август 2022 — по настоящее время (2 года 3 месяца)
Должность
Сотрудник мониторной службы
Компания
Бизнес-отель
Обязанности
Контроль за обеспечением порядка а отеле,
контроль за сохранностью имущества Заказчика,
контроль за обеспечением пожарной безопасности, внутриобъектового и пропускного режимов, безопасного пребывания людей на объекте посредством использования технических средств безопасности (система автоматической пожарной сигнализации, система контроля и управления доступом, система охранно-тревожной сигнализации, система оповещения и т.д.), взаимодействия с другими службами Объекта,
координация действий сотрудников и своевременная передача информации.
Период работы
октябрь 2013 — август 2019 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник ОВС
Компания
АО "Московский завод "Кристалл".
Обязанности
Управление коллективом, коммуникация и взаимодействие с местными органами власти, согласно своей компетенции. Несение службы на территории АО "Московский завод "Кристалл" и вспомогательных объектах согласно штатному расписанию и инструкциям внутри объектового режима. Пресечение противоправных действий, написание инструкций, составление графиков дежурств, работа с видеоматериалами, управление оперативной службой, ответы на запросы от контролирующих органов, ведение хозяйственной деятельности отдела, документооборот, архивирование, составление отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
МИП
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2021
Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"
2008
Техническое обслуживание и ремонт ПЭВМ.
МГТУ им. Баумана.
2008
Microsoft Windows XP. Настройка офисных и домашних компьютеров.
МГТУ им. Баумана
2005
Структура и программное обеспечение ПК.
Министерство образования Российской Федерации.
Навыки и умения
Само организованный, быстро обучаемый.
Компьютерные навыки: MS Office Word, Excel, Internet и др.
- Опыт руководящей работы 6 лет
- Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
- Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового
менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.
- Опыт разработки систем мотивации.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
- Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.