Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5800217   ·   4 марта 2025, 09:27

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Прокшино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (14 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор-менеджер

Компания

ООО "Эталон"

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков.

Консультация клиентов по телефону о тарифах и услугах.

Распределение заявок по специалистам.

Обработка письменных запросов (электронная почта, онлайн-консультант)

Внесение заявок в базу 1С CRM

Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер контакт-центра

Компания

ООО "Долголет-1"

Обязанности

Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте;

Обслуживание клиентов (консультация, информирование, обработка претензий)

Обработка заказов в программе Bitrix24, CRM.


Период работы

ноябрь 2021 — февраль 2022   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Винный стиль"

Обязанности

Координация работы менеджеров регионального отдела продаж: обработка входящих запросов и внесение заявок в программу 1С 8.2, оформление новых клиентов (внесение данных, оформление договора), контроль дебиторской задолженности, остатков на складе. Коммуникация по вопросам логистики, с бухгалтерией, складом, отделом качества, документооборота, отгрузок; Выполнение заданий менеджеров отдела и руководителей.


Период работы

январь 2021 — октябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Лаб-трейдинг" (Московское подразделение генетической лаборатории Медикал геномикс)

Обязанности

- регистрация, поступающего в лабораторию, биоматериала;

- отправка биоматериала и документации посредством транспортной компании;

- ежедневная коммуникация с лабораторией;

- координирование работы 2-х штатных курьеров;

- прием и консультирование клиентов в офисе;

- общее жизнеобеспечение офиса (подача руководителю заявок на канцелярские принадлежности, воду и т. д).


Период работы

август 2018 — декабрь 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Восток-тайм"

Обязанности

Продажа сувенирной продукции. Выполнение полного цикла работ по обслуживанию клиентов: составление коммерческих предложений, договоров, выставление счетов и бухгалтерских документов, контроль своевременной оплаты и отгрузки товара, решение конфликтных ситуаций. Поиск, ведение и развитие долгосрочных отношений с клиентами, в том числе региональными. Знание технических характеристик продукта, ведение базы данных внутри отдела и на удаленном доступе, документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка презентаций, документов, деловых писем, ведение переговоров, участие в выставках и тендерах.


Период работы

июль 2011 — июнь 2018   (7 лет)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Полет Классика"

Обязанности

Продажа сувенирной продукции. Выполнение полного цикла работ по обслуживанию клиентов: составление коммерческих предложений, договоров, выставление счетов и бухгалтерских документов, контроль своевременной оплаты и отгрузки товара, решение конфликтных ситуаций. Поиск, ведение и развитие долгосрочных отношений с клиентами, в том числе региональными. Знание технических характеристик продукта, ведение базы данных отдела, документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка презентаций, документов, деловых писем, ведение переговоров, участие в выставках и тендерах.


Период работы

август 2007 — апрель 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "Грейтек" (Сеть автозаправочных станций и автомоек в Москве)

Обязанности

Организация работы сети магазинов на АЗС: Формирование ассортимента и определение цен по товарной категории, формирование заказа на поставку товара от поставщиков, распределение поступивших партий товара по каналам дистрибуции, поддержка и ведение базы данных по товарным категориям, анализ продаж. Контроль отгрузки, контроль поставок и товаров на складе. Организация и контроль над работой персонала. Взаимодействие с поставщиками, привлечение (поиск) новых клиентов, контроль и обеспечение выполнения ими договорных условий. Обеспечение максимально выгодных условий закупки. Проведение переговоров и заключение договоров. Мониторинг и анализ продукции на рынке. Взаимодействие с деловыми представителями. Принятие ответственных решений.

С основными функциями, выполняла обязянности менеджера по рекламе: Организация связи с рекламодателями по размещению рекламы на автозаправочных комплексах, заключение договоров. Регистрация, оформление разрешительной документации средств наружной рекламы организации. Координация деятельности с рекламными, полиграфическими и др. компаниями, проведение телефонных переговоров, участие в тендере. Достижения: Победа в конкурсе на "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" организации.


Период работы

май 2004 — ноябрь 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь- делопроизводитель

Компания

ООО "Полигистор" (Строительно-ремонтные работы в Москве и МО)

Обязанности

Ведение делопроизводства :

Прием‚ отправка‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции (путем электронной почты, факсимильных и почтовых отправлений);

Составление деловых писем‚ ведение деловой переписки (с Поставщиками‚ Заказчиками и проч.);

Кадровое делопроизводство (формирование личных дел, приказов‚ трудовых договоров‚ должностных инструкций, личных карточек и проч.)

