Прием товара в 1с предприятие 8.3 конфигурация 1с розница, списание, перемещение, корректировка, занесение нового товара, распечатка ценников и штрих-кодов; взаимодействие с поставщиками по отгруженной продукции (урегулирование вопросов по браку, пересорту и т.д.)
Достижения/результаты: Умение решать спорные вопросы с поставщиками по отгруженной продукции
Период работы
июнь 2020 — апрель 2021 (11 месяцев)
Должность
Оператор
Компания
ООО НИЦ "ИНФРА-М"
Обязанности
Работа в программе 1С 8, 3 (поступление товаров, товарный формуляр, возврат товаров, обмен/довоз; производство:отчеты производства за смену, журнал отгрузки заказов, адреса хранения, реестр за день, справочники и т.д.).Отгрузка товара со склада, получение товара на склад, описание товара в программе 1с.Работа с документами (с/ф, т/н).Работа с почтовыми отправлениями (посылки, письма и т.д.)
Достижения/результаты: Умение быстро и качественно выполнять работу по приему большого количества поставок в день от поставщиков Умение за неделю выучить и выполнять работу заболевшего коллеги из соседнего отдела по работе с корреспонденцией.
Период работы
февраль 2014 — январь 2020 (6 лет)
Должность
Менеджер по продажам (закрытие компании)
Компания
ООО "ГРАНАТ"
Обязанности
Удостоверение о повышении квалификации по программе
"Телефонные продажи: Эффективные технологии и методы" 22.07.2011г
Оптовая продажа ткани .Работа с входящими, исходящими звонками, работа на выставках, работа в 1с (выставление счетов, распечатка документов реализации товара), заключение договоров, складская работа (формирование заказов, отгрузка), проведение инвентаризаций.
Достижения/результаты:
Умение работать в режиме многозадачности
Умение работать в команде, назначение рук.отдела продаж
Период работы
январь 2011 — декабрь 2013 (3 года)
Должность
Менеджер (закрытие компании)
Компания
РЕГИОН-ОПТИК, ООО
Обязанности
Менеджер по продажам в оптовой компании по регионам (оптика) РФ (работа с постоянными клиентами и поиск новых (холодные звонки), заключение договоров, телефонные продажи, работа с должниками, составление коммерческих предложений и прайс-листов, работа в программе 1С, взаимодействие с контрагентами (административная работа), складская работа (формирование заказов, отгрузка, штрих-кодирование), обучение новых сотрудников, работа с сайтом, интернет-магазин.
Достижения/результаты:
Работала сначала на подработке в компании по сборке заказов, после обучения стала менеджером по продажам
Период работы
ноябрь 2007 — декабрь 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ООО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК
Обязанности
Диплом операциониста банка, выданный Академией
Международного Сотрудничества 08.10.2002г
Консультация клиентов по банковским продуктам, обмен валюты, открытие текущих счетов физ.лицам, вклады физ.лиц, операции с пластиковыми картами, денежные переводы без открытия счета, проведение платежных поручений, снятие по чеку, прием денежных средств от юр.лиц, агентские услуги; в качестве заведующего кассой - инкассация, загрузка банкомата, ведение отчетности за операционный день, обучение кассиров, работа с материальными ценностями
Достижения/результаты:
Назначение заведующей кассой доп.офиса банка, работа с операционистами банка (в подчинении 5 человек)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский Гуманитарный Институт имени Е.Р.Дашковой
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Диплом операциониста банка, выданный Академией
Международного Сотрудничества 08.10.2002г
Удостоверение о повышении квалификации по программе
"Телефонные продажи: Эффективные технологии и методы" 22.07.2011г
Навыки и умения
Организация и планирование рабочего времени
умение работать в команде
доводить решение проблемы до конца
Обо мне
Добросовестная, порядочная, открыта для новых знаний, без вредных привычек