Специалист по кадрам / рекрутер / HR менеджер (дистанционный формат работы)

Резюме 5805968   ·   12 ноября 2024, 22:30

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Обязанности

1. Делопроизводство всех кадровых участков в единственном лице (около 160 работников) по двум компаниях.

2. HR-менеджмент:

- Рекрутинг персонала различного уровня: размещение вакансий и поиск резюме по средствам массовой информации (JobLab.ru, Авито.ru, Hh.ru), работа как с входящими откликами, так и методом холодного поиска, проведение очных и online интервью, закрытие от 1 до 3 позиций в месяц (в зависимости от потребностей компании);

- Сопровождение новых работников на период адаптации и ввода в должность;

- Проведение мотивационных мероприятий, направленных на снижение процента текучести кадров.

2. Отчетность по КДП через СБИС и Контур в СФР и статистику.

3. КЭДО с дистанционными работниками (12 человек).

4. Воинский учет.

5. Миграционный учет (3 работника).

6. Разработка недостающих ДИ, корректировка ЛНА Общества и т.д.


Период работы

март 2018 — декабрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Обязанности

Работа по срочному трудовому договору на время выполнения контракта на сезонные строительно-дорожные работы (с 10.2018 по 12.2018 по совместительству).

1. Частичное кадровое делопроизводство: прием, переводы, отпуска, увольнение работников (46 человек), ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок и копий документов, ведение трудовых книжек.

2. Рекрутинг: размещение вакансий, поиск необходимых кадров для Компании через JobLab.ru, проведение первичных собеседований.

3. Делопроизводство:

- регистрация входящей и исходящей документации Компании, составление писем и приказов;

- ввод счетов в систему 1С ДО (8.3), контроль процесса их согласования и исполнения.


Период работы

июль 2016 — февраль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

HR-менеджер

Обязанности

1. Рекрутинг персонала различного уровня для производственного предприятия:

- размещение вакансий и поиск резюме по средствам массовой информации (JobLab.ru, SuperJob.ru, Hh.ru);

- мониторинг рынка труда, оценка soft/hard skills кандидатов;

- работа как с входящими откликами, так и методом холодного поиска;

- проведение первичных собеседований с помощью телефонного или online интервью (Skype, Zoom);

- закрытие от 2 до 5 позиций в месяц (в зависимости от потребностей компании);

2. Участие в других HR процессах:

- сопровождение нового работника на период адаптации и ввода в должность;

- проведение мероприятий по мотивации ценных кадров и их удержанию.

3. Отчетность в CRM-системе (Битрикс24) о проделанной работе.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2016   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела экономики и финансов

Обязанности

1. Ведение платежных документов в системе "Бюджет" по нескольким муниципальным учреждениям культуры и спорта. Контроль за корректным расходованием бюджетных средств и выполнением обязательств согласно муниципальных контрактов. Выгрузка (и контроль) платежной информации в Управление Федерального казначейства.

2. Составление ежемесячной и ежеквартальной финансовой отчетности для Администрации Сергиево-Посадского района.

3. Участие в разработке проекта годового бюджета доходов и расходов по соответствующим муниципальным учреждениям.


Период работы

апрель 2008 — июль 2008   (4 месяца)

Должность

Специалист по кредитованию и страхованию

Обязанности

1. Консультирование клиентов по вопросам кредитных (автокредитование) и страховых продуктов (ОСАГО, КАСКО), расчет стоимости, заключение договоров.

2. Составление отчетной документации по итогам месяца.

3. Взаимодействие с различными банками и страховыми компаниями.


Период работы

ноябрь 2005 — февраль 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель отдела ОДОУ

Обязанности

1. Ведение документооборота на предприятии в полном объеме: составление, согласование, регистрация и контроль исполнения писем, приказов, распоряжений, служебных записок и пр. Хранение документов, передача в архив.

2. Организация телефонных переговоров, личных встреч и совещаний генерального директора.

3. Заказ для офиса канцтоваров, воды и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Специалист кадровой службы со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 (профессиональная переподготовка)


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Магистратура. Управление персоналом в HR - сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Бухгалтерский учет + 1С". (2008 год);

Курсы повышения квалификации "Антикризисное управление" (2010 год);

Курсы "Организация кадровой службы, 1С ЗП и управление персоналом" (2017 год).

Профессиональная переподготовка (УЦ МГУТУ) "Специалист кадровой службы со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3" (2019)

С 2020 по н.в. слушаю online тренинги и смотрю вебинары по КДО и HR.

Навыки и умения

Рассматриваю работу / подработку в дистанционном формате.

Мои проф. компетенции:

ведение в единственном лице КДП в полном объеме + отчетность в органы;

успешное закрытие "горящих" вакансий компании;

внедрение HR процессов и КЭДО;

самостоятельное освоение воинского и миграционного учета;

инициатива выполнения трудовых функций своего непосредственного руководителя, по причине которой с мая 2022 г. работаю в должности заместителя начальника отдела кадров.

Обо мне

Немного о себе:

- не боюсь ответственности, всегда уверенно иду вперед к поставленным целям;

- стремлюсь к саморазвитию, периодически изучая online курсы, тренинги, а также на данный момент времени обучаюсь в магистратуре;

- в работе умею выстраивать благоприятный микроклимат, позитивную корпоративную культуру, нацеленную на сплочение коллектива и заботу о сотрудниках;

- веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом.


Старший продавец-Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Водитель-офисный, водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Сотрудник ФСБ

от 30 000 руб.

Москва

Учитель георафии

договорная

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 60 000 руб.

Москва

Сборщик заказов Wildberries

договорная

Москва

Укладчик хлебобулочных изделий

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель директора магазина

от 36 000 руб.

Москва