Координация работы менеджеров регионального отдела продаж: обработка входящих запросов и внесение заявок в программу 1С 8.2, оформление новых клиентов (внесение данных, оформление договора), контроль дебиторской задолженности, остатков на складе. Коммуникация по вопросам логистики, с бухгалтерией, складом, отделом качества, документооборота, отгрузок; Выполнение заданий менеджеров отдела и руководителей.
Период работы
январь 2021 — октябрь 2021 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Лаб-трейдинг" (Московское подразделение генетической лаборатории Медикал геномикс)
Обязанности
- регистрация, поступающего в лабораторию, биоматериала;
- отправка биоматериала и документации посредством транспортной компании;
- ежедневная коммуникация с лабораторией;
- координирование работы 2-х штатных курьеров;
- прием и консультирование клиентов в офисе;
- общее жизнеобеспечение офиса (подача руководителю заявок на канцелярские принадлежности, воду и т. д).
Период работы
август 2018 — декабрь 2020 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Восток-тайм"
Обязанности
Продажа сувенирной продукции. Выполнение полного цикла работ по обслуживанию клиентов: составление коммерческих предложений, договоров, выставление счетов и бухгалтерских документов, контроль своевременной оплаты и отгрузки товара, решение конфликтных ситуаций. Поиск, ведение и развитие долгосрочных отношений с клиентами, в том числе региональными. Знание технических характеристик продукта, ведение базы данных внутри отдела и на удаленном доступе, документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка презентаций, документов, деловых писем, ведение переговоров, участие в выставках и тендерах.
Период работы
июль 2011 — июнь 2018 (7 лет)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Полет Классика"
Обязанности
Продажа сувенирной продукции. Выполнение полного цикла работ по обслуживанию клиентов: составление коммерческих предложений, договоров, выставление счетов и бухгалтерских документов, контроль своевременной оплаты и отгрузки товара, решение конфликтных ситуаций. Поиск, ведение и развитие долгосрочных отношений с клиентами, в том числе региональными. Знание технических характеристик продукта, ведение базы данных отдела, документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка презентаций, документов, деловых писем, ведение переговоров, участие в выставках и тендерах.
Период работы
август 2007 — апрель 2011 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер коммерческого отдела
Компания
ООО "Грейтек" (Сеть автозаправочных станций и автомоек в Москве)
Обязанности
Организация работы сети магазинов на АЗС: Формирование ассортимента и определение цен по товарной категории, формирование заказа на поставку товара от поставщиков, распределение поступивших партий товара по каналам дистрибуции, поддержка и ведение базы данных по товарным категориям, анализ продаж. Контроль отгрузки, контроль поставок и товаров на складе. Организация и контроль над работой персонала. Взаимодействие с поставщиками, привлечение (поиск) новых клиентов, контроль и обеспечение выполнения ими договорных условий. Обеспечение максимально выгодных условий закупки. Проведение переговоров и заключение договоров. Мониторинг и анализ продукции на рынке. Взаимодействие с деловыми представителями. Принятие ответственных решений.
С основными функциями, выполняла обязянности менеджера по рекламе: Организация связи с рекламодателями по размещению рекламы на автозаправочных комплексах, заключение договоров. Регистрация, оформление разрешительной документации средств наружной рекламы организации. Координация деятельности с рекламными, полиграфическими и др. компаниями, проведение телефонных переговоров, участие в тендере. Достижения: Победа в конкурсе на "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" организации.
Период работы
май 2004 — ноябрь 2006 (2 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь- делопроизводитель
Компания
ООО "Полигистор" (Строительно-ремонтные работы в Москве и МО)
Обязанности
Ведение делопроизводства :
Прием‚ отправка‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции (путем электронной почты, факсимильных и почтовых отправлений);
Составление деловых писем‚ ведение деловой переписки (с Поставщиками‚ Заказчиками и проч.);
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений.
Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай/кофе);
Консультация Клиентов о деятельности компании (прием звонков по сайту);
Выполнение всех операций с применением оргтехники (копир, скан и проч.);
Содействие сотрудникам в оформлении и обработке документов.
Период работы
январь 2000 — май 2003 (3 года 5 месяцев)
Должность
Эксперт отдела недвижимости
Компания
ЗАО "Барклай" (Агентство недвижимости)
Обязанности
Осуществление работы по покупке, продаже недвижимости
Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.
Регистрация поступающих предложений по продаже, покупке объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра.
Заключение договоров между собственниками и агентством.
Поиск продавцов, покупателей, установка деловых контактов, организация ознакомления клиентов с продаваемым, покупаемым объектом недвижимости.
Подбор и предложение вариантов продаж, покупки.
Оформление операций с недвижимостью, сбор необходимых документов и оформления сделок, организация подписания договоров купли-продажи.
Период работы
июнь 1998 — январь 2000 (1 год 8 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
ОАО "Пресненский колбасный завод"
Обязанности
Прием, продажа продукции покупателям в магазине на территории производителя.
Работа на кассовом оборудовании
Составление актов приема-передачи товаров, отчета при приеме, передаче смены.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.
Составление кассовой отчетности.
Период работы
июнь 1998 — июнь 1998 (1 месяц)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "МТ-трейд" (Торговля продовольственными товарами)
Обязанности
Осуществление продаж товаров покупателям в отделе.
Работа на кассовом оборудовании
Ведение учета реализации товаров по отделу.
Составление актов приема-передачи товаров, отчета при приеме, передаче смены.
Контроль состояния запасов товаров в отделе и обеспечение их пополнения.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.
Факультет: Международный бизнес химических товаров
Специальность
Менеджмент организации (квалификация-менеджер)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1)Название курса: Принимала участие в семинаре "Новый закон о рекламе, расходы на рекламу"
Учебное заведение: Центр обучения "Солон", 2007г.
2)Название курса : Организация проведения предрейсовых и внутрисменных осмотров водителей автотранспортных средств, направления, эксплуатация транспорта
Учебное заведение: Международная академия инноваций и инвестиций, г. Москва, 2006г.
3)Название курса: Продавец-кассир со знанием валютных операций
Учебное заведение: Учебно-производственный центр "Время", г. Москва, 1996г.
4)Федеральный учебный центр "АСТ-Консалтинг" (поддержка электронных торгов), принимала участие в семинаре "Повышение квалификации поставщиков в сфере госзаказа. Актуальная практика участия в закупочных процедурах и исполнения госконтрактов в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ. Порядок обжалования закупок, г. Москва 2017г.
Название курса: Младшая медицинская сестра по уходу за больными, Учебный центр:"Международный центр профессионального образования" на базе ООО "Медицинский институт реабилитации и косметологии им. З. М. Никифоровой",
г. Москва 2020г.
Навыки и умения
- Практический опыт работы в организации поставок, закупок и продаж товаров, их координация, подготовки документов.
- Знание первичных документов
Компьютерные навыки и знания:
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Picture Manager), 1С Предприятие 8.3 Торговля и склад, CRM, Bitrix 24, ЛИС, Photoshop, Servio Pamp, интернет, электронная почта, офисное оборудование.
Обо мне
Мотивация на результат.
Ответственность, внимательность.
Коммуникабельность.
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Гибкость, альтернативность мышления.
Стремление к развитию, самореализации и максимально эффективному выполнению поставленных задач.