Компания
ООО "Тайко Термал Контролс"
Обязанности
Отслеживание выполнения контрактных обязательств клиентами и поставщиками, планирование трудовых часов и затрат, ведение и обновление базы данных, составление контрактов.
Период работы
июль 2005 — март 2007 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела маркетинга и корпоративных отношений
Компания
ЗАО "Компания "СТЭС"
Обязанности
Подготовка, обработка и перевод технической и юридической документации, перевод и корректировка чертежей и технологических схем (AutoCAD), поиск поставщиков оборудования, ведение переговоров с иностранными партнерами (фирмы JSJ Jodeit, Zippe, Eirich, Horn, Hema Maschinenbau, Pennekamp и т.д.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации, Москва
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Свободный)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
MS Office, MS Project, Английский язык, Ведение переговоров, Делопроизводство, Координация проектов, Немецкий язык, Технический перевод, Trados (Система Перевода), Юридический перевод, Управление проектами, Подготовка коммерческих предложений, Подготовка презентаций на иностранном языке, Перевод технической документации, Ведение переписки на иностранном языке, Сопровождение клиентов, Согласование договоров, Adobe Acrobat, Работа на выставках, Международные контакты, Проведение переговоров, Проектная документация, Windows Os.
Обо мне
Области специализации:
Менеджмент - создание рабочих коллективов, распределение заданий, контроль выполнения и координация работы, поиск решения для возникающих проблем.
Маркетинг - анализ рынка, выбор поставщиков, общение с потенциальными партнерами, подготовка и перевод юридической документации, работа с договорами.
Финансы - анализ данных, составление прогнозов, расчеты эффективности.
Перевод - перевод технической, финансовой и юридической документации с немецкого/английского языков на русский и с русского языка на немецкий/английский, верстка и распознавание документации, опыт последовательного перевода (участие в переговорах), опыт работы в SDL Trados + SmartCAT.