Оформление приказов‚ распоряжений и проч.;

Выполнение секретарских функций:

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

Организация проведения телефонных переговоров руководителя.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений.

Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай/кофе);

Консультация Клиентов о деятельности компании (прием звонков по сайту);

Выполнение всех операций с применением оргтехники (копир, скан и проч.);

Содействие сотрудникам в оформлении и обработке документов.


Период работы

январь 2000 — май 2003   (3 года 5 месяцев)

Должность

Эксперт отдела недвижимости

Компания

ЗАО "Барклай" (Агентство недвижимости)

Обязанности

Осуществление работы по покупке, продаже недвижимости

Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.

Регистрация поступающих предложений по продаже, покупке объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра.

Заключение договоров между собственниками и агентством.

Поиск продавцов, покупателей, установка деловых контактов, организация ознакомления клиентов с продаваемым, покупаемым объектом недвижимости.

Подбор и предложение вариантов продаж, покупки.

Оформление операций с недвижимостью, сбор необходимых документов и оформления сделок, организация подписания договоров купли-продажи.


Период работы

июнь 1998 — январь 2000   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ОАО "Пресненский колбасный завод"

Обязанности

Прием, продажа продукции покупателям в магазине на территории производителя.

Работа на кассовом оборудовании

Составление актов приема-передачи товаров, отчета при приеме, передаче смены.

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.

Составление кассовой отчетности.


Период работы

июнь 1998 — июнь 1998   (1 месяц)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "МТ-трейд" (Торговля продовольственными товарами)

Обязанности

Осуществление продаж товаров покупателям в отделе.

Работа на кассовом оборудовании

Ведение учета реализации товаров по отделу.

Составление актов приема-передачи товаров, отчета при приеме, передаче смены.

Контроль состояния запасов товаров в отделе и обеспечение их пополнения.

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.

Сверка фактического наличия денежных сумм книжным остатком.

Составление кассовой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Факультет: Международный бизнес химических товаров

Специальность

Менеджмент организации (квалификация-менеджер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1)Название курса: Принимала участие в семинаре "Новый закон о рекламе, расходы на рекламу"

Учебное заведение: Центр обучения "Солон", 2007г.

2)Название курса : Организация проведения предрейсовых и внутрисменных осмотров водителей автотранспортных средств, направления, эксплуатация транспорта

Учебное заведение: Международная академия инноваций и инвестиций, г. Москва, 2006г.

3)Название курса: Продавец-кассир со знанием валютных операций

Учебное заведение: Учебно-производственный центр "Время", г. Москва, 1996г.

4)Федеральный учебный центр "АСТ-Консалтинг" (поддержка электронных торгов), принимала участие в семинаре "Повышение квалификации поставщиков в сфере госзаказа. Актуальная практика участия в закупочных процедурах и исполнения госконтрактов в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ. Порядок обжалования закупок, г. Москва 2017г.

Название курса: Младшая медицинская сестра по уходу за больными, Учебный центр:"Международный центр профессионального образования" на базе ООО "Медицинский институт реабилитации и косметологии им. З. М. Никифоровой",

г. Москва 2020г.

Навыки и умения

- Практический опыт работы в организации поставок, закупок и продаж товаров, их координация, подготовки документов.

- Знание первичных документов

Компьютерные навыки и знания:

Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Picture Manager), 1С Предприятие 8.3 Торговля и склад, CRM, Bitrix 24, ЛИС, Photoshop, Servio Pamp, интернет, электронная почта, офисное оборудование.

Обо мне

Мотивация на результат.

Ответственность, внимательность.

Коммуникабельность.

Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Гибкость, альтернативность мышления.

Стремление к развитию, самореализации и максимально эффективному выполнению поставленных задач.

Свободное время посвящаю семье, занятиям спорта.

Портфолио


Менеджер-Товаровед

от 45 000 руб.

Москва

Регистратор администратор гардеробщик вахтер

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

от 55 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва

Юрист, помощник юриста

от 45 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Специалист по миграционному учету

от 30 000 руб.

Москва

Водитель-курьер со своим авто

от 60 000 руб.

Москва